Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс май 05, 2024 15:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 4:10 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Я брал с 46 и 60 ног, там у меня тоже, что и на минусе АКБ. За других не вкурсе...


Вложения:
Мозг.JPG
Мозг.JPG [ 250.23 КБ | Просмотров: 5346 ]

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 4:18 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Если щуп перекинуть с 46 на 60 - одни и те же показания?

Как способ - не убирая щупа с ДТВ, поочередно откидывать разъёмы с ДТОЖ, МАПы. У них общая масса с ДТВ на ноге 46. У тебя на 1.6 по схеме масса с ДК идёт отдельно от всех их на 49 ногу. У меня на 1.3 46 и 49 ноги завязаны в одну цепь.
Ну и ессно, делать это только при включенном зажигании, двигатель не заводить.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 11:38 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
MozgoveD писал(а):
Если щуп перекинуть с 46 на 60 - одни и те же показания?

Как способ - не убирая щупа с ДТВ, поочередно откидывать разъёмы с ДТОЖ, МАПы. У них общая масса с ДТВ на ноге 46. У тебя на 1.6 по схеме масса с ДК идёт отдельно от всех их на 49 ногу. У меня на 1.3 46 и 49 ноги завязаны в одну цепь.
Ну и ессно, делать это только при включенном зажигании, двигатель не заводить.


Одни и те же показания.
Т.е. один из датчиков с общей землей может подсаживать напряжение? Надо будет перепробовать то, что ты говоришь...
На др. датчиках просадки не замечал, КАК В АПТЕКЕ - 5В :smile139:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 20:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://www.merkurencyclopedia.com/EEC-I ... ematic.jpg ЕЕС 4

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2009 15:44 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Сегодня сделал повторно замеры на ДТВ. На горячем двигателе на ХХ ДТВ показывает 1,36В и 7,7кОм. Данный показание на мой взгляд сильно занижены, хотя жара очень сильная. На подъем машина тянет слабо даже с новой лямбдой. Остывший ДТВ показывает 16-17кОм (в квартире), что на мой взгляд норма.

Полагаю ДТВ жив. МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ПРОБЛЕМА В САМОЙ ЖАРЕ И КАК ОНА СВЯЗАНА С ТЯГОЙ??

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2009 2:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 22:47
Сообщения: 30
Всем привет!! У меня на моем эскорте 1.4i таже ситуация. Может уже кто - нибудь решил ее.?

Заранее спасибо за ответы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 22:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Привет,моторчик как у меня?пропиши в профиле авто как у всех,а что именно интересует по ДТВ?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 11:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 22:47
Сообщения: 30
tsarik
Всех форумчан с Новым Годом и Рождеством Христовым!!!

Заранее спасибо за отклик.

А проблема та , что описана в в начале:

Коллеги,

Есть такая дивная проблема:
С подключенным датчиков температуры входящего воздуха - заводится, 5 секунд работает нормально, потом двигатель начинает колбасить, обороты прыгают 400 - 800, с затухающей амплитудой. В течении 10 секунд глохнет.

С отключенным датчиком температуры воздуха (просто скидываю разъем с него) - заводится и стабильно работает без каких либо признаков нестабильной работы. Прогревочные обороты 1200, обороты холостого хода порядка 1000 может чуть меньше.

Датчик температуры был проверен. Сопротивление и напряжение соответствует табличным данным (с форума). На всякий случай купил еще один датчик температуры воздуха. Дома проверил. Рабочий. Но двигатель с ним работает так же плохо (вернее не работает, а глохнет) как и с предыдущим.

Все фильтры поменяны, провода ВВ, свечи, форсунки, клапан ХХ и много чего еще :-) , лямбда новая.
Сейчас расход 10 л на 100 км по городу.

В чем может быть проблема? Очень нужна ваша помощь!

Escort 1.4 CHV EFI 1994

Куча мастеров, куча денег, а проблема та же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 11:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 22:47
Сообщения: 30
извениите что поздно, біл в глуши в командировке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 15:36 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Сними коды ошибок. Опиши подробнее поведение мотора при подключенном ДТВ - нет ли самопроизвольного набора и сброса оборотов, и т.п. Замеряй датчик на колодке ЭБУ - там может быть совсем не то что на самом датчике. Мотор у тебя глохнет из-за богатой смеси - если сразу поедешь не заглохнет, т.е. учитывая характеристику датчика это наводит на плохой контакт/окисление в проводке, что вполне реально при количестве разъемов через которые проходит эта линия. Еще это напоминает работу при неисправном/грязном MAF.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 23:59 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Не в датчике воздуха и не в его цепях :)
Попробуй лямбду отключить

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 0:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 22:47
Сообщения: 30
Creator
Всем привет!
при отключенном ДТВ - смесь нормальная, работает ровно, но расход > 10 по трассе, а при подключенном ДТВ - смесь бедная, поэтому колбасит и падают обороты.

Victor ORION-88

на счет лямбды - попробую.

Спасибо.

и еще, может у кого-то есть схемка , чтобы подружить разъем диагностики с ноутбуком (через USB или COM порт) , ну и прога для этого ?

Заранее благодарен.

Escort 1.4 CHV EFI 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 2:18 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
kutal12 писал(а):
и еще, может у кого-то есть схемка , чтобы подружить разъем диагностики с ноутбуком (через USB или COM порт) , ну и прога для этого ?

Вот это почитай...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 2:22 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
при отключении датчика переходит в режим работы ковыляй до дому поэтому все ровненько.
Лямбда это обратная связь для "мозга" - по ней он определяет много или мало он впрыснул бензина.
может и лямбда исправна
может подсос неучтенного воздуха
Если поршневая в хлам то через вентиляцию картера кака летит в цилиндры

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 2:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 22:47
Сообщения: 30
Victor ORION-88
лямда исправна
подсоса воздуха нет
поршневая - 12, 11, 12, 12


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB