Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Карбюратор Ford Motorcraft VV
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=29368
Страница 49 из 49

Автор:  dikijskin666 [ Пн май 18, 2015 0:30 ]
Заголовок сообщения:  Подскажите. Сборка motocraft VV

Подкажите. Есть 2 карба, вроде от 1.3 и 1.6 с автоматическим пуском и ручным. Разобрал обе системы пуска и холостого хода. Пытаюсь собрать на 1.6. Увидел различие маркировки корпуса и маркировки + формы наконечника горизонтального поршня. На одном AA и F на другом A1 и T. Может детали не на своих местах. Вопрос. Есть ли различия в корпусе и какой поршень для 1.6.

Вложения:
IMG_20150517_212151.jpg
IMG_20150517_212151.jpg [ 482.97 КБ | Просмотров: 6605 ]
IMG_20150517_212211.jpg
IMG_20150517_212211.jpg [ 473.7 КБ | Просмотров: 6605 ]
IMG_20150517_212429.jpg
IMG_20150517_212429.jpg [ 420.67 КБ | Просмотров: 6605 ]

Автор:  AvatarAng [ Чт июн 18, 2015 1:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV

setupexe писал(а):
еще через неделю посмотрел на свечи
Вложение:
CAM00045.jpg


Почистил выставил зазор 08

Дым из выхлопной не валит, но плавают холостые обороты и в чем прикол хз, кто знает подскажите.
Все страницы темы перечитал

Плавающий ХХ - это скорее всего не в карбе дело, а в шлангах, которые идут на впускной коллектор - доп.воздух подсасывает.
После прогазовки авто глохнет когда неправильно выставлена тяга в блоке подсоса.Та, которую пассатижами нужно подгибать - чуть вниз попробуй

Автор:  phenomen_gw [ Ср ноя 11, 2015 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV

Всем привет! немного предыстории по теме: машину купил в июне — проблем с запуском двигателя не было, ТО прошел сам (СО был в норме). Проблемы с запуском двигателя начались в августе. У меня было несколько способов завести движок на холодную:
1) Чтобы запустить движок приходилось откручивать воздушный фильтр и крышку карбюратора, и доливать бензин в поплавковую камеру (сам поплавок ведет себя адекватно, но топлива там практически нету) и после этого двигатель заводиться и работает без проблем, и если его заглушить, он спокойно заведется в течении часов десяти. Но топлива приходилось доливать чуть ли не по самую крышку
2) Нашел новый способ заводить движок — снять воздухан и заткнуть пакетиком от компакт диска в крышке карбюратора и попробовать завести, машина пару раз чихнет. потом убрать этот пакетик и уже завести по человечески и установить фильтр. Но это тоже раздражает. Такое чувство, что где то подсасывает воздух. А затыкая дырку пакетиком, вместо смеси воздух/бензин засасывает чисто бензин. Прочистка спреем для карбюратора не помогла.

На этих выходных, после проведения всех предпусковых прелюдий, я завел машину, прогрел, поехал, и чувствую что мощность резко упала, машина не ускорялась и не замедлялась, а просто ехала с первоначальной скоростью, а на приборке загорелось два индикатора — аккум и уровень масла, а потом мотор и вовсе заглох. Включил аварийку, открыл капот, и вижу что бензин стекает по карбюратору (откуда именно так и не понял, так как все было залито бензином), быстро открутил воздухан и снял крышку карбюратора — поплавковая камера доверху заполнена бензином, а излишки бензина стекают через заслонку прямиком в впускной коллектор (неудивительно что машина заглохла). Попытки завести ни к чему не привели…выкрутил свечи, чтоб просохли цилиндры, и открыл заслонку. Спустя минут 15 собрал все назад и попробовал завести. и она завелась!.. но лишь для того, чтобы через 5 минут опять заглохнуть. Открыл капот — та же картина. И еще один момент.в прошлые разы, когда я заводил машину, затыкая отверстие воздухозаборника, чувствовалось, что ладонь засасывает в карб. Но после этого случая, компрессия эта куда то пропала.
Хочу услышать ваши предположения. На форуме были похожие симптомы, но это все равно не то

Автор:  setupexe [ Вс мар 27, 2016 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV

Год ездил и было все ок. С марта месяца началась проблема что авто плохо начало заводиться утром на холодную и на горячую не лучше. Утренний завод вытягиваю подсос, авто схватывает моментально, несколько секунд работает и глохнет (падают обороты) если держать нору на педали газа мин 2-3 и постепенно отпускать, авто прогревается и едет дальше нормально, на холостом не глохнет. При заводе на горячую, не вытягивая подсос слегка подгазовал и поехал дальше. Надоели мне утренние прогревы, снял карб, продул прочистил, полную переборку делал. Все собрал, все прокладки целые, пусковое по учебнику, сверлышками все выставил. Заводу а толку ноль !!! Провода свечные и зажигания новые, крыша трамблера и бегунок в отличном состоянии.Бенз качает хорошо, топливо в карбюратор поступает. Уже менял, ставил, разные пусковые(есть пару доноров), и толку ноль.
Перечитал массу мануалов, эту тему от корки до корки, и ответа на свой вопрос не нашел.
В чем проблема может быть?
Спасибо за ответы

Автор:  Хе-Хемуль [ Вс апр 03, 2016 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV

В каком смысле толку ноль? ничего не изменилось или ты его доломал нафиг и теперь вообще не заводится?

Автор:  setupexe [ Вт апр 26, 2016 0:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV

проблема решена повторном замачиванием в растворителе на ночь, промывкой продувкой

Автор:  setupexe [ Пт дек 07, 2018 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV

Хочу заменить карбюратор моторкрафт на Вебер двухкамерный. От каких Фордов подходит коллектор,и есть они в природе? Уже месяц ищу коллектор, а они к головке не подходят по креплениям. Переходник ставить не хочу, авто на газу боюсь что капот не закроется

Автор:  Илья27 [ Вс дек 09, 2018 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV

setupexe писал(а):
проблема решена повторном замачиванием в растворителе на ночь, промывкой продувкой

Спасибо за информацию. Нужно было такое решение

Страница 49 из 49 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/