Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб окт 19, 2019 4:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2011 19:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4132
Откуда: Великий Новогород
Вот сиерраклубовская тема.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2011 19:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 21:56
Сообщения: 89
Откуда: москва
И так сегодня позвонили из сервиса, 2 дня машину там мурыжили , сказали что форсунка не канает, на 1 бар машина глохнет, все датчики и все что может влиять на работу двигателя исправны, на зеленой форсунке машина на 1 бар работает нормально, но она как и писал выше течет. Сейчас пытаются промыть ее ультро-звуком сказали позже позвонят, но с их слов "разница в них есть!" Где бы надыбать то мне черную :crowd: :crowd: :crowd: :crowd:

_________________
Ford Sierra 1.6 cvh моновпрыск 91 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2011 21:00 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
kingoff, вот как раз если тройник с манометром поставить перед входом в блок CFI, то ты будешь мерить давление, создаваемое на форсунке. Потому что лишнее давление стравится в обратку через перепускной клапан. Если не было бы обратки (или перепускной клапан был бы полностью закрыт), и форсунка была бы закрыта, то да, ты бы мерил давление, создаваемое насосом.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 16:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 14:50
Сообщения: 48
Откуда: Тула
Братья по разуму,просветите чуток.Между топливным фильтром и корпусом моновпрыска в топливопроводе установлена ещё какая-то круглая байда, похожая на лягушку от пропановского баллона,только меньше раз в пять и корпус завальцован (неразборная зараза).Есть ли такая у кого, и что это такое? (может какой регулятор давления) Тройник к монику цеплять не стал (вопрос о наличии тройника),зато решил посмотреть а какое вообще давление подходит после этой "лягушки", получилось 2атм.Причём после набора этого давления насос сразу отключался.Как мозг определяет,что давление достаточно ведь датчика давления топлива в системе нет или может я его не увидел? :smile139:

_________________
Ford Sierra 1990, 1.6 CVH, CFI -2 шт.(седан и хетчбек на з/ч)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 17:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 21:56
Сообщения: 89
Откуда: москва
Вчера вечером купил еще один моник в сборе с зеленой форсункой (просто взбесили этот сервис) , привез это все в сервис сегодня они поставили форсунку она стала работать на давлении 1.2 бар , но обороты так же плавают . Я им стал повторять вчерашний с ними разговор, они утверждали что проблема в форсунке и от нее все беды. Сегодня они стали давить на то что все беды из-за лябды, мол она должна все регулировать, а форсунка которую я привез , мол спасибо она лучше но проблема не в ней. Как меня это все если честно за**** одни обули на сумму , теперь эти обувают, но эти хоть только за диагностику взяли и сказали мол лямбду привезешь поставим, если не изменится ничего то будем дальше искать. Может им машину привезти еще одну(((

_________________
Ford Sierra 1.6 cvh моновпрыск 91 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 18:51 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
kingoff, да пойми, на СТО нужно ездить только схождение проверять. В остальном, в особенности, что касается системы вспрыска Эскортов, они вряд ли помогут. Надо либо самому разбираться, либо к специалисту, которые разбирается в этих системах впрыска везти.
Они могут много что наговорить, и лямбду заставить заменить, а когда и после этого всё останется по-прежнему - начнут на другие датчики грешить.
К слову, лямбду лучше вообще отключи, чтобы не мешала диагностировать проблему. Без лямбды всё должно работать более или менее нормально, расход только будет побольше.

planer, сфотографировать бы эту штуку... А каким образом ты включаешь бензонасос, который отключается сам при достижении определённого давления? Включаешь стартер? Или перемычку в блоке реле ставишь?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 21:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 14:50
Сообщения: 48
Откуда: Тула
Разобрался с давлениями.Сегодня надыбал тройник :smile70: давление в работающей системе около 1,5атм. от оборотов не зависит,но если резко открыть заслонку, стрелка немного подёргивалась.На незаведённом моторе и включенном зажигании мозг через пару сек. сам отключает насос,этого времени достаточно для набора 2атм.Если давление стравить,насос всёравно не включался,но тут же оживал при начале вращения коленвала (имеется кнопка независимого пуска стартера).И вот фотки.


Вложения:
3.jpg
3.jpg [ 236.37 КБ | Просмотров: 3269 ]
2.jpg
2.jpg [ 254.39 КБ | Просмотров: 3270 ]
1.jpg
1.jpg [ 262.75 КБ | Просмотров: 3268 ]

_________________
Ford Sierra 1990, 1.6 CVH, CFI -2 шт.(седан и хетчбек на з/ч)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 23:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4132
Откуда: Великий Новогород
Хм, странный грибок. Фордовский номер на нем есть? Попробуй считать.

На регуляторе пломба стояла или крутили уже давление раньше? (Я по прежнему сомневаюсь, что там рабочее давление выше 1 бара.)

Насос при включении зажигания работает 3 секунды и вырубается до включения стартера вне зависимости от давлений или чего еще.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 23:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 14:50
Сообщения: 48
Откуда: Тула
Номера на этой штуке не увидел (зачищу шкуркой,посмотрю повнимательней).Но эта ерундовина точно штатная, т.к. на втором моём авто установлена такая же.Отсутствие заглушки меня тоже насторожило,может кто регулятор и крутил,но это был не я. :smile70:
З.Ы.А кто тогда в топливомагистрале регулирует давление на уровне 2атм.? ::thinking::

_________________
Ford Sierra 1990, 1.6 CVH, CFI -2 шт.(седан и хетчбек на з/ч)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 23:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 21:56
Сообщения: 89
Откуда: москва
Если я правильно понял это адсорбера канистра!!!! Вот тут про нее есть немного тут
У меня на нее ругались коды!

_________________
Ford Sierra 1.6 cvh моновпрыск 91 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 23:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 14:50
Сообщения: 48
Откуда: Тула
Канистру мы знаем она нас не интересует.Я же писал что в топливопроводе круглая фигня,на фото видно подводной штуцер моника,шланг и на нём оно висит. :cool:
ИМХО,канистра,на мой взгляд,всё-таки прямоугольная. :bye:

_________________
Ford Sierra 1990, 1.6 CVH, CFI -2 шт.(седан и хетчбек на з/ч)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 23:58 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4132
Откуда: Великий Новогород
planer писал(а):
Отсутствие заглушки меня тоже насторожило,может кто регулятор и крутил,но это был не я. :smile70:
Ну точно значит 1,5 бара нештатное давление, кто-то поднимал руками.

planer писал(а):
З.Ы.А кто тогда в топливомагистрале регулирует давление на уровне 2атм.? ::thinking::
Да никто не регулирует. Насос просто за две секунды успел 2 атмосферы накачать (если я правильно понял, что ты мерил давление "в стенку", включая зажигание) и потом выключился. Если бы не выключился, то накачал бы сколько смог, потом крякнул бы (ну либо не крякнул бы, но режим работы был бы крайне нештатный, со всякими там неприятными звуками и рывками).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 13:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 21:56
Сообщения: 89
Откуда: москва
Продолжая тему форсунок) Тк как у меня теперь их 3 и все разные, можно поэкспериментировать))) первый эксперимент) решил замерить сопротивление!
Во всех форсунках оно одинаково 1.2 ом при нажатие на клапан (на грибок что внизу) оно начинает меняться от 1 до 1.4 ома в состоянии покоя 1.2 разницы в этом не нашел, буду юзать дальше потом отпишусь)

_________________
Ford Sierra 1.6 cvh моновпрыск 91 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 13:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 21:56
Сообщения: 89
Откуда: москва
и так нашел отличие, грибок что внизу, имеет разный размер, сфоткать не получается сколько не пробовал у фотика плохая макро съемка. Значит у оранжевой самый он маленький сразу бросатся в глаза когда допустим его с зеленой сравниваешь, у зеленой чуть меньше чем у черной, как найду чем измерить отпишусь пока что все)

_________________
Ford Sierra 1.6 cvh моновпрыск 91 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 13:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 14:50
Сообщения: 48
Откуда: Тула
dsa писал(а):
Да никто не регулирует. Насос просто за две секунды успел 2 атмосферы накачать (если я правильно понял, что ты мерил давление "в стенку", включая зажигание) и потом выключился.

Да мерил в стенку.НО стартером провоцировал повторные включения насоса, а стрелка как вкопанная на двойке замирала и всё,больше ни-ни. При чём так и держало это давление,пока бенз не стравишь.А Вы пробовали на своём авто такой замер провести? Любопытно сколько очков Эскортовские бензонасосы дают в моник. :roll:

_________________
Ford Sierra 1990, 1.6 CVH, CFI -2 шт.(седан и хетчбек на з/ч)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB