Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб окт 19, 2019 5:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 1:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 14:00
Сообщения: 52
Откуда: Vladimir
переливает он чета дуром у меня.....свечи чернющие....
вообщем стаскал домой я его разобрал по винтику почистил и собрал особенно никаких нюансов не нашел.....т.к машина с ГБо..есть клапан перекрывающий бензин.... так вот закрываю я этот клапан..и через некоторое время обороты поднимаются пердение пропадает...и нормально движок взвинчивается и газует через некоторе время глохнет...может кто скажет в чем дело в карбе..а может в сепараторе...а может есть радикальные способ ремонта а???мне кажется вот дело в уровне..топлива..,но скачав инструкцию по нему прочел уровень не регулируется...

менять его не хотелось бы на вебер или вазовский..т.к есть проставка под ГБО....и на ГБО все работает изумительно..

_________________
Ford Sierra 2.0i ОНС 88г
Ford Sierra 1.6 ОНС 83г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 1:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Я не понял.У тебя на 2х литровой Сьере однокамерный ВВ стоит? :shock:
Сливай его нах.Ничего хорошего от его ремонта не будет.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 2:38 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
yrik2002 писал(а):
переливает он чета дуром у меня.....свечи чернющие....
вообщем стаскал домой я его разобрал по винтику почистил и собрал особенно никаких нюансов не нашел.....т.к машина с ГБо..есть клапан перекрывающий бензин.... так вот закрываю я этот клапан..и через некоторое время обороты поднимаются пердение пропадает...и нормально движок взвинчивается и газует через некоторе время глохнет...может кто скажет в чем дело в карбе..а может в сепараторе...а может есть радикальные способ ремонта а???мне кажется вот дело в уровне..топлива..,но скачав инструкцию по нему прочел уровень не регулируется...

менять его не хотелось бы на вебер или вазовский..т.к есть проставка под ГБО....и на ГБО все работает изумительно..
Мембраны все в порядке? Смотри регулировку иглы (только аккуратно :)) и проверь систему быстрых холостых (а-ля подсос), особенно если автомат, без троса подсоса. А больше там ничего и нет, он простой до безобразия :smile70:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 10:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 14:00
Сообщения: 52
Откуда: Vladimir
Guitarist писал(а):
Я не понял.У тебя на 2х литровой Сьере однокамерный ВВ стоит? :shock:
Сливай его нах.Ничего хорошего от его ремонта не будет.

нет на сиерре 1.6, такой карб еще на эскорты ставился....

_________________
Ford Sierra 2.0i ОНС 88г
Ford Sierra 1.6 ОНС 83г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 10:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 14:00
Сообщения: 52
Откуда: Vladimir
NuClon писал(а):
yrik2002 писал(а):
..
Мембраны все в порядке? Смотри регулировку иглы (только аккуратно :)) и проверь систему быстрых холостых (а-ля подсос), особенно если автомат, без троса подсоса. А больше там ничего и нет, он простой до безобразия :smile70:

мембраны все в порядке... по поводу запорной иглы я в мануле почитал и там написано что ничего не регулируется...может плохой мануал....???
да автомат с тосольными шлангами..я его отключал...т.е руками крутил туда сюда за тягу внутри...если ваще закрыть..то захлебывается..и глохнет..и плескается бензином вверх при снятом воздухане..

_________________
Ford Sierra 2.0i ОНС 88г
Ford Sierra 1.6 ОНС 83г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 11:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 18:52
Сообщения: 55
Откуда: Псков
Почитай тут
http://rusrev.com/content_a/FFF/Carb_VV.htm

_________________
эскорт 1.3 CVH. 1981г -был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 12:43 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
yrik2002 писал(а):
NuClon писал(а):
yrik2002 писал(а):
..
Мембраны все в порядке? Смотри регулировку иглы (только аккуратно :)) и проверь систему быстрых холостых (а-ля подсос), особенно если автомат, без троса подсоса. А больше там ничего и нет, он простой до безобразия :smile70:

мембраны все в порядке... по поводу запорной иглы я в мануле почитал и там написано что ничего не регулируется...может плохой мануал....???
да автомат с тосольными шлангами..я его отключал...т.е руками крутил туда сюда за тягу внутри...если ваще закрыть..то захлебывается..и глохнет..и плескается бензином вверх при снятом воздухане..
Игла не запорная, а которая на "челюсти", плескаться бензом должен - это ускорительный насос работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 17:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 14:00
Сообщения: 52
Откуда: Vladimir
Михаил22 писал(а):

спасиб познавательна особено вторая часть..

_________________
Ford Sierra 2.0i ОНС 88г
Ford Sierra 1.6 ОНС 83г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 19:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 16:54
Сообщения: 34
Откуда: Украина,Бережаны(бандерштат)))
да тоже меня достал этот вв...винтом качества уже ничего не настраиваеться, свечи черные в бархате,чистил, промывал,ничего не помогает :-( и.....
поставил я себе солекс :P .купил ремкомплектик на 1.3, сделал переходник,одну камеру заглушил и этот шпиндик, которий струйку бензы подает,акуратненько выкрутил в первую камеру.все газоотводные трубки заглушил,которые идут до колектора,и для отвода картерных газов что в солексе. поначалу машина озверела просто,не мог нарадоваться,но тут как всегда беда...
в воскресенье еду с женой и ребенком вечером,темно, и тут ни с того ни с сего обороты падают, машина глохнет,как будто бензин кончился. я под капот..центральный провод поменял...нет,все провода подергал немного,завожу..нет.искра есть,свеча сухая.постояли 5 минут, вжик и машина завелась.
сейчас работает через раз.холодная-хорошо,немного нагреется и тупо останавливается.читал вчера вечером и ничего подобного не нашел здесь на форуме, может кто-то что-то знает?помогите советом.

_________________
был Ford Escort 1.6D(1986г.в)
была таврия 92 г.в
есть Ford Escort CVH 1.3(карб солекс) (1985 г.в.)
Изображениеинтересное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 0:04 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Ярослав(вагон) писал(а):
да тоже меня достал этот вв...винтом качества уже ничего не настраиваеться, свечи черные в бархате,чистил, промывал,ничего не помогает :-(

99% заклинило подсос во вкл. состоянии.
Кстати вопрос ко всем. С настройкой системы ХХ все элементарно, а вот как судить о правильности установки главной дозирующей иглы "клюва"? Газоанализатора нет, свеча ИКС-1 есть, но она не позволяет проверить на высоких оборотах. Есть подозрение, что карб мой стал немного беднить - иногда появляется детонация, хотя зажигание я не трогал и бензин один и тот же заливал.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 1:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 14:00
Сообщения: 52
Откуда: Vladimir
а где свечой икс разжились а???
можно поподробне а??

_________________
Ford Sierra 2.0i ОНС 88г
Ford Sierra 1.6 ОНС 83г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 1:43 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
yrik2002 писал(а):
а где свечой икс разжились а???
можно поподробне а??

Свечу дал знакомый.
А что именно интересует? Я вообще руководствовался той самой статьёй по ссылке, так что что-то оригинальное вряд ли скажу...

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 2:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 14:00
Сообщения: 52
Откуда: Vladimir
просто я про эту свечу первый раз слышу.......завтра постараюсь по вдумчивей прочесть..

_________________
Ford Sierra 2.0i ОНС 88г
Ford Sierra 1.6 ОНС 83г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 10:17 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6456
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Подправил заголовок.
yrik2002 писал(а):
просто я про эту свечу первый раз слышу...

Это в совецкие времена был такой приборчик - Индикатор Качества Смеси. Сокращённо - ИКС-1 .
Представлял из себя свечу с стеклянным окошком внутри + трубка с зеркалом. Позволял видеть цвет пламени в цилиндре во время работы на ХХ .
Крутишь винты - и видишь как меняется смесь. Желтое пламя-богатая смесь, голубое - бедная.
Вот нашёл картинку:
http://autoel.narod.ru/iks.html

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 13:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 16:54
Сообщения: 34
Откуда: Украина,Бережаны(бандерштат)))
Folken писал(а):
Ярослав(вагон) писал(а):
да тоже меня достал этот вв...винтом качества уже ничего не настраиваеться, свечи черные в бархате,чистил, промывал,ничего не помогает :-(

99% заклинило подсос во вкл. состоянии.

да нет .подсос работает нормально.просто карбу уже 25 лет, там еще предхоз кулупал что-то, по жиклерах видно...как ведро...
а с солексом что? я никак не пойму.думал ускорительний, поменял мембрану, в оно все тоже, холодная норма, немного нагреется и все.может это бензонасос?просто провал какой-то.искра есть.как проверить бензонасос?

_________________
был Ford Escort 1.6D(1986г.в)
была таврия 92 г.в
есть Ford Escort CVH 1.3(карб солекс) (1985 г.в.)
Изображениеинтересное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB