Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 12:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 20:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 20:51
Сообщения: 35
Машина: Ford Escort
Не могли бы вы сфотографировать управляющий узел "тросик-карбюратор"?
просто пытаюсь восстановить родную систему, и получается что при нажатии педали в пол реакция нажатия на "м-м упр. дроселя" движение появляется только в конце хода.если вручную нажать на карбе- язычек открывается до конца и плавно, т.е. с карбом все в порядке? ::pray:: такое чувство что не хватает пластиковой втулки

_________________
Ford escort mk3,1.3 CVH, карбюратор VV,5-ти дверный я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2013 1:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
AvatarAng писал(а):
просто пытаюсь восстановить родную систему, и получается что при нажатии педали в пол реакция нажатия на "м-м упр. дроселя" движение появляется только в конце хода.


Ну насколько я помню так и должно быть, там пластиковый язычек стоит который только в конце хода принудительно оттягивает этот зеленый клюв (не помню как правильно зовется), ведь основное управление вакуумное,т.е. при открытии дросселя за счет вакуума оттягивается клюв основного дозирующего устройства, если карб снятый то вжисть не поймешь как он работает наглядно, а вот когда мотор заведен клюв этот начинает работать синхронно с дроссельной заслонкой. Ну как то так ... прошу не пинать больно

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2013 22:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 20:51
Сообщения: 35
Машина: Ford Escort
провалы при нажатии педали чем могут быть вызваны???карб перебирали, все прокладки новые(это не я делал).
возможно ли при неправильной настройке???например при настройке главной дозирующей иглы
п.с. - завернул винт качества до МАХ - машина не глохнет.чуть чуть стали обороты тише.винт кол-ва выкручен.

_________________
Ford escort mk3,1.3 CVH, карбюратор VV,5-ти дверный я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2013 22:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 21:09
Сообщения: 3
Машина: Ford Escort
Вернул карб vv , теперь восстанавливаю систему CSCS.
живой нашелся только один термоклапан D - что на схеме http://rusrevcom.narod.ru/content_a/FFF/Carb_VV.htm.
попробовал регулировать в ручную при прогреве обороты здорово возросли и машинк перестала коптить. Теперь дело за автоматикой (колхозной ) ибо на exist цены по штуке на каждый клапан. Пробовал клапан от ВАЗ 2105 -очень малое проходное сечение таких нужно штук 5. Ближе клапан продувки адсорбера от 2112 - но и его маловато будет ( при прогреве откидываю его и обороты еще больше увеличиваются. Есть мысль применить термоголовку от батарей отопления -Термостатический элемент Шлоссер Schlosser (Польша) М 30х1,5 пара клапанов 2112


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2013 23:41 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
oh_marat писал(а):
Ближе клапан продувки адсорбера от 2112 - но и его маловато будет ( при прогреве откидываю его и обороты еще больше увеличиваются.

Тут мне кажется, что не надо стремиться к максимальным оборотам. Когда будет дальше прогреваться, то слишком большое отверстие может дать отрицательный эффект (сильное дымление или будет глохнуть). Клапана абсорбера может будет и достаточно. А почему не взять клапан как на предыдущей странице для ГБО?

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2013 23:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 21:09
Сообщения: 3
Машина: Ford Escort
_Robert_ писал(а):
oh_marat писал(а):
Ближе клапан продувки адсорбера от 2112 - но и его маловато будет ( при прогреве откидываю его и обороты еще больше увеличиваются.

Тут мне кажется, что не надо стремиться к максимальным оборотам. Когда будет дальше прогреваться, то слишком большое отверстие может дать отрицательный эффект (сильное дымление или будет глохнуть). Клапана абсорбера может будет и достаточно. А почему не взять клапан как на предыдущей странице для ГБО?

постараюсь проверить и при температуре близкой к 35-порогу отключения. А до клапана гбо не доехал 2112 нашел во втором магазе, и мне кажется у клапана гбо проходное не более чем у 2105


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Сб мар 02, 2013 2:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 2:14
Сообщения: 3
Добрий вечер!!! Пишу впервые...Имею Motorcraft VV, 1,3, 1986 г...Заводится как обычно в теплую погоду с полтыка, в холодную иль нормально иль только с 3 кубика бензина в карб :) Короч проявилась проблема, при езде начало конкретно дергать... холостой нормально (как всегда без изменений), а вот при нагрузке как бы бензин заканчивается,тяга пропадает, выжимаэш сцепление перегазовка и дальше едешь - 2-5 сек. нормально и опять дергает(проблема проявилась постепенно-1 день-чучуть-2 день-больше-3 день еще больше- 4 день - ужас!!!). Поменял комутатор(его приделал от Волги :))- ничего не изменилось, поменя свечи на новие( а то мои ~ 40 тис. км. проехали) - результата "0". на выходных проверю бензонасос.
ЧЁ может бить????????????????????? Нужна помощь, ибо голова уже квадратная :)
кто есть с Украини оч буду рад пообщатся даже по телефону... ибо спецов в нашем городе по етой машинке совсем нет, "карб волшебний"... сегодня прочитал почти весю тему -35 страниц :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Вс мар 03, 2013 2:29 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Коммутатор здесь точно нипричём. Посмотри визуально нет ли подсоса воздуха. И когда последний раз чистился карб? Я из Донецка, если надо могу помочь (бесплатно).

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Вс мар 03, 2013 20:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 2:14
Сообщения: 3
завтра буду смотреть, начну с проверки: - не проходит ли воздух... просто раньше таких проблем не вылазило... Карб пшикаю очистителем карбюратора довольно часто, так для профилактики, или имеете ввиду полностью розобравши... никогда полность не розбирал( боюсь что собью настройки :). Я из г.Ровно (то есть разве что по телефону можете помочь). Попробую из фотоотчетем провести свой осмотр :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Вс мар 03, 2013 21:46 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Чтобы карб нормально почистить надо полностью разбирать. Если будут вопросы звони 0506116049. А пшикать не рекомендуется, можно повредить резиновые мембраны.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Чт мар 07, 2013 13:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 21:36
Сообщения: 79
Откуда: Комсомольск. Украина.
Машина: Ford Escort
Всем привет! Я рекомендую проверить воздушную магистраль, что идёт с бака. Если забита, то будет разряжение в баке и будет плохо поступать бенз. в карб. У меня такое было.

У меня вопрос к владельцам или у кого был Motorcrаft стоит менять солекс на этот моторкрафт?

_________________
ford escort 90г. 5дв. хетч., CVH, LJF,1.6, карб. солекс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Чт мар 07, 2013 14:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 2:14
Сообщения: 3
viton писал(а):
Всем привет! Я рекомендую проверить воздушную магистраль, что идёт с бака. Если забита, то будет разряжение в баке и будет плохо поступать бенз. в карб. У меня такое было.


Проблема решилась! Короч как всегда все банально просто, шланг которий идет от от бака до первого бензинового фильтра переломился(пропускное отверстие стало маленького диаметра), и не давал качать насосу нормально бензин…качал грам 150 за 15-20 сек., после замени шлангов 0,5 литра за то же время :) Большое спасибо _Robert_ за консультацию!!! а я перебрал карб (ну зато почистил)… Теперь с утра с полтика заводится :)

Цитата:
У меня вопрос к владельцам или у кого был Motorcrаft стоит менять солекс на этот моторкрафт?

во всех форумах Motorcrаft пишут как более приемистый, короче лутше....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Пт мар 08, 2013 10:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 21:36
Сообщения: 79
Откуда: Комсомольск. Украина.
Машина: Ford Escort
А также пишут о недостатках моторкрафта сложное устройство, изнашиваемость некоторых деталей, дорогой ремкомплект. Есть возможность приобрести этот карб. но смущают некоторые моменты.

_________________
ford escort 90г. 5дв. хетч., CVH, LJF,1.6, карб. солекс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Пт мар 08, 2013 11:55 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
моторкрафт нужно ставить на соответствующий коллектор + родной воздушный фильтр + для твоего движка CSCS и соответствующие шланги по мелочи + шланги подогрева впускного коллектора. Я уже говорил, что лучше всего это то, что идет с завода, все остальное - колхоз. Так, например, при переходе на солекс с неродным воздушным фильтром, теряется система подогрева всасываемого воздуха. Также теряется система подогрева карбюратора, теряются механизмы регулировки обогащения при запуске в холодную погоду и т.д. и т.п.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Пт мар 08, 2013 14:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 21:36
Сообщения: 79
Откуда: Комсомольск. Украина.
Машина: Ford Escort
Есть возможность купить всю впускную систему моторкрафт вопрос стоит так вкладываться и с какими трудностями можно столкнуться и совместимость с газовой установкой?

_________________
ford escort 90г. 5дв. хетч., CVH, LJF,1.6, карб. солекс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB