Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Принципиальная схема модуля зажигания ESC II http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=28795 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | MozgoveD [ Пн июн 24, 2013 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принципиальная схема модуля зажигания ESC II |
В системе зажигания всё работает? |
Автор: | alexey_tarasov [ Пн июн 24, 2013 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принципиальная схема модуля зажигания ESC II |
По идее сам модуль тупит, ещё не проверял. |
Автор: | alexey_tarasov [ Пн июн 24, 2013 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принципиальная схема модуля зажигания ESC II |
Сегодня посмотрел. Машина заводится и держит обороты если педаль газа жать. Т.е. как будто шаговый не отрабатывает, но при вкл. зажигания он выходит и заходит как надо. Есть ли схема такого полуинжектора?)) Я так понимаю там ещё имеется датчик температуры во впускном коллекторе, на холодную 1.16В показал, что-то маловато. Модуль думает что за бортом ЖАРА и не выдвигает шаговый как положено? Как я понял в данной системе датчика колленвала нет? Также машина иногда глохнет на ХХ. Какие ещё варианты имеются? |
Автор: | Sergio58 [ Пн июн 24, 2013 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принципиальная схема модуля зажигания ESC II |
alexey_tarasov писал(а): Как я понял в данной системе датчика колленвала нет? А как же тогда задается момент зажигания? Датчика положения коленвала может не быть в том случае, когда есть какое-либо механическое устройство, кинематически связанное с тем же коленвалом, например, трамблер. А тут - инжектор, с мозгами... alexey_tarasov писал(а): Также машина иногда глохнет на ХХ. Чаще всего такое происходит, когда мозги не могут понять, сколько воздуха подано в смесь - думают, что мало и занижают подачу топлива. Как правило, это - следствие подсосов или неправильных показаний датчика расхода или давления ( в Вашем случае - MAP) |
Автор: | MozgoveD [ Пн июн 24, 2013 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принципиальная схема модуля зажигания ESC II |
Ну и проверить контакт ХХ в двигателе ДЗ, именно по нему БЭУ узнает, что педаль газа отпущена и надо включить ХХ. |
Автор: | alexey_tarasov [ Пн июн 24, 2013 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принципиальная схема модуля зажигания ESC II |
Тут интересная ситуация. Я раньше моноинжектор считал полукарбюратором, а тут ещё более древнее... Есть карб Вебер, но и есть модуль ИСК МОТОКРАФТ..управляющий шаговым. Он находится как и у нас на эскорте 1.3 ЭДИС на левом крыле. К нему идет коса от датчиков(ДТОЖ в коллектор вставлен, от шагового 8 контактов от стрелки темп ОЖ и масса) В самом модуля встроен МАР по идее... Так вот ДТОЖ показл 1.16В что приблизительно означает 70 градусов... вот модуль и обедняет смесь... и не выдвигает шаговый как надо. ЭТО моё мнение... ДПКВ не нашел. |
Автор: | MozgoveD [ Пн июн 24, 2013 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принципиальная схема модуля зажигания ESC II |
alexey_tarasov писал(а): ДПКВ не нашел. Трамблер? Без ДПКВ БЭУ не определит ВМТ. Запомни - моник даже близко с карбом не стоял(хоть корпуса внешне похожи), это самостоятельная система впрыска CFI. |
Автор: | alexey_tarasov [ Пн июн 24, 2013 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принципиальная схема модуля зажигания ESC II |
В ОНС моторах с 1985 года скорость оборотов мотора считывается с датчика Холла что размещен в трамблере. |
Автор: | alexey_tarasov [ Вт июн 25, 2013 0:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принципиальная схема модуля зажигания ESC II |
Попробую завтра закоротить ДТОЖ перемычкой, пусть модуль думает что температура МИНУС...Если не заведётся то проблема не в нем. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |