Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Форсунки CFI
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=25897
Страница 17 из 20

Автор:  dsa [ Вт мар 22, 2011 4:51 ]
Заголовок сообщения: 

Ну или фотки хотя бы, чтобы мы тоже рассмотрели.

Автор:  Labetth [ Вт мар 22, 2011 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

ок я на выходных пофоткаю черную и оранжевую с замерами ))

Автор:  kingoff [ Вт мар 22, 2011 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

Это черная ,родная она стояла у старого хозяина как он только машину купил!
Изображение

Изображение
Изображение
Это зеленая, он ее поставил когда та потекла, что именно потекло не знаю но мне кажется прокладки. тк он говорит в моник не лазил, а сразу поменял все. По его словам после замены машина стала менее приемистей после замены!!!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  kingoff [ Вт мар 22, 2011 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

Лучше сфоткать не получилось, на фотике макро съемка убогая!!!

Автор:  Labetth [ Вт мар 22, 2011 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

ооо :shock: Так у меня че стояла черная от 1.6 а надо зеленую ???

Автор:  kingoff [ Вт мар 22, 2011 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

а где теперь твоя черная?????
PS написал на форум по впрыску топлива , может что ответят?!!)))

Автор:  Labetth [ Вт мар 22, 2011 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

дома лежит ))) предлагаешь махнуться ?? )))

Автор:  kingoff [ Вт мар 22, 2011 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

а она у тебя рабочая? ты ей не пользуешься что ли? я бы купил)

Автор:  Labetth [ Вт мар 22, 2011 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

Можем махнуться мне нужна зеленая, на черной ща ездит форсунка рабочая. Только вот я в Киеве как передать ?

Автор:  kingoff [ Вт мар 22, 2011 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

а как коды обнулять????? Говорят что просто снять клеймы не катит , мол надо жесткое обнуление сделать!

Автор:  Labetth [ Ср мар 23, 2011 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

Привключенном зажигании замкнуть нижние разьемы диагностического разьема я так обнулял получилось

Автор:  kingoff [ Чт мар 24, 2011 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

Короче , опять форсунка потекала вернее прокладки, эти критины на сто походу вообще обратку перекрыли( у меня акб сел, я его зарядил в тазик ставлю, "-" подключаю и что тов монике шелкает, снял воздухан форсунка вся мокрая, открутил болты она аж преподнилась) Вытащил ее , клейму к нулю подношу , опять щелчек и бенза прыснула из отверстия подачи топлива в монике, я короче убрал давление на 2 оборота, воткнул форсунку. Машина ездиет , но обороты плавают, и насос напрягаться перестал!

Автор:  kingoff [ Вс мар 27, 2011 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

такое вот написали на сиеровском форуме, мне кажется есть частика правды в этом !!!! """"Если поставить тройник туда куда ты сказал, то будет меряться давление создаваемое насосом, то есть 2,5-3,5 атм. А вот как померять давление после понижения регулятором?""""

Автор:  Labetth [ Пн мар 28, 2011 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

и они правы, надо корпус со штуцером искать и не парить мозг или штуцер врезать

Автор:  dsa [ Пн мар 28, 2011 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

kingoff, дал бы ты лучше ссылку, чем на словах передавать.

Чтобы замерить давление, создаваемое насосом, нужно штуцер вытащить из моника и вставить в манометр без всяких тройничков и прочего. Это называется "в стенку".

Еще раз тебе говорю: выставь давление на форсунке 1 бар ровно (лучше всего заодно промыть виннсом), поменяй резинки, и уплотнения моника, если заводится не будет, то ищи причину в других местах системы.
Labetth писал(а):
и они правы, надо корпус со штуцером искать и не парить мозг или штуцер врезать
Не надо корпус искать. Тройник с манометром в систему поставить элементарнейшая операция (при наличии тройника :) ).

Страница 17 из 20 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/