Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 16, 2010 21:24 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
voalm писал(а):
Доброго времени суток. Возникла небольшая проблема, в принципе на ходовые качества и расход особо не влияет, но тем не менее напрягает. Проблема в следующем: при переключение на пониженную передачу в глушителе раздаются хлопки (выстрелы). Вопрос куда в первую очередь надо залезть, и в последнюю.

Машина - HCS 1,3 1993 г. моно


сбито зажигание или рано выпоскной клапаноид открывается,
проверяй зазоры, они у тя слава богу регулируются...


Berserker писал(а):
Кстати-пытался сделать как предлагал keeper-0.3в в касание -


у мя таже фигня, 0,9В стоит, токо начинаю ДПДЗ вращать, ШД сразу давит на заслонку и возвращает 0,9 В :shock:

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 15:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 21:24
Сообщения: 61
Откуда: Kyiv, Ukraine
Машина: Ford Escort
Подниму старую тему, чтоб не плодить новых.
Итак, что имеем - машина Ford Escort 1,4 CVH CFI
Заводится, работает 5-10 секунд, и глохнет с хлопком в моник.
До этого коды ошибок указывали на малое напряжение датчика скорости и ДПДЗ, была еще старая ошибка указывающая на лямбду, но лямбда отключена уже тыщ 20 назад и ошибку по ней не выдает. Но машинка заводилась и сравнительно нормально ездила при обилии всех вышеперечисленных ошибок.
Далее - ДПДЗ заменен на ланосовский бесконтактный. Выставлено напряжение закрытой ДЗ 0,82В. Была найдена причина ошибки малого напряжения на датчике скорости - жесткое окисление контактов - контакты обрезаны, спаяно напрямую и заизолировано термоусадкой. Ошибки сброшены отключением минуса аккума на часик. Сейчас никаких ошибок не выдает - код 11. Но машина теперь заводится только на 5-10 секунд и глохнет с хлопком в моник.
У кого какие есть соображения, куда копать, что проверять?

_________________
Ford Escort 1.6 CVH EFI '90
Ford Escort 1.4 CVH CFI '91 - машина сестры, у меня под присмотром )
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... /tuzovsky/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2012 0:27 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
А что это за безконтаткный ДПДЗ ? Интересно. А если его отключить не перестаёт глохнуть ? ( понятно, что толком не поедет, но крутиться будет, по MAP'у пересчитывает параметры при открытии дросселя, хоть и с запозданием ).

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2012 3:53 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
А хлопок - это причина или следствие неисправности?
Что может быть причиной хлопка на впуске, переобогащенная смесь или неправильное зажигание?

Давайте пойдем простым логическим путем (где-то это уже было...).
До замены ДПДЗ выдавалась ошибка по нему. Следовательно, мозги не брали в расчет его показания и Вы ездили на одном МАРе, так? Потом Вы заменили ДПДЗ на рабочий (?) и все стало плохо. Почему? Может, его показания не те, что нужны для холостого хода?

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2012 11:44 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Хлопок во ВПУСК это или переобедненная смесь или РАННЕЕ зажигание. Переобогащение и поздне - хлопки в глушитель ( нескоревшая часть топлива догорает там ).

Фордовский ДПДЗ - простейший переменный резистор ( ну ещё и постоянный внутри, к одному из выводов идущий ) А вот насчёт "безконтактного" меня насторожило. В теории подобных вещей известно немало, на ВЧ генераторе с изменяемой ёмкостью или индуктивностью контура, фотоэлектрические и т.п. Вот и думаю, возможно EEC-IV нужно не только изменение напряжения на выводе, но и чтобы туда были именно резисторы подключены ?

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2012 12:48 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Насколько я понимаю, фордовским мозгам нужен сигнал в виде напряжения на выходе датчика. Остальные два контакта - всего лишь питание датчика и масса. У меня стоит обычный резистивный датчик и было довольно много проблем, пока не вывел напряжение закрытой заслонки 0,65В, хотя в параметрах указан довольно широкий диапазон.

Кстати, я не совсем понимаю природу возникновения хлопков во впуск. Это что же получается, в момент воспламенения смеси клапан еще открыт? Но ведь перед подачей искры осуществляется сжатие смеси при закрытых клапанах, иначе ничего бы не было, а после воспламенения открывается выпускной клапан. Правда, при выводе продуктов горения в ВМТ искра проходит повторно - так уж устроена у нас система зажигания. И только потом снова открывается впускной клапан. Получается, хлопок может происходить только в этот момент?

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2012 12:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 21:24
Сообщения: 61
Откуда: Kyiv, Ukraine
Машина: Ford Escort
По бесконтактному ДПДЗ - это вот такой http://www.vtnauto.com/ru/3102.html
Многие из моих знакомых уже успешно его применяли и на CFI, и на скорпаках и сиерах - отзывы только самые позитивные.
Sergio58 писал(а):
Давайте пойдем простым логическим путем (где-то это уже было...).
До замены ДПДЗ выдавалась ошибка по нему. Следовательно, мозги не брали в расчет его показания и Вы ездили на одном МАРе, так? Потом Вы заменили ДПДЗ на рабочий (?) и все стало плохо. Почему? Может, его показания не те, что нужны для холостого хода?

Старый датчик работал, хоть и проблемно, видать дорожки где-то в нем перетерты. На ХХ он выдавал 0,79В, ланосовский я постарался максимально приблизить к этому значению - выставил 0,82В на ХХ.
Из того что еще делалось за последние 2 дня - была прокинута доп масса на кузов и почищены свечи, так как были в черном нагаре. Это все делалось до манипуляций с датчиками.
Появилось у меня одно предположение - а могут ли хлопки быть следствием малого количества бенза в баке? Просто датчик толком не работает, стрелка не опускается ниже первой белой отметки.

_________________
Ford Escort 1.6 CVH EFI '90
Ford Escort 1.4 CVH CFI '91 - машина сестры, у меня под присмотром )
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... /tuzovsky/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2012 14:15 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Дык может сперва ЗАПРАВИТЬ машину ? А то ведь мне, помнится, и на веревке привозили, со словами : ай, заглохла и не едет. Смотришь - топлива нет, смотришь дальше - а его и в баке кот наплакал. :)
Давление в системе меряли ?

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2012 18:48 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
А зохен вей! Я в ...
Таки свечи были черные.... Это нормально, если кататься без лямбды. А вот обеднение смеси тут может быть действительно только в одном случае - бензина кончилась...

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2012 19:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 21:24
Сообщения: 61
Откуда: Kyiv, Ukraine
Машина: Ford Escort
В четверг попробую заправить ) Раньше никак не выйдет - работа и отсутствие своей канистры тому помеха )))
Давление не меряли, но насос в том году ставился новый Bosch от мондео, который давит около 3бар, лишнее скидывает РДТ

_________________
Ford Escort 1.6 CVH EFI '90
Ford Escort 1.4 CVH CFI '91 - машина сестры, у меня под присмотром )
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... /tuzovsky/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2012 17:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 21:24
Сообщения: 61
Откуда: Kyiv, Ukraine
Машина: Ford Escort
Заправил. Завелась, не глохнет. Ошибок нет - код 11.
Теперь другая фигня - заводится, все как надо - прогревочные обороты ~1500, далее спадают до ~1000. Нажимаю газ - все ок, отпускаю - секунд 10 обороты держатся 2000 - 2500, затем спадают до норм. Снял корпус воздушного фильтра, нажал на газ и отпустил - вижу следующую картину - при отпускании акселератора шаговый двигатель выдвигается очень сильно (отсюда и завышенные обороты) и приблизительно через 10 сек задвигается назад и обороты нормализуются.
Подскажите плыз, куда копать дальше?

_________________
Ford Escort 1.6 CVH EFI '90
Ford Escort 1.4 CVH CFI '91 - машина сестры, у меня под присмотром )
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... /tuzovsky/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2012 18:25 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Всё нормально, это БЭУ адаптируется. Поездишь немного - это должно прекратиться.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2012 18:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 21:24
Сообщения: 61
Откуда: Kyiv, Ukraine
Машина: Ford Escort
SinclairLtd писал(а):
Всё нормально, это БЭУ адаптируется. Поездишь немного - это должно прекратиться.

Хорошо, попробую так поездить.
Но, честно говоря, все равно напрашивается вопрос - а если дело не в адаптации ЭБУ, куда же копать дальше то? Замена шагового?

_________________
Ford Escort 1.6 CVH EFI '90
Ford Escort 1.4 CVH CFI '91 - машина сестры, у меня под присмотром )
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... /tuzovsky/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2012 20:08 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
У меня вся "адаптация" ( после снятия клеммы батареи ) заключается в том, что обороты ХХ периодически проваливаются примерно до 500 об. Недельку поездишь - пропадает. И то обычно и такого не наблдал у других. А подобного описанному не видел ни у себя ни у клиентов.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2012 20:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 21:24
Сообщения: 61
Откуда: Kyiv, Ukraine
Машина: Ford Escort
CITYMAN писал(а):
У меня вся "адаптация" ( после снятия клеммы батареи ) заключается в том, что обороты ХХ периодически проваливаются примерно до 500 об. Недельку поездишь - пропадает. И то обычно и такого не наблдал у других. А подобного описанному не видел ни у себя ни у клиентов.

Ну как-бы потому у меня и возник последний вопрос - сколько раз менял датчики и на этой машине (машина сестры), и на своей - 1,6CVH EFI - никогда не было такой "адаптации". Провалы оборотов были, подтверждаю. А настолько завышенных - нет.

_________________
Ford Escort 1.6 CVH EFI '90
Ford Escort 1.4 CVH CFI '91 - машина сестры, у меня под присмотром )
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... /tuzovsky/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB