Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 14:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Датчики температуры в дв. HCS
СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2007 18:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 08, 2007 17:33
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Немного не понятно - сколько же реально в двигателе HCS (1,3 литра карбюраторный) датчиков температуры и где они расположены.

Т.к. электрической схемы для данной комбинации чего-то нет.

Мне все казалось, что три датчика.
Один - это замыкатель для вентилятора обдува радиатора.
Второй - это терморезюк для прибора температуры воды.
Третий - для модуля зажигания.

Замыкатель расположен у насоса воды.
Терморезюк (какой из?) после насоса воды.
И где третий (если есть?).

С уважением.

_________________
Ford Escort 1.3 HCS (JBD) (DEC1997,H5D)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2007 18:57 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
2 датчика, 1-й на термостате(эт не насос воды),2-й на блоке(к нему проводок тоненький от первого идет).
3-го нет, это же карб.

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2007 19:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 08, 2007 17:33
Сообщения: 81
Откуда: Москва
А датчик температуры охлаждающей жидкости для контроллера зажигания - он совмещен с тем, который на приборную панель температуру отсылает?

Или это разные датчики?

_________________
Ford Escort 1.3 HCS (JBD) (DEC1997,H5D)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 4:01 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
О датчике для блока управления двигателем никогда не слышал(да и зачем он?),ты о нем в мануале к инжекторному дрыгателю прочитал?

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 11:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 08, 2007 17:33
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Может его и нет - тогда все проще - его проверять не надо.

Но вот, что смущает.
Схемы системы зажигания конкретно на с 1996 года нет, но есть то, что помечено до 1995.
Там датчик температуры двигателя есть. И он в виде терморезюка подключен между контактами 4 и 10 блока ESC 2. Не к земле одним концом - а именно между контактами!

Вблизи термостата два прибора, реагирующих на температуру (согласно описания) - с раземом и большой гайкой - термовключатель и ниже там датчик температуры для панели приборов.

По каталогу фасет (www.facet.it)
для двигателей JBC и JBE (куда делся JBD не понятно - нет совсем)
есть три различных термоэлемента
7.5137 - термовключатель
7.3136 - терморезюк для приборов
7.3284 - терморезюк - отличается всем от первых двух - для двигателя JBC - и наверное к контроллеру зажигания?

С уважением.

_________________
Ford Escort 1.3 HCS (JBD) (DEC1997,H5D)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 15:42 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
до 95 1,3 шли с моновпрыском, и только в 95-96 стали делать карбюраторные версии для россии.


Спроси у MozgoveD'a http://pokatili.ru/forum/profile.php?mo ... ile&u=1841, у него моновпрысковый 1,3

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 16:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 08, 2007 17:33
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Т.е. провода от блока зажигания, которые к датчику, на самом деле идут в никуда?
Я бы не хотел показаться настырным в этом вопросе - но все-таки интересно...
И блок зажигания у такого мотора ESC 2 или другой?

И схемы нет.
И как работает можно только догадываться. Я имею в виду реакцию на вакуум и, если есть, на температуру.

И что смущает - на схеме - с подписью "Система зажигания (все карбюраторные модели) автомобилей изготовленных до 1995 года" есть деталь номер 58 с расшифровкой - датчик температуры двигателя.
Т.е. это карбюраторы - и где датчик спрятан - непонятно.

С уважением.

_________________
Ford Escort 1.3 HCS (JBD) (DEC1997,H5D)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 16:58 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
скорее всего этот датчик есть на карбах с автоматической регулировкой воздушной заслонки, а у нас ручной подсос.

Реакция на вакуум - как на жигулях менятеся угол опережения зажигания.

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2007 15:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 08, 2007 17:33
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Я его нашел (датчик температуры для ESC II), кажется.
Под впускным коллектором.
Внизу справа вставка про цвет проводов.
Изображение

Провода на модуле ESC
Приходить должен на контакт 4 (считать справа налево, 1 контакт без провода) и на контакт 10 (контакт 5 без провода).
Изображение

_________________
Ford Escort 1.3 HCS (JBD) (DEC1997,H5D)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2007 18:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 08, 2007 17:33
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Итак - я его заменил.

Результат - о чудо!!!!!

Я услышал давно забытый мурлыкающий шум двигателя на холостлм ходу.
Исчезли все проблемы с дерганьем, с ватностью, опять делаем жигули со светофора.

Ко всем владельцам двигателя HCS (и других тоже касается) - проверте эту детальку на своем двигателе - она существует и может отказать.

При этом Вам все мастера на сервисах будут говорить, что отказало сцепление, карбюратор, капиталку мотору надо делать - всего надо иногда заменить датчик температуры.

Процедура замены в двигателе HCS.
1. На холодном моторе отцепить хвостик датчика - для этого нажать на пластиночку пластмассового коннектора вверху (на фотке ее не видно - это надо справа на лево давить). Почему на холодном - можно и на горячем - тогда антифриза просто больше выльется. Осторожно открутить крышку расширительного бачка, закрутить назад.
2. Взять стандартный ключик 17 на 19 - он просто туда легко помещается - со стороны аккумулатора. Откручивать можно короткими движениями поворачивая ключ зеркально.
3. На новый датчик намотать фум-ленту - но не сначала резьбы - а за первым витком и с шестигранника этот фум убрать. Резьюа слегка коническая, поэтому всего несколько витков.
4. Наживить, закрутить рукой и затануть ключем - не очень сильно - но и не слабо.
5. Начепить коннектор - он просто легко самозащелкивается.
6. Проверить уровень антифриза и воздушныне пробки.

Такой кайф ездить на излечившейся машинке...
Симптоматика - автомобиль дергается в конце сцепления, автомобиль начинает тупить через некоторое время движения, обратный удар, автомобиль тупит и дергается после короткой остановки, ватный двигатель.

Я еще не набрал многодневной статистики - поэтому потом напишу поправки.

_________________
Ford Escort 1.3 HCS (JBD) (DEC1997,H5D)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 2:39 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 19:56
Сообщения: 563
Откуда: С.Петербург
markpetroff писал(а):
Итак - я его заменил.

Результат - о чудо!!!!!

Я услышал давно забытый мурлыкающий шум двигателя на холостлм ходу.
Исчезли все проблемы с дерганьем, с ватностью, опять делаем жигули со светофора.

Ко всем владельцам двигателя HCS (и других тоже касается) - проверте эту детальку на своем двигателе - она существует и может отказать.

При этом Вам все мастера на сервисах будут говорить, что отказало сцепление, карбюратор, капиталку мотору надо делать - всего надо иногда заменить датчик температуры.

Процедура замены в двигателе HCS.
1. На холодном моторе отцепить хвостик датчика - для этого нажать на пластиночку пластмассового коннектора вверху (на фотке ее не видно - это надо справа на лево давить). Почему на холодном - можно и на горячем - тогда антифриза просто больше выльется. Осторожно открутить крышку расширительного бачка, закрутить назад.
2. Взять стандартный ключик 17 на 19 - он просто туда легко помещается - со стороны аккумулатора. Откручивать можно короткими движениями поворачивая ключ зеркально.
3. На новый датчик намотать фум-ленту - но не сначала резьбы - а за первым витком и с шестигранника этот фум убрать. Резьюа слегка коническая, поэтому всего несколько витков.
4. Наживить, закрутить рукой и затануть ключем - не очень сильно - но и не слабо.
5. Начепить коннектор - он просто легко самозащелкивается.
6. Проверить уровень антифриза и воздушныне пробки.

Такой кайф ездить на излечившейся машинке...
Симптоматика - автомобиль дергается в конце сцепления, автомобиль начинает тупить через некоторое время движения, обратный удар, автомобиль тупит и дергается после короткой остановки, ватный двигатель.

Я еще не набрал многодневной статистики - поэтому потом напишу поправки.


Ну как идут дела с новым датчиком? Думаю тоже поменять, набрал ещё какой статистики, напиши пожалуйста :wink:

_________________
БЫЛ: Ford Escort 08.12.93' HCS 1.3 карб.
Есть: BMW E39 523IA 98
Microcat 2008.
Запчасти на заказ и из наличияДешевые запчасти в петербурге ->ЖМИ<- Тел. 8911xxxxxxx .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 15:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 15:32
Сообщения: 49
Откуда: Симферополь
А что это за датчик справа на второй картинке с одним проводком? А у меня на этом блоке (который красный) Motorcraft написано.

_________________
Escort Van HCS CFI 1.3 J6A `97 красный на одометре 24000))) но, боюсь, что уже за лимон перевалило

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 15:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 14:40
Сообщения: 222
Откуда: Волгоград
Петрови4 писал(а):
А что это за датчик справа на второй картинке с одним проводком? А у меня на этом блоке (который красный) Motorcraft написано.


Конденсатор. У меня стоит на катушке зажигания.

_________________
Ford Escort 1997 (седан) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 17:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 20:30
Сообщения: 93
Откуда: удмуртия
датчик не так случайно выглядит ?
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=19425
он обломлен у меня
напиши плз номер по каталогу

_________________
Ford Escort 97г.в.CVH LUK 1,6L
win WF0AXXGCAAVA05359


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 20:34 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
Седня купил сей датчик, на Сев.Маршале 800 руплей.

номер 6810428
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=86D8C107

На выходных поменяю - отпишусь о результате.


Вложения:
IMGP2485.jpg
IMGP2485.jpg [ 142.66 КБ | Просмотров: 12613 ]

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB