Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 20:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 12:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 16:37
Сообщения: 33
Откуда: Россия, Самара
А какой клапан прокатит? И что за терморегулятор ты используешь и зачем. Было бы неплохо если бы рассказал как ты сделал себе со схемой и рисунком. ) Руки откуда надо ростут... Сделать смогу. )

_________________
Ford Orion - Один из лучших!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 16:35 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Клапан покупал на автобазаре. На нем наклейка К-1, дядька-продавец сказал, что производится в Питере и предназначен для перекрытия бензина, вроде как в секретке. Если на него подать +12В он открывается. Думаю еще можно сюда приколхозить электомагнитный клапан продувки адсорбера из-под ТАЗа, тот что под Евро-3 идет с двумя штуцерами, но утверждать не буду, не пробовал. Временную задержку и терморегулятор брал на радиобазаре, там продается в виде печатных плат. Если бы я дружил с электроникой, то можно было бы это собрать в одном блоке. Платы надо настроить и засунуть желательно в герметичные коробочки. Да, терморезистор я отпаял от термореле, вынес на провода и, с помощью узкого хомута и мочалки-подушки, примотал к клапану D. Вроде все.


Вложения:
Комментарий к файлу: Переделка CSCS
CSCS.JPG
CSCS.JPG [ 37.88 КБ | Просмотров: 7739 ]

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 18:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 16:37
Сообщения: 33
Откуда: Россия, Самара
Спасибо, _Robert_! ))) Соберу на днях чтото похожее. )

_________________
Ford Orion - Один из лучших!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 23:16 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Спасибо автору http://rusrev.com/content_a/FFF/Carb_VV.htm, хотя совет с ТАЗовским клапаном омывателя заднего стекла рассматриваю как злостное наи...пательство. Отпишись как получится, может что получше придумаешь. Кстати, для случая когда на дворе ниже -15, решения не предусмотрено.
ЗЫ: Не выбрасывайте рабочие карбюраторы VV!!!

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 23:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 16:54
Сообщения: 34
Откуда: Украина,Бережаны(бандерштат)))
могу отдать или поменять на солекс.он у меня рабочий только трещина в вакуумной диафрагме

_________________
был Ford Escort 1.6D(1986г.в)
была таврия 92 г.в
есть Ford Escort CVH 1.3(карб солекс) (1985 г.в.)
Изображениеинтересное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 23:38 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Ярослав, мне кажется в ваших краях ремкомплект достать гораздо проще, чем у нас.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 0:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 16:54
Сообщения: 34
Откуда: Украина,Бережаны(бандерштат)))
Роберт,оно может и да...но цена...
извините за флуд...

_________________
был Ford Escort 1.6D(1986г.в)
была таврия 92 г.в
есть Ford Escort CVH 1.3(карб солекс) (1985 г.в.)
Изображениеинтересное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 10:55 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Честно говоря, даже приблизительно не знаю какие там сейчас цены, но в случае замены на Солекс это:
1. Коллектор.
2. Карб Солекс, новый и главное не подделочный.
3. Трос к подсосу, еще и дырку пилить в кузове где-то для него.
4. Трос для газа как-то колхозить.
5. Кастрюля с фильтрами от ТАЗа
6. Делать разводку антифризных шлангов, которые подогревают коллектор VV.
7. Разводку антифриза подогрева автоматики.
8. Разные прокладочки.
9. Работа + настройка
10. Потом окажется, что капот не закрывается или карб не расчитан на 1.6 или заедает подсос или что-то с тросом газа и т.д. и т.п.
Итого = где-то цена нормального VV, который расчитывался именно на этот движок. Я не уверен, что с Солексом произойдет какое-то чудо.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 12:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 16:54
Сообщения: 34
Откуда: Украина,Бережаны(бандерштат)))
1.колектор остаеться тот же, просто делаеш проставку.я вторую камеру заглушил, она не работает, а первую сделал как раз под отверствие в колекторе.знаю что сейчас пойдет разговор что ето колхоз, но движок работает очень отлично.
2.на разборках карб солекс стоит 200 грн (макс 30 USD).но у меня был в наличии
3.трос к подсосу у меня был, а даже если и нет то место дл него пилить не надо, там все предусмотрено.у меня раньше на дизеле даже и в торпеде и в кузове место было предусмотрено
4.трос от газа делаеться за 15 мин, не больше
5.поставил проставку толщиной не 30мм, а 10 мм, в итоге родная каструля встала в самый раз, немного подпилил ее.
6.все остается без изменений
7 .все остается без изменений
8.цена прокладочок копейки...
9.прочитал пару раз как настраивает отец Гитарист, :smile70: и все вопросы отпадают.
10.капот закривается на "ура".до троса газа и подсоса надо доделать крепеж для пружин(для обратки)заняло 15-20 минут+ ремкомплект 25 грн(2 USD)
в итоге я затратил где-то-30 грн(это 4 бакса),пол дня времени, и сейчас только одно удовольствие.свечи не забрасывает, холостой ровный. динамика хорошая и расход после 16-17 на вв, сейчас 8-9 по городу. ;)

_________________
был Ford Escort 1.6D(1986г.в)
была таврия 92 г.в
есть Ford Escort CVH 1.3(карб солекс) (1985 г.в.)
Изображениеинтересное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 13:09 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 16:58
Сообщения: 609
Откуда: Днепр
Никто не заставляет новый карб покупать. Про родной ничего не знаю. Изначально стоял москвичевский фильтр. На смену ему пришла старая кастрюля от Ваза. Бесплатно. Фильтр стоит копейки. Капот закрывается. Если будешь отдавать Солекс карбюраторщику, тоже бешеных денег не возьмут. Да и выглядит все под капотом совсем не противно.
Изображение

_________________
Escort 1.3 CVH Solex 5-door hatch...81


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 15:27 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
FAS, респект за такой ухоженный двигатель.
Но имеется 2 вопроса.
1. Вижу дырку в выпускном коллекторе от родной кастрюли. Как сейчас происходит подогрев воздуха, поступающий в карб. во время прогрева?
2. В родной кастрюле забор воздуха брался из-под радиатора, т.е. воздух шел в фильтр под напором, а сейчас?
Вообщем, я хотел сказать следующее. Самое лучшее - оставить родное, если есть такая возможность. Если выбирать по стоимости, что будет дешевле, то это под большим вопросом. У меня, например, нет ни лишних ТАЗовских карбюраторов, ни кастрюль, ни тросов и руки не очень правильно заточены. Кроме того, считаю, что карб на разборке покупать нельзя, глушить 2-ю камеру в карбе для меня неприемлемо. Ремкомплект на ФауФау дорогой, верю, но может он в 5 раз прослужит дольше, чем от ТАЗа. У нас на базаре одна проставка алюминиевая под Солекс (неправильно сделанная) стоит 185 гвн (925р)

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 16:30 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 16:58
Сообщения: 609
Откуда: Днепр
Недавно кастрюля стояла заборником в противоположную сторону вообще без каких-либо переделок. Поскольку привожу в порядок подкапотное, перевернул. Так шланг из сапуна короче. Гофра подогретого воздуха в кастрюлю будет одеваться на заборник, надо только оформить его под необходимый диаметр. Раньше гофра входила сзади, возле отопителя. Еще мелочь - мешали полностью вытянуть подвос выштамповки снизу на корпусе воздухана. Решилось проставкой половины прокладки, лишь бы шпилек хватило. Насчет напора воздуха не заморачивался. Когда пластмассовая банка от воздухана Москвича валялась просто возле фары, там вообще никакого напора не было.
Насчет родного согласен, немцы веников не вяжут. Но где его, родное, возьмешь за приемлемые деньги? У меня предхоз вволю поизголялся, приходится разгребать. Солекс новый подорожал, это правда. А во сколько выйдет немец, да плюс его настройка? На тему заглушивания спецы к вечеру появятся, растолкуют. И на rusrev глянь, полезно! Изображение

_________________
Escort 1.3 CVH Solex 5-door hatch...81


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 16:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 14:00
Сообщения: 52
Откуда: Vladimir
может кто подскажет, а реально уменьшить уровень топлива в поплавковой камере?заметил такую тенденцию ставлю на дожиг перед переключением на газ...и когда бензина немного израсходуется начинает нормально работать..иглу и полавок менял с донора..не помогло..помогает например если вкрутить штуцер в карбюраторе по которому бензин подается...но это неправильно...

_________________
Ford Sierra 2.0i ОНС 88г
Ford Sierra 1.6 ОНС 83г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 22:50 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
А обратка не засорена? Может бензин из-за засоренной обратки клапан игольчатый выдавливает? Или седло игольчатого клапана износилось. На Motorkraft VV экспериментировать с уровнем бесполезно (проверено). А куда вкручивать штуцер? и что это дает? :roll:

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 23:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 14:00
Сообщения: 52
Откуда: Vladimir
снимаешь шланг с штуцера берешь пасстижи и вкручивашь его во внутрь..изменяется уровень топлива..и пердеж и троение....такое ощужение..что именно перелив...

_________________
Ford Sierra 2.0i ОНС 88г
Ford Sierra 1.6 ОНС 83г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB