Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Карбюратор Ford Motorcraft VV
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=29368
Страница 1 из 49

Автор:  yrik2002 [ Вт мар 17, 2009 1:10 ]
Заголовок сообщения:  Карбюратор Ford Motorcraft VV

переливает он чета дуром у меня.....свечи чернющие....
вообщем стаскал домой я его разобрал по винтику почистил и собрал особенно никаких нюансов не нашел.....т.к машина с ГБо..есть клапан перекрывающий бензин.... так вот закрываю я этот клапан..и через некоторое время обороты поднимаются пердение пропадает...и нормально движок взвинчивается и газует через некоторе время глохнет...может кто скажет в чем дело в карбе..а может в сепараторе...а может есть радикальные способ ремонта а???мне кажется вот дело в уровне..топлива..,но скачав инструкцию по нему прочел уровень не регулируется...

менять его не хотелось бы на вебер или вазовский..т.к есть проставка под ГБО....и на ГБО все работает изумительно..

Автор:  Guitarist [ Вт мар 17, 2009 1:15 ]
Заголовок сообщения: 

Я не понял.У тебя на 2х литровой Сьере однокамерный ВВ стоит? :shock:
Сливай его нах.Ничего хорошего от его ремонта не будет.

Автор:  NuClon [ Вт мар 17, 2009 2:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: замучил меня этот Ford VV или как его там прально...

yrik2002 писал(а):
переливает он чета дуром у меня.....свечи чернющие....
вообщем стаскал домой я его разобрал по винтику почистил и собрал особенно никаких нюансов не нашел.....т.к машина с ГБо..есть клапан перекрывающий бензин.... так вот закрываю я этот клапан..и через некоторое время обороты поднимаются пердение пропадает...и нормально движок взвинчивается и газует через некоторе время глохнет...может кто скажет в чем дело в карбе..а может в сепараторе...а может есть радикальные способ ремонта а???мне кажется вот дело в уровне..топлива..,но скачав инструкцию по нему прочел уровень не регулируется...

менять его не хотелось бы на вебер или вазовский..т.к есть проставка под ГБО....и на ГБО все работает изумительно..
Мембраны все в порядке? Смотри регулировку иглы (только аккуратно :)) и проверь систему быстрых холостых (а-ля подсос), особенно если автомат, без троса подсоса. А больше там ничего и нет, он простой до безобразия :smile70:

Автор:  yrik2002 [ Вт мар 17, 2009 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
Я не понял.У тебя на 2х литровой Сьере однокамерный ВВ стоит? :shock:
Сливай его нах.Ничего хорошего от его ремонта не будет.

нет на сиерре 1.6, такой карб еще на эскорты ставился....

Автор:  yrik2002 [ Вт мар 17, 2009 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: замучил меня этот Ford VV или как его там прально...

NuClon писал(а):
yrik2002 писал(а):
..
Мембраны все в порядке? Смотри регулировку иглы (только аккуратно :)) и проверь систему быстрых холостых (а-ля подсос), особенно если автомат, без троса подсоса. А больше там ничего и нет, он простой до безобразия :smile70:

мембраны все в порядке... по поводу запорной иглы я в мануле почитал и там написано что ничего не регулируется...может плохой мануал....???
да автомат с тосольными шлангами..я его отключал...т.е руками крутил туда сюда за тягу внутри...если ваще закрыть..то захлебывается..и глохнет..и плескается бензином вверх при снятом воздухане..

Автор:  Михаил22 [ Вт мар 17, 2009 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

Почитай тут
http://rusrev.com/content_a/FFF/Carb_VV.htm

Автор:  NuClon [ Вт мар 17, 2009 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: замучил меня этот Ford VV или как его там прально...

yrik2002 писал(а):
NuClon писал(а):
yrik2002 писал(а):
..
Мембраны все в порядке? Смотри регулировку иглы (только аккуратно :)) и проверь систему быстрых холостых (а-ля подсос), особенно если автомат, без троса подсоса. А больше там ничего и нет, он простой до безобразия :smile70:

мембраны все в порядке... по поводу запорной иглы я в мануле почитал и там написано что ничего не регулируется...может плохой мануал....???
да автомат с тосольными шлангами..я его отключал...т.е руками крутил туда сюда за тягу внутри...если ваще закрыть..то захлебывается..и глохнет..и плескается бензином вверх при снятом воздухане..
Игла не запорная, а которая на "челюсти", плескаться бензом должен - это ускорительный насос работает.

Автор:  yrik2002 [ Вт мар 17, 2009 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

Михаил22 писал(а):

спасиб познавательна особено вторая часть..

Автор:  Ярослав(вагон) [ Вт мар 17, 2009 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

да тоже меня достал этот вв...винтом качества уже ничего не настраиваеться, свечи черные в бархате,чистил, промывал,ничего не помогает :-( и.....
поставил я себе солекс :P .купил ремкомплектик на 1.3, сделал переходник,одну камеру заглушил и этот шпиндик, которий струйку бензы подает,акуратненько выкрутил в первую камеру.все газоотводные трубки заглушил,которые идут до колектора,и для отвода картерных газов что в солексе. поначалу машина озверела просто,не мог нарадоваться,но тут как всегда беда...
в воскресенье еду с женой и ребенком вечером,темно, и тут ни с того ни с сего обороты падают, машина глохнет,как будто бензин кончился. я под капот..центральный провод поменял...нет,все провода подергал немного,завожу..нет.искра есть,свеча сухая.постояли 5 минут, вжик и машина завелась.
сейчас работает через раз.холодная-хорошо,немного нагреется и тупо останавливается.читал вчера вечером и ничего подобного не нашел здесь на форуме, может кто-то что-то знает?помогите советом.

Автор:  Folken [ Ср мар 18, 2009 0:04 ]
Заголовок сообщения: 

Ярослав(вагон) писал(а):
да тоже меня достал этот вв...винтом качества уже ничего не настраиваеться, свечи черные в бархате,чистил, промывал,ничего не помогает :-(

99% заклинило подсос во вкл. состоянии.
Кстати вопрос ко всем. С настройкой системы ХХ все элементарно, а вот как судить о правильности установки главной дозирующей иглы "клюва"? Газоанализатора нет, свеча ИКС-1 есть, но она не позволяет проверить на высоких оборотах. Есть подозрение, что карб мой стал немного беднить - иногда появляется детонация, хотя зажигание я не трогал и бензин один и тот же заливал.

Автор:  yrik2002 [ Ср мар 18, 2009 1:38 ]
Заголовок сообщения: 

а где свечой икс разжились а???
можно поподробне а??

Автор:  Folken [ Ср мар 18, 2009 1:43 ]
Заголовок сообщения: 

yrik2002 писал(а):
а где свечой икс разжились а???
можно поподробне а??

Свечу дал знакомый.
А что именно интересует? Я вообще руководствовался той самой статьёй по ссылке, так что что-то оригинальное вряд ли скажу...

Автор:  yrik2002 [ Ср мар 18, 2009 2:26 ]
Заголовок сообщения: 

просто я про эту свечу первый раз слышу.......завтра постараюсь по вдумчивей прочесть..

Автор:  Mishal [ Ср мар 18, 2009 10:17 ]
Заголовок сообщения: 

Подправил заголовок.
yrik2002 писал(а):
просто я про эту свечу первый раз слышу...

Это в совецкие времена был такой приборчик - Индикатор Качества Смеси. Сокращённо - ИКС-1 .
Представлял из себя свечу с стеклянным окошком внутри + трубка с зеркалом. Позволял видеть цвет пламени в цилиндре во время работы на ХХ .
Крутишь винты - и видишь как меняется смесь. Желтое пламя-богатая смесь, голубое - бедная.
Вот нашёл картинку:
http://autoel.narod.ru/iks.html

Автор:  Ярослав(вагон) [ Ср мар 18, 2009 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

Folken писал(а):
Ярослав(вагон) писал(а):
да тоже меня достал этот вв...винтом качества уже ничего не настраиваеться, свечи черные в бархате,чистил, промывал,ничего не помогает :-(

99% заклинило подсос во вкл. состоянии.

да нет .подсос работает нормально.просто карбу уже 25 лет, там еще предхоз кулупал что-то, по жиклерах видно...как ведро...
а с солексом что? я никак не пойму.думал ускорительний, поменял мембрану, в оно все тоже, холодная норма, немного нагреется и все.может это бензонасос?просто провал какой-то.искра есть.как проверить бензонасос?

Страница 1 из 49 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/