Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 18:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2005 19:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25, 2005 14:02
Сообщения: 174
Откуда: Нарва.Эстония
подскажите где находится датчик положения коленвала? перелистал книжку так нече не понятно там ...

_________________
AUDI 80 1.9TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2005 20:24 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
смотришь под выпускной патрубок, под ним увидишь провод - это от ДПКВ. У крепления ДПКВ хитрый винт с внутренней звездочкой

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2005 12:13 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Или смотри НАД стартером со стороны выхлопухи. Но у меня винт под крест. Скручивается короткой отверткой.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 0:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 1:38
Сообщения: 152
Откуда: СПБ
Народ подскажите!
У меня безтрамблерное зажигание с ДПКВ.
Сколько зубьев на шкиве (который взаимодействует с датчиком), кто знает????

_________________
MB e124

продан Ford Orion 1.3л HCS 1989г.в
Коллектор TLDM, карбюратор Солекс(ДААЗ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 12:28 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Дмитрий Андреевич писал(а):
Народ подскажите!
У меня безтрамблерное зажигание с ДПКВ.
Сколько зубьев на шкиве (который взаимодействует с датчиком), кто знает????


Я не знаю, как у бензинок, у меня магнит на маховике.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 12:57 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Дмитрий Андреевич писал(а):
Народ подскажите!
У меня безтрамблерное зажигание с ДПКВ.
Сколько зубьев на шкиве (который взаимодействует с датчиком), кто знает????
По-моему 36!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 14:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 1:38
Сообщения: 152
Откуда: СПБ
Может где в литературе или ещё где найти мона??? хоть глянуть как оно выглядит...

_________________
MB e124

продан Ford Orion 1.3л HCS 1989г.в
Коллектор TLDM, карбюратор Солекс(ДААЗ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 17:27 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Если датчик как у всех - он смотрит вот на эти "ячейки". Сколько их - не считал. Одна длинная - ВМТ1.


Вложения:
w3.jpg
w3.jpg [ 18.68 КБ | Просмотров: 18832 ]

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 21:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 1:38
Сообщения: 152
Откуда: СПБ
Понятно, пасиба!

_________________
MB e124

продан Ford Orion 1.3л HCS 1989г.в
Коллектор TLDM, карбюратор Солекс(ДААЗ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 14, 2009 19:37 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
Народ подскажите!
У меня безтрамблерное зажигание с ДПКВ.
Сколько зубьев на шкиве (который взаимодействует с датчиком), кто знает????
Сколько пазов я тоже не считал.Да их количество тебе не нужно.Но один из них длинный.За счёт него него происходит импульс на датчике положения коленвала,который приходит на модуль зажигания.А с модуля зажигания на высоковольтную катушку.С катушки по высоковольтным проводам на свечи.(ну это упрощённый вариант работы зажигания).


Вложения:
SL382511у.JPG
SL382511у.JPG [ 122.6 КБ | Просмотров: 18780 ]

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 12:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 11:54
Сообщения: 20
Откуда: Питер,Гражданка
Вопрос: может ли из-за проблем с датч.коленвала сбится зажигание на раннее? Суть проблемы в том,что движок ( 1,4 CVH ,карб восьмой) стал стрелять в карб.Опережением зажигания я понимаю управляет именно он.Свечи поменяны,провода ВВ тоже,метки в норме,но хлопает в карб.Компрессия в норме.

_________________
сиерра 1.8 "88 универсал , эскорт 1.4 cfi "89 3дв.хэтч.- пуля


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 12:42 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Костяныч писал(а):
Вопрос: может ли из-за проблем с датч.коленвала сбится зажигание на раннее? Суть проблемы в том,что движок ( 1,4 CVH ,карб восьмой) стал стрелять в карб.Опережением зажигания я понимаю управляет именно он.Свечи поменяны,провода ВВ тоже,метки в норме,но хлопает в карб.Компрессия в норме.

Маловероятно. Я даже не могу представить. А вот сдвинутый на зуб ремень - запросто.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 20:03 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
ShiphT писал(а):
Маловероятно. Я даже не могу представить. А вот сдвинутый на зуб ремень - запросто.

Я пробовал переставлять на 1 зуб ремень ГРМ вперёд и назад - разницы не почувствовал. На холостом ходу вообще одно и то же на всех 3 положениях (1 зуб вперёд; точно по меткам; 1 зуб назад), а при езде когда на 1 зуб куда-то был смещён, то вроде бы звук двигателя немного менялся при наборе скорости - как будто в выпускной коллектор шло больше выхлопа.
И вообще, мне кажется, что положение ремня ГРМ вообще не влияет на зажигание. Искра-то на свечах происходит при одних и тех же положениях поршней, а ГРМ регулирует только, когда какой клапан будет открыт.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 20:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну вот когда загнутся клапана тогда почувствуешь разницу :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 21:30 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Ну это совсем крайность ) Чтобы клапана загнулись, надо на десяток зубов ремень переставить. Я просто к тому, что ремнём ГРМ опережение зажигания никак не регулируется.
А в эту тему зашёл, т.к. не могу найти у себя ДПКВ. У меня CFI - этот датчик должен быть? Ведь иначе как будет организовано зажигание...

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB