Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Принципиальная схема модуля зажигания ESC II
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=28795
Страница 3 из 3

Автор:  alexey_tarasov [ Вс июн 23, 2013 2:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принципиальная схема модуля зажигания ESC II

Не ожидал такого результата поиска. Приехал друг, ФОРД Сиерра 2.0 NET 105 лошадок, карбюратор ВЕБЕР, система зажигания ESC2 . Не заводится. Ищу в поиске и выводит наш форум.
Что посоветуете...где искать причину?

Автор:  MozgoveD [ Пн июн 24, 2013 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принципиальная схема модуля зажигания ESC II

В системе зажигания всё работает?

Автор:  alexey_tarasov [ Пн июн 24, 2013 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принципиальная схема модуля зажигания ESC II

По идее сам модуль тупит, ещё не проверял.

Автор:  alexey_tarasov [ Пн июн 24, 2013 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принципиальная схема модуля зажигания ESC II

Сегодня посмотрел. Машина заводится и держит обороты если педаль газа жать.

Т.е. как будто шаговый не отрабатывает, но при вкл. зажигания он выходит и заходит как надо.

Есть ли схема такого полуинжектора?))

Я так понимаю там ещё имеется датчик температуры во впускном коллекторе, на холодную 1.16В показал, что-то маловато. Модуль думает что за бортом ЖАРА и не выдвигает шаговый как положено? Как я понял в данной системе датчика колленвала нет?
Также машина иногда глохнет на ХХ.

Какие ещё варианты имеются?

Автор:  Sergio58 [ Пн июн 24, 2013 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принципиальная схема модуля зажигания ESC II

alexey_tarasov писал(а):
Как я понял в данной системе датчика колленвала нет?


А как же тогда задается момент зажигания?

Датчика положения коленвала может не быть в том случае, когда есть какое-либо механическое устройство, кинематически связанное с тем же коленвалом, например, трамблер.
А тут - инжектор, с мозгами...

alexey_tarasov писал(а):
Также машина иногда глохнет на ХХ.

Чаще всего такое происходит, когда мозги не могут понять, сколько воздуха подано в смесь - думают, что мало и занижают подачу топлива. Как правило, это - следствие подсосов или неправильных показаний датчика расхода или давления ( в Вашем случае - MAP)

Автор:  MozgoveD [ Пн июн 24, 2013 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принципиальная схема модуля зажигания ESC II

Ну и проверить контакт ХХ в двигателе ДЗ, именно по нему БЭУ узнает, что педаль газа отпущена и надо включить ХХ.

Автор:  alexey_tarasov [ Пн июн 24, 2013 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принципиальная схема модуля зажигания ESC II

Тут интересная ситуация. Я раньше моноинжектор считал полукарбюратором, а тут ещё более древнее...
Есть карб Вебер, но и есть модуль ИСК МОТОКРАФТ..управляющий шаговым.
Он находится как и у нас на эскорте 1.3 ЭДИС на левом крыле.
К нему идет коса от датчиков(ДТОЖ в коллектор вставлен, от шагового 8 контактов от стрелки темп ОЖ и масса) В самом модуля встроен МАР по идее...
Так вот ДТОЖ показл 1.16В что приблизительно означает 70 градусов... вот модуль и обедняет смесь... и не выдвигает шаговый как надо. ЭТО моё мнение...
ДПКВ не нашел.

Автор:  MozgoveD [ Пн июн 24, 2013 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принципиальная схема модуля зажигания ESC II

alexey_tarasov писал(а):
ДПКВ не нашел.

Трамблер? Без ДПКВ БЭУ не определит ВМТ.

Запомни - моник даже близко с карбом не стоял(хоть корпуса внешне похожи), это самостоятельная система впрыска CFI.

Автор:  alexey_tarasov [ Пн июн 24, 2013 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принципиальная схема модуля зажигания ESC II

В ОНС моторах с 1985 года скорость оборотов мотора считывается с датчика Холла что размещен в трамблере.

Автор:  alexey_tarasov [ Вт июн 25, 2013 0:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принципиальная схема модуля зажигания ESC II

Попробую завтра закоротить ДТОЖ перемычкой, пусть модуль думает что температура МИНУС...Если не заведётся то проблема не в нем.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/