Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 24, 2024 8:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 16:17 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Ярослав(вагон) писал(а):
Folken писал(а):
Ярослав(вагон) писал(а):
да тоже меня достал этот вв...винтом качества уже ничего не настраиваеться, свечи черные в бархате,чистил, промывал,ничего не помогает :-(

99% заклинило подсос во вкл. состоянии.

да нет .подсос работает нормально.просто карбу уже 25 лет, там еще предхоз кулупал что-то, по жиклерах видно...как ведро...
а с солексом что? я никак не пойму.думал ускорительний, поменял мембрану, в оно все тоже, холодная норма, немного нагреется и все.может это бензонасос?просто провал какой-то.искра есть.как проверить бензонасос?

Провал от неправильной работы ускорительного насоса и его распылителя!Копай здесь!
Еслиб бензонасос-у тебя был бы не провал ,а рывки при движении.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 16:45 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Mishal писал(а):
Подправил заголовок.
yrik2002 писал(а):
просто я про эту свечу первый раз слышу...

Это в совецкие времена был такой приборчик - Индикатор Качества Смеси. Сокращённо - ИКС-1 .
Представлял из себя свечу с стеклянным окошком внутри + трубка с зеркалом. Позволял видеть цвет пламени в цилиндре во время работы на ХХ .
Крутишь винты - и видишь как меняется смесь. Желтое пламя-богатая смесь, голубое - бедная.
Вот нашёл картинку:
http://autoel.narod.ru/iks.html

Хороший приборчик, одна беда - на CVH не встает никак, зараза..
Да, а желтое пламя - это как раз ближе к оптимальному, богатая смесь - малиновое уже вроде.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 18:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 14:00
Сообщения: 52
Откуда: Vladimir
да и на ОНС наверное не поидет там диаметр свечного здоровее вродь

_________________
Ford Sierra 2.0i ОНС 88г
Ford Sierra 1.6 ОНС 83г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 19:44 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
На OHV прекрасно влезает. Берешь другой ключ и всё.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 19:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 14:00
Сообщения: 52
Откуда: Vladimir
кстати не помешало бы эту методику в ФАК закинуть,там я такого не нашел...сегодня вечером постраюсь все проделать хотя бы предварительно..без супер свечки...мне бы сделать чтоб он не лил дуром... а то все быстро засерается....

_________________
Ford Sierra 2.0i ОНС 88г
Ford Sierra 1.6 ОНС 83г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 19:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 14:00
Сообщения: 52
Откуда: Vladimir
Folken писал(а):
На OHV прекрасно влезает. Берешь другой ключ и всё.

я по рисунку глянул там вродь резьба на 14...а у ОНС 18 вроде...

_________________
Ford Sierra 2.0i ОНС 88г
Ford Sierra 1.6 ОНС 83г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 19:48 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
yrik2002 писал(а):
Folken писал(а):
На OHV прекрасно влезает. Берешь другой ключ и всё.

я по рисунку глянул там вродь резьба на 14...а у ОНС 18 вроде...

а, это ж Сьерра. Тогда не знаю.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 20:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 16:54
Сообщения: 34
Откуда: Украина,Бережаны(бандерштат)))
Guitarist писал(а):
Провал от неправильной работы ускорительного насоса и его распылителя!Копай здесь!
Еслиб бензонасос-у тебя был бы не провал ,а рывки при движении.

поменял сегодня распылитель, две струйки акуратненько направил так, что б они ни за что не задевали...сделано, все красиво.мембрану уск.насоса менял пару дней назад, но все равно проверил:все хорошо.
сажусь еду.после 1-го километра авто опять глохнет и это на скорости 80 км.ощущения, как будто искры не стало.проверил есть.свечи сухие.постоял 5 мин,вспомнил мать,поматерился, ключом вжик, и Федр опять ожил, развернулся и поехал домой.при въезде во двор опять таже картина. :smile206:

_________________
был Ford Escort 1.6D(1986г.в)
была таврия 92 г.в
есть Ford Escort CVH 1.3(карб солекс) (1985 г.в.)
Изображениеинтересное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 21:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Ярослав(вагон) писал(а):
Guitarist писал(а):
Провал от неправильной работы ускорительного насоса и его распылителя!Копай здесь!
Еслиб бензонасос-у тебя был бы не провал ,а рывки при движении.

поменял сегодня распылитель, две струйки акуратненько направил так, что б они ни за что не задевали...сделано, все красиво.мембрану уск.насоса менял пару дней назад, но все равно проверил:все хорошо.
сажусь еду.после 1-го километра авто опять глохнет и это на скорости 80 км.ощущения, как будто искры не стало.проверил есть.свечи сухие.постоял 5 мин,вспомнил мать,поматерился, ключом вжик, и Федр опять ожил, развернулся и поехал домой.при въезде во двор опять таже картина. :smile206:

Какие 2 струйки? :shock: Ты чё там наколхозил?В первую камеру только ОДИН распылитель ставить!!! Купи от Нивовского Солекса с одним клювом и поставь.Или убери второй во вторую камеру!
И ещё:запомните-при нажатии на рычаг ускорителя мало просто струйки!Самое важное чтоб эта струйка при однократном нажатии на рычаг была плотной и длительностью не мене 2 секунд!,а не просто брызнуть!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 21:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 16:54
Сообщения: 34
Откуда: Украина,Бережаны(бандерштат)))
ну струйка струицца секунды 3 не меньше, а вот второй распилитель :oops: надо убрать.
спс Гитарист

_________________
был Ford Escort 1.6D(1986г.в)
была таврия 92 г.в
есть Ford Escort CVH 1.3(карб солекс) (1985 г.в.)
Изображениеинтересное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 23:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 14:00
Сообщения: 52
Откуда: Vladimir
вообщем отчитаюсь..по проделанной работе....с помощью сверел отрегулировал я пусковое устроиство... потом по инструкции подкрутил иглу... и обратно на оборотик после закусывания...завожу колбасит..ладно выврорачиваю свечи чищу ставлю завожу красота..прогрел газуется не троит...... свечу вывораичваю светлая без сажи..как после чистки....ладно пока ковыряюсь с мотором печки прошло часа четыре завожу....началось троение свечу первую выкрутил черненькая опять стала..прогрел...троения прекратились...газуется легко.... выворчиваю свечку и она получистая от электрода начала самоочищаться.....

видать что то с пусковым устроиством.... его можно как то подзаглушить...т.к я снимал фигню та куда шланги идут..и руками крутил подсос..при подсосе движок захлебывается работает неустоичиво может есть способ его отрубить..регулировать я его уже замучился..

_________________
Ford Sierra 2.0i ОНС 88г
Ford Sierra 1.6 ОНС 83г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2009 18:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
yrik2002
Без пускового никак!
У тебя проблема именно в нём.Переливает на холодную.Только настраивать.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2009 23:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 14:00
Сообщения: 52
Откуда: Vladimir
сегодня поставил дугое пусковое..тоже его регулировал по книжке все как надо... тоже переливает...я ужи незнаю что делать..попробовать заклинить его.....машина для летеней эксплуатации да и то в основном на газу....это я решил карб настроить...

_________________
Ford Sierra 2.0i ОНС 88г
Ford Sierra 1.6 ОНС 83г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 3:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Насчёт чудо-свечки ИКС-1:
Купил себе такую месяца 3 назад - случайно в магазине нашёл. Стоила 410 рублей. В инструкции стояла дата изготовления 2007 год - их ещё делают до сих пор.
В мой OHV вкручивается как родная, в жигулятор - тоже(ну, естественно, для него она и есть родная... :)).

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 12:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 18:52
Сообщения: 55
Откуда: Псков
У меня тоже на холодную пусковое подает слишком богатую смесь, пытался регулировать, но все напрасно. Мне кажется, мы от таких машин слишком много хотим, с некоторыми дифектоми приходится мириться. И по поводу этих карбов народ поделился на 2 лагеря, один из которых говорит, что при умелом подходе типа...., но расход 8-9литров это фантастика, на мой взгляд. PS. Никого не хотел обидеть)))

_________________
эскорт 1.3 CVH. 1981г -был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB