Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 3:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Пт мар 08, 2013 23:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт мар 08, 2013 22:07
Сообщения: 2
Машина: Ford Escort
oh_marat писал(а):
Вернул карб vv , теперь восстанавливаю систему CSCS.
живой нашелся только один термоклапан D - что на схеме http://rusrevcom.narod.ru/content_a/FFF/Carb_VV.htm.
попробовал регулировать в ручную при прогреве обороты здорово возросли и машинк перестала коптить. Теперь дело за автоматикой (колхозной ) ибо на exist цены по штуке на каждый клапан. Пробовал клапан от ВАЗ 2105 -очень малое проходное сечение таких нужно штук 5. Ближе клапан продувки адсорбера от 2112 - но и его маловато будет ( при прогреве откидываю его и обороты еще больше увеличиваются. Есть мысль применить термоголовку от батарей отопления -Термостатический элемент Шлоссер Schlosser (Польша) М 30х1,5 пара клапанов 2112


вырезка с этой ссылки:На горячем двигателе (температура ОЖ выше 35 градусов) в теплое время года (температура воздуха в воздушном фильтре выше 10 градусов) термоклапаны А и D открыты, разряжение из впускного коллектора поступает на управляющий клапан В, и он пропускает воздух из фильтра Y (поступающий через масляный сепаратор системы вентиляции картера) к впускному коллектору двигателя X, обедняя смесь. При этом задержка С обеспечивает необходимую задержку обеднения при пуске горячего двигателя. Кстати - клапан B полностью не закрывается, даже совсем без вакуума он немного пропускает, и это нормально, так задумано.

Возможно это не совсем правильно. на моём escorte биметаллическая мембрана в клапане А открытата на холодном двигателе,а когда тепло она закрывается.да и смысл постаянно подтягивать клапан В нету,легче подтянуть на время прогрева ,а потом отпустить. заодно может кто знает как правильно проверить клапан В?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Вс мар 10, 2013 13:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт мар 08, 2013 22:07
Сообщения: 2
Машина: Ford Escort
клапан В был заклинившим.Вскрывал посатижами средних размеров отгибая и развользовал как метал..крышку на банке.осторожно покрутил ,подёргал .вправил мембрану, проверил на сработку клапана.начинает цокать и в отверстиях для прохода воздуха видны подвижки кланана.снова вправил мембрану ,собрал,завольцевал посатижеми .Всё.Работает.


Вложения:
carb_vv_poorer.gif
carb_vv_poorer.gif [ 7.57 КБ | Просмотров: 7756 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Вс мар 10, 2013 17:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 21:09
Сообщения: 3
Машина: Ford Escort
chmel писал(а):
клапан В был заклинившим.Вскрывал посатижами средних размеров отгибая и развользовал как метал..крышку на банке.осторожно покрутил ,подёргал .вправил мембрану, проверил на сработку клапана.начинает цокать и в отверстиях для прохода воздуха видны подвижки кланана.снова вправил мембрану ,собрал,завольцевал посатижеми .Всё.Работает.

chmel к вам вопрос . какой внутренний диаметр патрубка Y у клапана B. у меня этот клапан отсутствует :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Ср июл 10, 2013 2:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 21:12
Сообщения: 42
Откуда: Украина
Подскажите, у машины нет мощи может такое быть из-за того, что докрутил побольше дозирующую иглу в карбюраторе(для экономии)?

_________________
Ford Esсord MK3 1.6 84г. карб VV двигло LUA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Ср июл 10, 2013 12:54 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Может.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Ср июл 10, 2013 15:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
Вполне возможно. А клюв теперь двигается? Его не закусывает???

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Ср июл 10, 2013 16:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 21:12
Сообщения: 42
Откуда: Украина
Я докручивал иглу до закусывания, а потом где то полтора оборота открутил. Мне просто нужно знать чтоб даром не разбирать карбюратор, портится прокладка крышки, в карбе дело или в чем то другом.

_________________
Ford Esсord MK3 1.6 84г. карб VV двигло LUA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Ср июл 10, 2013 17:40 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Клюв не должен опираться на иглу, а должен соприкасаться с корпусом карбюратора. Если до этого было все нормально, то причина в этом. Если до регулировки было также, то причина в другом. Трудно что-то сказать на расстоянии. Но я когда игрался с вкручиванием иглы, то потеря тяги была ощутима. Но всё равно перед разборкой надо посмотреть на подсос воздуха.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Ср июл 10, 2013 17:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 21:51
Сообщения: 16
Машина: Ford Escort
ruslsus, попробуй зажигание чуть пораньше выставить, чтоб пальчики при разгоне на 4 передаче чуть трескали. Еще свечи бы посмотреть, ну и компрессию не мешает замерить... Качество бензина тоже влияет, бывало, настроишь на одном, заливаешь потом другой и опять все перестраивать, и время года за бортом может под капот отправить... В инжекторах то этим электроника занимается, а нам вот самим приходится :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Пт июл 12, 2013 0:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 21:12
Сообщения: 42
Откуда: Украина
И так немного настроил карб, иглу выставил по талмуту, немного поигрался с зажиганием, детонация практически пропала, немного мощность повысилась, но все равно не то. Машина набирает скорость как то вяло. Зажигание выставил немного позднее, трамблер поворачивал на себя. Еще бы знать что за метки такие на блоке и трамблере, они заводские? Пока поезжу так, посмотрю как себя ведет машина в разных нагрузках. Мне бы еще кто нить подсказал как еще можно измерить расход бензина, что бы не заправлять весь бак, а то может даром отвернул дозирующую иглу.

_________________
Ford Esсord MK3 1.6 84г. карб VV двигло LUA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Вс июл 21, 2013 2:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 1:43
Сообщения: 22
Откуда: Днепропетровск
Машина: другой Ford
я в авто новичок, не пинайте сильно, подскажите пожалуйста
Выехал в магазин, скупился, выезжаю с парковки, проехал метров 200 и заглох, выяснилось что нет бензина(и не работает датчик бензина), сходил на заправку купил 1л бенза, залил начал прокачивать а бенз в фильтр не поступает (проворачивая ключ зажигания с перерывами) постоял, думаю что мало бензина, до заправки метров 500, до толкал авто на заправку залил 6л, и сел аккум. Завожусь с толкача, раза с 10го завелся, поехал все ок, все работает отлично, до дома 5км, в 1км от дома авто начинает дёргаться, и глохнуть, заглох, с толкача не завелся, на галстуке дотянул сосед домой. При попытке завезтись авто не заводится, слышно как стартер крутит и все. Аккум новый заряжен. На следующий день авто завелось без проблем но двигатель стал сильно троить(до этого тоже троил) Снял карбюратор, разобрал, промыл, прочистил, собрал поставил, пробую завестись - авто не заводится вообще. Заметил закономерность если в авто кончился бензин сразу не заводится вообще никак. До этого авто у меня с мая месяца, когда бенз не кончался, то авто заводится нормально бес проблем, а когда постоит неделю то тяжело с 5-7 раза, постоит 1-3 дня то со второго раза, максимум с третьего, после длительного простоя или окончания бенза вообще не заводится.
Подскажите пожалуйста что делать что смотреть?
ford orion 1.3l карбюратор motorcraft vv
спасибо за ответы

_________________
Ford orion 1.3l jlb (OHV) Motorcraft VV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Вс июл 21, 2013 13:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 21:12
Сообщения: 42
Откуда: Украина
Посмотри бензонасос возможно забит.

_________________
Ford Esсord MK3 1.6 84г. карб VV двигло LUA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2013 0:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 1:43
Сообщения: 22
Откуда: Днепропетровск
Машина: другой Ford
Бензонасос рабочий, качает бенз нормально. После разборки и чистки карбюратора, сборки авто можно сказать не заводится, если нажимать педаль газа то авто заводится, пока держишь педаль то работает, но громко гремит, дергается, стреляет карбюратор, с масло заливной горловины идет дым, если отпустить педаль газа глохнет через несколько секунд.
При осмотре свечей (новые) в масле все 4шт
Подскажите что смотреть/ремонтировать.
Ранее до разбора карбюратора таких проблем не было, при полном окончании бензина авто очень тяжело завести было, но после того как заведёшь, авто работало нормально, по поводу свечей в масле как было раньше не знаю не смотрел

_________________
Ford orion 1.3l jlb (OHV) Motorcraft VV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2013 22:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 21:12
Сообщения: 42
Откуда: Украина
Народ подскажите для чего две метки на корпусе биметаллической пружины карбюратора Motorcraft VV?

_________________
Ford Esсord MK3 1.6 84г. карб VV двигло LUA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Вс июл 28, 2013 12:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 1:43
Сообщения: 22
Откуда: Днепропетровск
Машина: другой Ford
Перебрал карбюратор, заменил все части которые были в рем комплекте, авто заводится без проблем, выставил зажигание, подрегулировал винт CO, при регулировки винта качества ничего не происходит. Авто заводится, холостые держит не глохнет, двигатель работает равномерно, но куда то пропала мощность, Завожусь стартую, 1-2-3 передача, что на 3-4 передаче газ в пол но авто едет максимум 40-50 км и все больше не хочет, разгон медленный. Бензонасос рабочий. Что смотреть, что может быть?

_________________
Ford orion 1.3l jlb (OHV) Motorcraft VV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB