Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 23, 2024 13:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 1:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Ярослав(вагон) писал(а):
да эта вакуумная большая слишком.даже не знаю от чего такая может подойти.а в Питере можна ремкомплект заказать?сколько он новый стоит приблизительно?в моем городе это бесполезно.когда я спрашывал даже за свечи Мотокрафт, на меня смотрели как на Колумба после открытия Америки :shock: .

В своё время искал ремкомплект на Motorcraft VV - нашёл за 600 р. Там прокладки, резинки, эта мембрана, мембрана ускорительного. В пакете лежали кольца для мембраны ускорительного насоса - для разных машин - на транзит, на ицкорт и на что-то ещё.(в зависимости от объёма чтоли...) (Ремкомплект универсальный, не обязательно на эскорт)
Это я к чему - ремкомлпекты СУЩЕСТВУЮТ. Правда мне замена ремкомлпекта не помогла...

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 2:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 14:00
Сообщения: 52
Откуда: Vladimir
я и говорю найти бы корень проблемы и попробовать его исключить из работы..или наити правильную методику излечения от прогблемы.....а тот утвсе говорят регулируй узел подсоса..я его обрегулировался уже положений 20 всяких разных уже выставлял..все бестолку..

_________________
Ford Sierra 2.0i ОНС 88г
Ford Sierra 1.6 ОНС 83г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 12:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 12:05
Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Гомель
Цитата:
я и говорю найти бы корень проблемы и попробовать его исключить из работы..или наити правильную методику излечения от прогблемы.....а тот утвсе говорят регулируй узел подсоса..я его обрегулировался уже положений 20 всяких разных уже выставлял..все бестолку..

Я с ним тоже собаку съел бенза жрал 20 литров, регулировал по всякому и как в книжке и от балды :lol: , да еще в нашем городе никто за него браться не хотел, в итоге плюнул и перешел на солекс

_________________
Ford Escort 1.3 CVH 1984


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 0:10 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Приветствую всех участников форума. Первый раз пишу, поэтому извиняюсь если что не так. Была аналогичная проблема, много мучился с этим карбом и наконец нашел причину неустойчивой работы движка на ХХ. Кроме пускового устройства карбюратора есть там еще одна подсистема, которая называется CSCS, что в переводе кажется означает "Система контроля карбюратора за обогащением". Эта система работает, пока температура ОЖ не достигнет 35 гр. Смысл ее заключается как ни странно в том, чтобы обеднять смесь, поступающую с пускового устройства карба. Эта система состоит из вакуумных трубок и разных клапанов, которые со временем заклинивают. Проверить действительно ли в этом причина можно, если на холодном движке отсоединить вакуумный шланг, идущий к вакуумному круглому клапану из трех входов-выходов, т.е. толстый шланг, идущий к впускному коллектору должен висеть в воздухе. Если движок (холодный) заработает без сбоев, то это и есть причина. Регулировка автоматики запуска здесь не даст желаемого результата, если неисправна CSCS. Есть возможность заменить эту систему на более надежную. Если надо могу поделиться.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 0:25 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Robert
Давай пиши, не стисняйся ;) Делись опытом. Я так понял,что речь идёт об экономайзере мощностных режимов?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 15:32 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
На языке "биороботов" :) она называется Carburetor Speed Control System http://rusrev.com/content_a/FFF/Carb_VV.htm и мне кажется к мощностным режимам не имеет никакого отношения. Она подает во впускной коллектор дополнительный воздух на прогревочных режимах от -15 до 35 град. В статье, указанной по ссылке, есть ряд неточностей. Одна из них это то, что эта система обедняет смесь после того, как прогрелся двигатель. На самом же деле эта система обедняет во время прогревки двигателя.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Последний раз редактировалось _Robert_ Чт апр 02, 2009 15:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2009 10:41 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
А у меня например этой CSCS нет вообще. Искал - не нашел. :)

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2009 12:28 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Folken писал(а):
А у меня например этой CSCS нет вообще. Искал - не нашел. :)

Странно. Во всех первоисточниках CSCS идет как приложение к Ford VV, хотя она к карбу не присоединяется. А есть какие-нибудь воздушные трубки, которые подсоеденены к впускному коллектору?

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2009 12:55 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
_Robert_ писал(а):
Folken писал(а):
А у меня например этой CSCS нет вообще. Искал - не нашел. :)

Странно. Во всех первоисточниках CSCS идет как приложение к Ford VV, хотя она к карбу не присоединяется. А есть какие-нибудь воздушные трубки, которые подсоеденены к впускному коллектору?

Только одна. И идет она к трамблеру (вакуумный корректор опережения зажигания).

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2009 14:08 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Я точно не уверен, но думаю, что CSCS дает повышенные обороты при прогреве (иначе зачем дополнительный воздух в холодный движок?). У меня где-то в районе 1200. Какие у тебя были прогревочные раньше, когда было все в норме?
И еще. На картинках из разных учебников я видел по-крайней мере 2 вида автоматики запуска. Возможно у тебя какой-то другой вариант с уже реализованной этой функцией. Насколько я знаю, сами карбы VV одинаковые. Отличия только в жиклерной игле под разные объемы движков и в системах обогащения при прогреве (автоподсосы и ручные подсосы)

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 17:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 16:37
Сообщения: 33
Откуда: Россия, Самара
Привет, гаспада.
У меня Мтаркрафт ВВ. Сам по себе Карб работает очень хорошо.
У меня такой косяк... Я думаю он связан с этой "волшебной" системой подачи воздуха CSCS так как ее нет и я ее не снимал. Узнал о ней неделю назад. Мучаюсь с маленьким карбом - ПОДСОСОМ! Мотор плохо заводится в холод. Зимой приходится ставить тазовский карбюратор - потому что как не настраивай подсос матаркрафта - завести целое дело! А отказаться от родного карба немогу. Вазовский карб был настроен в мега ТЮНИНХ центре за большое бабло при помощи электроники на макс тягу - но все равно проигрывает по приемистости Motorcraftу VV - ощутимо.

Перечитав добрую сотню инструкций по настройке Матаркрафта я себе сломал моск. Потом настроил всетаки карб как сказанно в интсрукции этой http://rusrev.com/content_a/FFF/Carb_VV.htm - заодно почитал про эту систему CSCS. Стало заводиться идеально - с полпинка в холод!!!!!! ННОО!
После того как заводится обороты плавно начинают опускаться с 1500-1300 прогревочных до 400-500 в течении 10-15 сек и чуть не глохнет. И если я начинаю двигать ручку подсоса, то обороты только еще больше падают и глохнет в конце концов. На коллекторе есть 2 штуцера я их заглушил шлангами с болтами (т.к. не знаю че туда подключается) - выдергиваю один шланг (т.е. увеличиваю кол-во воздуха) и обороты подскакивают до оптимальных 1300 - т.е. "подсос" ацки переливает бензин.
Что делать? Может я всетаки неправильно настроил подсос? Или эта CSCS должна во время подсоса поддавать воздух? :smile139:

_________________
Ford Orion - Один из лучших!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 17:12 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
По-моему у тебя подсос просто переливает, да и всё. Проверить можно путем нажимания на газ , когда оно пытается заглохнуть. Если обороты увеличиваются - значит это был перелив, если уменьшаются - недолив.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 20:23 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Folken писал(а):
По-моему у тебя подсос просто переливает, да и всё. Проверить можно путем нажимания на газ , когда оно пытается заглохнуть. Если обороты увеличиваются - значит это был перелив, если уменьшаются - недолив.

Это не подсос переливает это не работает CSCS. Устройство CSCS обедняет смесь из подсоса во время прогрева от -15 до +35 град. Так задумано. Ниже -15 и выше +35 система CSCS должна закрываться, т.е. не подавать дополнительный воздух в карб. Клапан В из ссылки http://rusrev.com/content_a/FFF/Carb_VV.htm может заклинить в закрытом состоянии, тогда будет хорошо заводиться, но троить при прогреве. Если его заклинит в открытом состоянии, то будет плохо заводится, хорошо прогреваться и плохо работать после прогрева, что-то среднее не предсказуемо. Клапан А закрывает систему при ниже -15 град. Клапан D закрывает систему выше +35 град. Вобщем если что-то одно навернется, то будут проблемы. Лечится все заменой на электронику.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 13:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 16:37
Сообщения: 33
Откуда: Россия, Самара
_Robert_ писал(а):
Folken писал(а):
По-моему у тебя подсос просто переливает, да и всё. Проверить можно путем нажимания на газ , когда оно пытается заглохнуть. Если обороты увеличиваются - значит это был перелив, если уменьшаются - недолив.

Это не подсос переливает это не работает CSCS. Устройство CSCS обедняет смесь из подсоса во время прогрева от -15 до +35 град. Так задумано. Ниже -15 и выше +35 система CSCS должна закрываться, т.е. не подавать дополнительный воздух в карб. Клапан В из ссылки http://rusrev.com/content_a/FFF/Carb_VV.htm может заклинить в закрытом состоянии, тогда будет хорошо заводиться, но троить при прогреве. Если его заклинит в открытом состоянии, то будет плохо заводится, хорошо прогреваться и плохо работать после прогрева, что-то среднее не предсказуемо. Клапан А закрывает систему при ниже -15 град. Клапан D закрывает систему выше +35 град. Вобщем если что-то одно навернется, то будут проблемы. Лечится все заменой на электронику.

Т.е. я так понял. Воздух должен идти через штуцер когда мотор холодный? После прогрева я выключаю подсос и закрываю доп.воздух в коллектор, так?

_________________
Ford Orion - Один из лучших!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 19:34 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Именно так. После прогрева можно трубку закрывать болтом, можно кнопкой из салона, а можно с помощью электроники автоматизировать.
У меня сделано так: Задержка на 20 с -> терморегулятор-> электромагнитный воздушный клапан. Только электромагнитный клапан от омывателя заднего стекла ТАЗа не прокатит, как указано в той ссылке.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB