Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб янв 23, 2021 19:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Вс сен 15, 2013 11:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 20:51
Сообщения: 35
Машина: Ford Escort
Ford escort mk3, CVH1.3, ford VV
1.Проблема с прогревом.
При старте имеются плавающие обороты, причем их амплитуда довольно таки велика(=800об\) и стабильна.Для удачного прогрева приходится помогать педалью акселератора.После прогрева "трабл" практически изчезает(20-30об\разница).
2.Проблема с динамикой
Если начать разгон плавно, без резкого нажатия на педаль - все отлично.
При более сильном нажатии автомобиль не только не увеличивает скорость, но и приобретает обратный эффект - как будто задыхается.При этом игла в клюве выставлена "заподлицо" с клювом.
3.При прокачке тормозов двигатель начинает терять(ощутимо) обороты.При однократном нажатии не наблюдается.Связано ли это с настройкой карбюратора(один спец просил как-то при настройке карба покачать тормоза,вкл всю электронику и при этом "баловался" с винтом качества и кол-ва. Его ответ на вопрос "зачем?" я забыл, блин :) )
p.s. Система CSCS у меня отсутствует, как и родная кастрюля к карбу.Я сделал следующее:в вп.коллектор вкручен штуцер с двойным выходом.Больший выход=>>э-м клапанадсорбера=>>кастрюля,малый-заглушил.Верно ли это, нужно ли в малый вставить жиклер с отверстием в 1мм,да и вообще для чего там двойной штуцер???!
Заранее спасибо!

_________________
Ford escort mk3,1.3 CVH, карбюратор VV,5-ти дверный я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Ср окт 23, 2013 13:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 13:06
Сообщения: 10
Машина: Ford Escort
Честно говоря не уверен что в эту тему кто-то заглядывает, но все таки спрошу.

Недавно стал счастливым обладателем Ford Escort 1.3CL 1987г.в. с карбюратором Ford Motorcraft VV.
В принципе машиной и работой двигателя доволен. После настройки карбюратора (винтами холостого хода и качества смеси) работает неплохо.
Но есть одно "НО" - расход по городу ориентировочно 11-12 литров, что естественно меня очень напрягает.
Вычитал в замечательной статье http://rusrevcom.narod.ru/content_a/FFF/Carb_VV.htm, что надо правильно отрегулировать карб с помощью свёрел и регуляции дозирующей иглы.
Взялся было за это дело, но так и не смог добраться до винта, регулирующего ход иглы.

В статье написано:
Изображение
Цитата:
Качество смеси в режиме полных нагрузок корректируется изменением положения дозирующей иглы 4 (см.рис.2.78) относительно воздушного золотника 6. На хвостовике дозирующей иглы есть резьба и шлиц под отвертку специально для такой регулировки - доступ к шлицу появляется, если открыть технологическую пробку (она находится на карбюраторе прямо спереди по ходу машины). Выворачивая зад иглы из золотника, мы обогащаем смесь, заворачивая - обедняем.

Так вот, никакой пробки у меня у меня нет. Там стоит металлическая заглушка которую я никак не могу вытащить.
Кто нибудь может сказать как она вытаскивается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 9:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 20:51
Сообщения: 35
Машина: Ford Escort
Naffee писал(а):
Честно говоря не уверен что в эту тему кто-то заглядывает, но все таки спрошу.

Недавно стал счастливым обладателем Ford Escort 1.3CL 1987г.в. с карбюратором Ford Motorcraft VV.
В принципе машиной и работой двигателя доволен. После настройки карбюратора (винтами холостого хода и качества смеси) работает неплохо.
Но есть одно "НО" - расход по городу ориентировочно 11-12 литров, что естественно меня очень напрягает.
Вычитал в замечательной статье http://rusrevcom.narod.ru/content_a/FFF/Carb_VV.htm, что надо правильно отрегулировать карб с помощью свёрел и регуляции дозирующей иглы.
Взялся было за это дело, но так и не смог добраться до винта, регулирующего ход иглы.

В статье написано:
Изображение
Цитата:
Качество смеси в режиме полных нагрузок корректируется изменением положения дозирующей иглы 4 (см.рис.2.78) относительно воздушного золотника 6. На хвостовике дозирующей иглы есть резьба и шлиц под отвертку специально для такой регулировки - доступ к шлицу появляется, если открыть технологическую пробку (она находится на карбюраторе прямо спереди по ходу машины). Выворачивая зад иглы из золотника, мы обогащаем смесь, заворачивая - обедняем.

Так вот, никакой пробки у меня у меня нет. Там стоит металлическая заглушка которую я никак не могу вытащить.
Кто нибудь может сказать как она вытаскивается?

На днях вытаскивал эту заглушку.Это просто круглый блинчик алюминиевый. Делал следующее:снял крышку верхнюю, вставил отвертку с внутренней стороны пробки,молоточком выбил.Только аккуратно, не погни ;)И когда будешь крутить винт - считай обороты, чтобы вернуть если что назад.Тебе по идее завернуть немного надо, но это отразится на динамике авто. Вот интересная ветка форума, повнимательнее первые страницы почитай.Для правильной работы карба нужно полностью вырубить систему подсоса. А затем настраивать.
Можно иглу повернуть и без выбивания пробки.

_________________
Ford escort mk3,1.3 CVH, карбюратор VV,5-ти дверный я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 12:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 13:06
Сообщения: 10
Машина: Ford Escort
Спасибо добрый человек! ))
Сегодня с утра снял крышку карба и увидел что можно и без этого подкрутить иглу... Попытался... Игла, как оказалось, и так закручена по самое немогу... открутил немного обратно.
Поставил на место крышку карба, начал закручивать болты, отломал шляпку одного из шестигранных болтов :crowd:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 14:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 20:51
Сообщения: 35
Машина: Ford Escort
Naffee писал(а):
Спасибо добрый человек! ))
Сегодня с утра снял крышку карба и увидел что можно и без этого подкрутить иглу... Попытался... Игла, как оказалось, и так закручена по самое немогу... открутил немного обратно.
Поставил на место крышку карба, начал закручивать болты, отломал шляпку одного из шестигранных болтов :crowd:

Игла будет закручена по самое немогу когда подклинит "клюв".До этого еще не финиш :*:
У меня вообще обычные закручены - под крестовую отвертку.Но их затянуть хуже получается.Приходится прокладку герметиком промазывать.

_________________
Ford escort mk3,1.3 CVH, карбюратор VV,5-ти дверный я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 9:12 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Naffee писал(а):
начал закручивать болты, отломал шляпку одного из шестигранных болтов :crowd:

Это ж чем ты таким крутил то болты эти??! Я даже не представляю как там можно шляпу скрутить... :shock: Скорее резьбу свернешь...

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 11:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 13:06
Сообщения: 10
Машина: Ford Escort
mursielago писал(а):
Это ж чем ты таким крутил то болты эти??! Я даже не представляю как там можно шляпу скрутить... :shock: Скорее резьбу свернешь...

Та он видимо от старости сломался. Сегодня поеду на разборку, куплю новые.

Короче намучался я уже с этим карбюратором. Сегодня машина вообще не ехала, педаль в пол жмешь а она даже не думает оборотов набирать. Еще и бензин жрать стала около 11-12 литров на сотню ((
Завтра сниму его к чертям, промою, почищу, настрою с помощью свёрел как у БлэкБёрда написано. Если и это не поможет выкину его нахер и куплю этот солекс долбанный ((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 15:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 13:06
Сообщения: 10
Машина: Ford Escort
Короче сегодня снял крышку пускача и обнаружил, что лапка которую тянет тросик подсоса заклинила.
Т.е. даже когда я отпускал подсос, все равно он оставался вытянутым.
Короче я снял нахер трос подсоса, повернул лапку обратно в исходное положение. Начал настраивать холостой ход по методу БлэкБёрда и донастраивался до того, что винт холостого хода выкрутил так, что он даже не давит на (не знаю как называется) лапку газа, но машина продолжает работать на приятных холостых оборотах и не дергается.
А вот вытащить технологическую пробку и настроить с помощью свёрел у меня так и не получилось ((
Короче bbird где ты? )) НУЖНА ТВОЯ ПОМОЩЬ ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 18:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 20:51
Сообщения: 35
Машина: Ford Escort
Naffee писал(а):
Короче сегодня снял крышку пускача и обнаружил, что лапка которую тянет тросик подсоса заклинила.
Т.е. даже когда я отпускал подсос, все равно он оставался вытянутым.
Короче я снял нахер трос подсоса, повернул лапку обратно в исходное положение. Начал настраивать холостой ход по методу БлэкБёрда и донастраивался до того, что винт холостого хода выкрутил так, что он даже не давит на (не знаю как называется) лапку газа, но машина продолжает работать на приятных холостых оборотах и не дергается.
А вот вытащить технологическую пробку и настроить с помощью свёрел у меня так и не получилось ((
Короче bbird где ты? )) НУЖНА ТВОЯ ПОМОЩЬ ))

лапка все так же клинит?это окислы!надо прочищать все хорошенько.(опять же выбивать заглушки пускового придется)
1.Возможно это норм, что не давит винт количества
2.Выкручена игла гл.жиклера сильно
3.Через пусковое устройство льет бензин даже в выкл. состоянии.
В пусковом пробку вытащи - шуруп вкрути и потяни.Потом резинкой заткни и все.
P.S. если будешь выбрасывать карб, я первый на очереди=))))
p.p.s Bbrid на другом форуме обитает вроде.Проект фиеста

_________________
Ford escort mk3,1.3 CVH, карбюратор VV,5-ти дверный я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 18:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 20:51
Сообщения: 35
Машина: Ford Escort
FORD VV мануал по карбюратору, самый подробный что я видел :dance:

_________________
Ford escort mk3,1.3 CVH, карбюратор VV,5-ти дверный я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 22:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 13:06
Сообщения: 10
Машина: Ford Escort
AvatarAng писал(а):

Вот за это огромнейшее спасибо!!!!!!!! Распечатаю и буду читать перед сном.
Нашел у нас в Ялте человека, который вроде занимается именно этими карбюраторами. Завтра поеду к нему. Если уж и он не справится... тогда буду ставить солекс.
Ну а если буду выбрасывать, тогда жди от меня посылку))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Сб окт 26, 2013 13:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 13:06
Сообщения: 10
Машина: Ford Escort
Все! Сегодня съездил к карбюраторщику, все сделали! Наконец-то у меня теперь чистые свечи с легким серым нагаром)) Машинка теперь мурчит когда едет)
Дело было в дырке в прокладке, ускорительного насоса (вроде так он сказал)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Пн ноя 04, 2013 16:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 13:06
Сообщения: 10
Машина: Ford Escort
Народ. Скажите кто нибудь пожалуйста. Какой нормальный расход топлива должен быть у Ford Escort 1.3?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Пн ноя 04, 2013 16:09 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
в крупном городе,с неспокойным стилем езды на 1.6 моторе с карбом VV выходило 12-15, по трассе если средняя скорость 90 - 6,5 литров,если средняя = 120 - 7.5.
Купи ремкомплект,все поменяй и настрой как написано в книжках. Ford VV намного веселее ездит чем солекс и даже такой старый он надежнее чем новый солекс, у меня стояли и тот и тот карбы

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Пн ноя 04, 2013 16:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 13:06
Сообщения: 10
Машина: Ford Escort
Я живу в Ялте. У нас тут горная местность. И расход получается примерно 9 литров в смешанном режиме. Т.е. это в принципе норма?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB