Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб янв 16, 2021 1:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Пн ноя 04, 2013 18:02 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
если ты газ в пол ездишь то да

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Вт ноя 05, 2013 19:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 20:51
Сообщения: 35
Машина: Ford Escort
Итак!Карбюратор фордВВ. При полном заворачивании винта качества получается оптимальная смесь.
в впускной коллектор входит двойной штуцер, его выходы заглушены.
Если открыть их, то получается при оптимальной смеси ХХ ну слишком большой!При заглушеном штуцере не идет больше 2.5 тыс. оборотов.
Грешу на ускорительный насос,забитые каналы, непонятный подсос через штуцер.Ваше мнение?разбирать карб?:)И если да, то прокладки можно по 2-му кругу использовать.?

_________________
Ford escort mk3,1.3 CVH, карбюратор VV,5-ти дверный я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Чт ноя 07, 2013 0:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 20:51
Сообщения: 35
Машина: Ford Escort
опять я :)
Хелп ми=)Не могу добиться нормальной смеси.
У меня выкинута кастрюля родная + маслоуловитель. Оба штуцера на впускном коллекторе заглушены.(на 1 переделанная система CSCS стоит)Как я понимаю при таком раскладе в камеру сгорания будет поступать мало воздуха и много бензина(синий цвет при свече ИКС-1 при полном завороте иглы качества и отвернутой на 1 оборот иглы гл.жиклера).
Так вот какой вопрос:как мне подобрать оптимальное к-во воздуха, которое поступит напрямик во впускной коллектор?какое сечение отверстия сделать?Или просто подключить один из штуцеров к фильтру воздушному и всё?Не будет ли слишком большой ХХ в таком случае?Или блин опытным путем рассверливать с шагом 0,1мм :idea:
p.s. гулял ХХ при прогреве из-за полностью открытых патрубков входящих в двойной штуцер впускного коллектора.

_________________
Ford escort mk3,1.3 CVH, карбюратор VV,5-ти дверный я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Ср дек 11, 2013 8:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 21:51
Сообщения: 16
Машина: Ford Escort
AvatarAng, спасибо огромное за мануал по девайсу, я сколько искал, такого не видел, его бы мне на год раньше, красава!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Чт дек 12, 2013 12:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 20:51
Сообщения: 35
Машина: Ford Escort
cliff писал(а):
AvatarAng, спасибо огромное за мануал по девайсу, я сколько искал, такого не видел, его бы мне на год раньше, красава!

Да не за что =) Дело то хорошее=)

_________________
Ford escort mk3,1.3 CVH, карбюратор VV,5-ти дверный я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Пн янв 13, 2014 8:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 20:51
Сообщения: 35
Машина: Ford Escort
как добраться до золотника пускового устройства регулирующего подачу бензина?!выбить заглушку?И верно ли стоит пружинка.обозначено на фотоИзображение

_________________
Ford escort mk3,1.3 CVH, карбюратор VV,5-ти дверный я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Вс май 18, 2014 15:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 1:43
Сообщения: 22
Откуда: Днепропетровск
Машина: другой Ford
подскажите пожалуйста, на сколько оборотов у Вас после регулировки откручена дозирующая игла?

_________________
Ford orion 1.3l jlb (OHV) Motorcraft VV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2014 22:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 21:51
Сообщения: 16
Машина: Ford Escort
Я оставил один оборот от закуси, меньше-"не тянет", больше-"жрет", но это по-моему сугубо индивидуально и экспериментально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2014 0:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 23:44
Сообщения: 1
Машина: другое авто
Такой вопрос:
Разбирал карбюратор форд вв и когда снял крышку внутри попловковой камеры (в которой игла ходит) и случайно повернул карб, из него вывалился какой-то стержень (лежит на фото на крышке карбюратора). Помогите пожалуйста, куда его воткнуть? Спасибо заранее.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2014 1:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 1:43
Сообщения: 22
Откуда: Днепропетровск
Машина: другой Ford
там еще и шарик потерялся

_________________
Ford orion 1.3l jlb (OHV) Motorcraft VV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2014 14:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 21:12
Сообщения: 42
Откуда: Украина
Изображение

_________________
Ford Esсord MK3 1.6 84г. карб VV двигло LUA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2014 23:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 1:43
Сообщения: 22
Откуда: Днепропетровск
Машина: другой Ford
Подскажите пожалуйста, такая ситуация после перебора и настройка карбюратора обороты на холостом ходу 1100,
Если более детально описать проблему это завожу авто с подсосом прогреваю обороты 750, стоит прогазовать обороты 1100, если езжу по городу то на светофорах обороты 1100 это считается нормально? или что то нужно сделать, что именно?
При настройку карбюратора финт оборотов выкручен почти полость, винт качества еще 14 оборот и двигатель начинает потряхивать, игла на 1 оборот откручена

_________________
Ford orion 1.3l jlb (OHV) Motorcraft VV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2015 0:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 1:43
Сообщения: 22
Откуда: Днепропетровск
Машина: другой Ford
Случайно на сландо нашел человека который продавал два карбюратора за 100грн, не долго думаю позвонил и узнал что к чему, выяснилось что они у него от прежнего хозяина авто лежат больше двух лет, состояние хз. Решил их купить.
Мой карб, тот что у меня стоит, не устраивает тем что жрет 10л по городу и плавают обороты, прогрев летом мин 5, если не прогреть при попытке тронутся с места (нажатие на педаль газа) авто глохнет.
На выходных разобрал первый карбюратор до винтиков, замочил его в растворителе на ночь что бы откис, утром хорошо все отмыл просушил, продул все каналы, из двух карбов выбрал прокладки самые лучшие по виду, собрал все в кучу. Настроил сверлами пусковое, все строго по инструкции, иглу дозирующую открутил на полтора оборота, поставил завелась машине без проблем, прогрел, настроил холостой ход 800об +/- 20 оборотов, выставил зажигание так как при прогазовке слега постреливала. На холостых с выхлопной дыма нет (подсос отключен) но когда прогазовываю из выхлопной валит дым (на старом карбе такого не было ) иглу завинтил- дыма меньше валит из выхлопной, но все же дым есть. подсоса воздуха не видно. При первом тестовом выезде, на нейтралке подкатываю к светофору и заглох просто, завелась на горячую плохо, заглянул под капот отпал троик подсоса, прицепил его обратно, до этого заменил датчик холостого хода(снял со своего) и нормальное дальше поехал без проблем, сегодня утром по пути на работу заглох 1 раз когда подкатывался к перекресту, завелся без проблем, вечером когда ехал дамой не глох.
На что обратить внимание? и в чем может быть проблема? думаю пока что поездить на это карбюраторе посмотреть за расходом топлива и на свечи. На родном карбе свечи были контакт - серого цвета, а изолятор светло серого почти белого цвета.
Оба карба как сказал бывший владелец с эскорта 1,3л, отличие у них это цвет золотника на одном зеленый а на другом черный, на черном подсос автоматический, но нет крышки для подачи тосола, при снятии модуля пососа заметил, что нет выемки возле центрального отверстия, я так понимаю тада невозможно поставить модуль подсоса ручной (работать не будет или это не важно)


И через 200 км
После проезда 200км свечи серого цвета(контакт ближе к темносерого, изолятор бело-серый) и плавают холостые обороты утром выезжаю, после прогрева на светофорах обороты 750-800, следующая поездка обороты 900. Топливо одно и тоже как залил в бак и не меняю. Винт регулировки оборотов выкручен, дальше крутить некуда, винт качества смеси аналогично если закручиваю начинает двигатель дергаться.
Не глохнет уже несколько дней
В чем может быть проблема?

_________________
Ford orion 1.3l jlb (OHV) Motorcraft VV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2015 1:27 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6461
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
::thinking::

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2015 22:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 1:43
Сообщения: 22
Откуда: Днепропетровск
Машина: другой Ford
еще через неделю посмотрел на свечи
Вложение:
CAM00045.jpg
CAM00045.jpg [ 107.54 КБ | Просмотров: 6787 ]


Почистил выставил зазор 08

Дым из выхлопной не валит, но плавают холостые обороты и в чем прикол хз, кто знает подскажите.
Все страницы темы перечитал

_________________
Ford orion 1.3l jlb (OHV) Motorcraft VV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB