Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Принципиальная схема модуля зажигания ESC II
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=28795
Страница 2 из 3

Автор:  drapieznik [ Ср фев 24, 2010 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

Обновил тему ESC II - http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=46177

Автор:  Хе-Хемуль [ Ср фев 24, 2010 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

Читаем-с :)

Автор:  twisterkl [ Чт сен 09, 2010 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте, у меня Форд Ескорт 91 г. 1.6 инжектор EFI который 105 лошадок, блок управления двигателем (1ADB) EFI-SD102 91AB-12A650-DB, проблема такая: двигатель иногда глохнет и не заводится.От проводки к комутатору отвели разъёмы для подключения 2 комутаторов с ваз2109 (думали что-то с комутатором)но на них не канает, но при включеном зажигание когда подключаешь комутатор с ВАЗа, слышен треск в районе форсунок и тогда подключаешь к родному комутатору и всё заводится, и так повторяется с непостоянной периодичностью 1-3 дня(бывает несколько раз в день). Подскажите пожалуйста, это МОЗГИ, или же проблема в чём то другом?! Ждём помощи, уже не знаем на что грешить! Заранее спасибо, Андрей

Автор:  twisterkl [ Чт сен 09, 2010 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

А, да ещё забыл, электрик смотрел, говорит пропадает иногда с мозгов импульс на форсунки

Автор:  Хе-Хемуль [ Чт сен 09, 2010 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее мне бы думалось на проводку... только у вас не ECS2 какбы.

Автор:  twisterkl [ Чт сен 09, 2010 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

И ещё всё по тому же вопросу, когда начинает так глючить, то появляются рывки даже на скорости!

Автор:  twisterkl [ Чт сен 09, 2010 19:09 ]
Заголовок сообщения: 

а с чем бы могло быть связано, то что пока не подключишь комутатор от ВАЗа нет импульса с мозгов, а как только подкинешь и перекинешь на родной, всё есть?!

Автор:  twisterkl [ Чт сен 09, 2010 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

вообще что лучше посмотреть и попробовать проверить, а то уже мозги у самих кипят!

Автор:  Хе-Хемуль [ Пт сен 10, 2010 0:48 ]
Заголовок сообщения: 

А как именно коммутатор подключается? он вроде на холла вешается, или речь о январях всяких?
Зы пропишите в подпись машину, а в профиль регион.

Автор:  twisterkl [ Пт сен 10, 2010 1:13 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, разобрались, мозги глючат, в тот момент когда он не может завестись, подкинули другие мозги и мотор стартанул!

Автор:  twisterkl [ Пт сен 10, 2010 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

Мозги 91AB12A650DA;1,6i CVH и 91AB12A650DB в чём отличия, можно их поставить вместо 91AB12A650DB? подскажите пожалуйста!

Автор:  Хе-Хемуль [ Пт сен 10, 2010 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

Имхо последние буквы не принципиальны - это исполнение. Но это имхо на основании изучения других модулей и не более.

Автор:  twisterkl [ Пт сен 10, 2010 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

Так можно их поставить вместо тех что у меня стояли? это случайно не от 16 клапанного мотора? у меня 8

Автор:  drapieznik [ Пт сен 10, 2010 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

была темка http://pokatili.ru/forum/sutra356829.php

кроме того Микрогад по 91AB 12A650 DB дает вот такую инфу
Изображение
по варианту DA Микрокат ничего не дает

на моем родном форуме была темка http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=50159

ага, и тут обсуждалось http://forum.adact.ru/index.php/topic/3488/

Автор:  alexey_tarasov [ Вс июн 23, 2013 2:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принципиальная схема модуля зажигания ESC II

Не ожидал такого результата поиска. Приехал друг, ФОРД Сиерра 2.0 NET 105 лошадок, карбюратор ВЕБЕР, система зажигания ESC2 . Не заводится. Ищу в поиске и выводит наш форум.
Что посоветуете...где искать причину?

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/