Случайно на сландо нашел человека который продавал два карбюратора за 100грн, не долго думаю позвонил и узнал что к чему, выяснилось что они у него от прежнего хозяина авто лежат больше двух лет, состояние хз. Решил их купить. Мой карб, тот что у меня стоит, не устраивает тем что жрет 10л по городу и плавают обороты, прогрев летом мин 5, если не прогреть при попытке тронутся с места (нажатие на педаль газа) авто глохнет. На выходных разобрал первый карбюратор до винтиков, замочил его в растворителе на ночь что бы откис, утром хорошо все отмыл просушил, продул все каналы, из двух карбов выбрал прокладки самые лучшие по виду, собрал все в кучу. Настроил сверлами пусковое, все строго по инструкции, иглу дозирующую открутил на полтора оборота, поставил завелась машине без проблем, прогрел, настроил холостой ход 800об +/- 20 оборотов, выставил зажигание так как при прогазовке слега постреливала. На холостых с выхлопной дыма нет (подсос отключен) но когда прогазовываю из выхлопной валит дым (на старом карбе такого не было ) иглу завинтил- дыма меньше валит из выхлопной, но все же дым есть. подсоса воздуха не видно. При первом тестовом выезде, на нейтралке подкатываю к светофору и заглох просто, завелась на горячую плохо, заглянул под капот отпал троик подсоса, прицепил его обратно, до этого заменил датчик холостого хода(снял со своего) и нормальное дальше поехал без проблем, сегодня утром по пути на работу заглох 1 раз когда подкатывался к перекресту, завелся без проблем, вечером когда ехал дамой не глох. На что обратить внимание? и в чем может быть проблема? думаю пока что поездить на это карбюраторе посмотреть за расходом топлива и на свечи. На родном карбе свечи были контакт - серого цвета, а изолятор светло серого почти белого цвета. Оба карба как сказал бывший владелец с эскорта 1,3л, отличие у них это цвет золотника на одном зеленый а на другом черный, на черном подсос автоматический, но нет крышки для подачи тосола, при снятии модуля пососа заметил, что нет выемки возле центрального отверстия, я так понимаю тада невозможно поставить модуль подсоса ручной (работать не будет или это не важно)
И через 200 км После проезда 200км свечи серого цвета(контакт ближе к темносерого, изолятор бело-серый) и плавают холостые обороты утром выезжаю, после прогрева на светофорах обороты 750-800, следующая поездка обороты 900. Топливо одно и тоже как залил в бак и не меняю. Винт регулировки оборотов выкручен, дальше крутить некуда, винт качества смеси аналогично если закручиваю начинает двигатель дергаться. Не глохнет уже несколько дней В чем может быть проблема?
_________________ Ford orion 1.3l jlb (OHV) Motorcraft VV
|