Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Форсунки CFI
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=25897
Страница 18 из 20

Автор:  dsa [ Пн мар 28, 2011 19:01 ]
Заголовок сообщения: 

Вот сиерраклубовская тема.

Автор:  kingoff [ Пн мар 28, 2011 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

И так сегодня позвонили из сервиса, 2 дня машину там мурыжили , сказали что форсунка не канает, на 1 бар машина глохнет, все датчики и все что может влиять на работу двигателя исправны, на зеленой форсунке машина на 1 бар работает нормально, но она как и писал выше течет. Сейчас пытаются промыть ее ультро-звуком сказали позже позвонят, но с их слов "разница в них есть!" Где бы надыбать то мне черную :crowd: :crowd: :crowd: :crowd:

Автор:  SinclairLtd [ Пн мар 28, 2011 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

kingoff, вот как раз если тройник с манометром поставить перед входом в блок CFI, то ты будешь мерить давление, создаваемое на форсунке. Потому что лишнее давление стравится в обратку через перепускной клапан. Если не было бы обратки (или перепускной клапан был бы полностью закрыт), и форсунка была бы закрыта, то да, ты бы мерил давление, создаваемое насосом.

Автор:  planer [ Вт мар 29, 2011 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

Братья по разуму,просветите чуток.Между топливным фильтром и корпусом моновпрыска в топливопроводе установлена ещё какая-то круглая байда, похожая на лягушку от пропановского баллона,только меньше раз в пять и корпус завальцован (неразборная зараза).Есть ли такая у кого, и что это такое? (может какой регулятор давления) Тройник к монику цеплять не стал (вопрос о наличии тройника),зато решил посмотреть а какое вообще давление подходит после этой "лягушки", получилось 2атм.Причём после набора этого давления насос сразу отключался.Как мозг определяет,что давление достаточно ведь датчика давления топлива в системе нет или может я его не увидел? :smile139:

Автор:  kingoff [ Вт мар 29, 2011 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера вечером купил еще один моник в сборе с зеленой форсункой (просто взбесили этот сервис) , привез это все в сервис сегодня они поставили форсунку она стала работать на давлении 1.2 бар , но обороты так же плавают . Я им стал повторять вчерашний с ними разговор, они утверждали что проблема в форсунке и от нее все беды. Сегодня они стали давить на то что все беды из-за лябды, мол она должна все регулировать, а форсунка которую я привез , мол спасибо она лучше но проблема не в ней. Как меня это все если честно за**** одни обули на сумму , теперь эти обувают, но эти хоть только за диагностику взяли и сказали мол лямбду привезешь поставим, если не изменится ничего то будем дальше искать. Может им машину привезти еще одну(((

Автор:  SinclairLtd [ Вт мар 29, 2011 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

kingoff, да пойми, на СТО нужно ездить только схождение проверять. В остальном, в особенности, что касается системы вспрыска Эскортов, они вряд ли помогут. Надо либо самому разбираться, либо к специалисту, которые разбирается в этих системах впрыска везти.
Они могут много что наговорить, и лямбду заставить заменить, а когда и после этого всё останется по-прежнему - начнут на другие датчики грешить.
К слову, лямбду лучше вообще отключи, чтобы не мешала диагностировать проблему. Без лямбды всё должно работать более или менее нормально, расход только будет побольше.

planer, сфотографировать бы эту штуку... А каким образом ты включаешь бензонасос, который отключается сам при достижении определённого давления? Включаешь стартер? Или перемычку в блоке реле ставишь?

Автор:  planer [ Вт мар 29, 2011 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

Разобрался с давлениями.Сегодня надыбал тройник :smile70: давление в работающей системе около 1,5атм. от оборотов не зависит,но если резко открыть заслонку, стрелка немного подёргивалась.На незаведённом моторе и включенном зажигании мозг через пару сек. сам отключает насос,этого времени достаточно для набора 2атм.Если давление стравить,насос всёравно не включался,но тут же оживал при начале вращения коленвала (имеется кнопка независимого пуска стартера).И вот фотки.

Вложения:
3.jpg
3.jpg [ 236.37 КБ | Просмотров: 4412 ]
2.jpg
2.jpg [ 254.39 КБ | Просмотров: 4413 ]
1.jpg
1.jpg [ 262.75 КБ | Просмотров: 4411 ]

Автор:  dsa [ Вт мар 29, 2011 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

Хм, странный грибок. Фордовский номер на нем есть? Попробуй считать.

На регуляторе пломба стояла или крутили уже давление раньше? (Я по прежнему сомневаюсь, что там рабочее давление выше 1 бара.)

Насос при включении зажигания работает 3 секунды и вырубается до включения стартера вне зависимости от давлений или чего еще.

Автор:  planer [ Вт мар 29, 2011 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

Номера на этой штуке не увидел (зачищу шкуркой,посмотрю повнимательней).Но эта ерундовина точно штатная, т.к. на втором моём авто установлена такая же.Отсутствие заглушки меня тоже насторожило,может кто регулятор и крутил,но это был не я. :smile70:
З.Ы.А кто тогда в топливомагистрале регулирует давление на уровне 2атм.? ::thinking::

Автор:  kingoff [ Вт мар 29, 2011 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

Если я правильно понял это адсорбера канистра!!!! Вот тут про нее есть немного тут
У меня на нее ругались коды!

Автор:  planer [ Вт мар 29, 2011 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

Канистру мы знаем она нас не интересует.Я же писал что в топливопроводе круглая фигня,на фото видно подводной штуцер моника,шланг и на нём оно висит. :cool:
ИМХО,канистра,на мой взгляд,всё-таки прямоугольная. :bye:

Автор:  dsa [ Вт мар 29, 2011 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

planer писал(а):
Отсутствие заглушки меня тоже насторожило,может кто регулятор и крутил,но это был не я. :smile70:
Ну точно значит 1,5 бара нештатное давление, кто-то поднимал руками.

planer писал(а):
З.Ы.А кто тогда в топливомагистрале регулирует давление на уровне 2атм.? ::thinking::
Да никто не регулирует. Насос просто за две секунды успел 2 атмосферы накачать (если я правильно понял, что ты мерил давление "в стенку", включая зажигание) и потом выключился. Если бы не выключился, то накачал бы сколько смог, потом крякнул бы (ну либо не крякнул бы, но режим работы был бы крайне нештатный, со всякими там неприятными звуками и рывками).

Автор:  kingoff [ Ср мар 30, 2011 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

Продолжая тему форсунок) Тк как у меня теперь их 3 и все разные, можно поэкспериментировать))) первый эксперимент) решил замерить сопротивление!
Во всех форсунках оно одинаково 1.2 ом при нажатие на клапан (на грибок что внизу) оно начинает меняться от 1 до 1.4 ома в состоянии покоя 1.2 разницы в этом не нашел, буду юзать дальше потом отпишусь)

Автор:  kingoff [ Ср мар 30, 2011 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

и так нашел отличие, грибок что внизу, имеет разный размер, сфоткать не получается сколько не пробовал у фотика плохая макро съемка. Значит у оранжевой самый он маленький сразу бросатся в глаза когда допустим его с зеленой сравниваешь, у зеленой чуть меньше чем у черной, как найду чем измерить отпишусь пока что все)

Автор:  planer [ Ср мар 30, 2011 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

dsa писал(а):
Да никто не регулирует. Насос просто за две секунды успел 2 атмосферы накачать (если я правильно понял, что ты мерил давление "в стенку", включая зажигание) и потом выключился.

Да мерил в стенку.НО стартером провоцировал повторные включения насоса, а стрелка как вкопанная на двойке замирала и всё,больше ни-ни. При чём так и держало это давление,пока бенз не стравишь.А Вы пробовали на своём авто такой замер провести? Любопытно сколько очков Эскортовские бензонасосы дают в моник. :roll:

Страница 18 из 20 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/