Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Форсунки CFI http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=25897 |
Страница 16 из 20 |
Автор: | SinclairLtd [ Сб мар 19, 2011 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
tsarik писал(а): Я вот ни как не пойму,а 1,6 моно разве были такие движки?
Да, были: LJE и LJF маркировка, по 90 л.с. в каждом Может быть, форсунка стоит не от 1,6, а от 1,3 или 1,4 л? Тогда её производительность будет, конечно, меньше, и придётся увеличивать давление |
Автор: | kingoff [ Сб мар 19, 2011 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
от 1.4 или 1.3 поставил тк от 1.6 нету, мне в сто и сказали что бы ее продавить надо больше давления, но выше пишут, что разницы нет!!!! |
Автор: | к.в.а [ Сб мар 19, 2011 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
ты писал,что у тебя потекла форсунка сверху? у меня было тоже самое -через отверстия контактов. я делал так. на текущей форсунке стачиваешь развальцовку нижней части где седло с иглой и вынимаешь всё это дело. там ещё шайба с разрезом и пружина. на не текущей форсунке,но не подходящей по производительности делаешь тоже самое. главное оставить бортик,куда упирается сетчатый фильтр. меняешь седло с иглой с шайбой и пружиной в сборе. и запаиваешь 100 ваттным паяльником с кислотой. заодно посмотришь загрязнение форсунки. правда там будет чисто-уверен на 1000 %. |
Автор: | kingoff [ Сб мар 19, 2011 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
к.в.а писал(а): ты писал,что у тебя потекла форсунка сверху? у меня было тоже самое -через отверстия контактов. я делал так. на текущей форсунке стачиваешь развальцовку нижней части где седло с иглой и вынимаешь всё это дело. там ещё шайба с разрезом и пружина. на не текущей форсунке,но не подходящей по производительности делаешь тоже самое. главное оставить бортик,куда упирается сетчатый фильтр. меняешь седло с иглой с шайбой и пружиной в сборе. и запаиваешь 100 ваттным паяльником с кислотой. заодно посмотришь загрязнение форсунки. правда там будет чисто-уверен на 1000 %.
ничего не понял,какое седло ? где что стачивать и есть ли смысл? и вот интересно а если запаять те места от куда сечет , или сваркой холодной? |
Автор: | dsa [ Вс мар 20, 2011 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
SinclairLtd писал(а): tsarik писал(а): Я вот ни как не пойму,а 1,6 моно разве были такие движки? Да, были: LJE и LJF маркировка, по 90 л.с. в каждом У человека Сиерра, у него L6B скорее всего: http://faq.ford77.ru/info/eng_data_si87.htm Как видно по последней ссылке, на Сиерре бывает даже CVH 1,8 CFI - R6A. Посмотрел внимательно хайнес на сиерру - действительно там указано давление 2,5 бара. Правда там одно значение для всех впрысков. Я думаю, что это ошибка. Что в сиерра-клубе то говорят по этому поводу? |
Автор: | SinclairLtd [ Вс мар 20, 2011 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
dsa писал(а): LJE и LJF - это распределенные впрыски: http://faq.ford77.ru/info/eng_data_esc90.htm
Странно... В моей книжке написано, что это CFI. Неужали ошиблись... Хотя, в описании систем CFI, EFI и SEFI они сами же себе противоречат: пишут, что CFI ставились только на 1,3 и 1,4 CVH; EFI на 1,6 CVH, ну а SEFI на остальные. Так что да, наверное, ошибка. А вот почему давление в Сиерровском мануале указано 2,5 - непонятно... Но, может быть, это и правильно, т.к. лично у меня в книге написано, что давление для CFI 1 бар, но это для двигателей 1,3 и 1,4 CVH, а не 1,6. Для 1,6, может быть, действительно необходимо давление 2,5 |
Автор: | kingoff [ Пн мар 21, 2011 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Создал там тему, посмотрим что ответят, но там cvh ников мало , так что даже не знаю! |
Автор: | Labetth [ Пн мар 21, 2011 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
А каких цветов вставки на форсунках сверху ??? У меня на 1.4 черная, на 1.1 оранжевая а у тя какая ? |
Автор: | dsa [ Пн мар 21, 2011 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Labetth писал(а): А каких цветов вставки на форсунках сверху ??? У меня на 1.4 черная, на 1.1 оранжевая а у тя какая ? А чего даст цвет вставки этой? Мы вот по началу в этой теме тоже на них смотрели, но потом выяснили, что они просто как прокладочка, и соответственно мало что значат.
|
Автор: | Labetth [ Пн мар 21, 2011 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
нет к сожалению влияет на производительность. У черной и оранжевой явно отличаются отверстия по диаметру. Вот пришел к выводй что черной много переливает, оранжевой мало бедная смесь. |
Автор: | dsa [ Пн мар 21, 2011 20:44 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
SinclairLtd писал(а): dsa писал(а): LJE и LJF - это распределенные впрыски: http://faq.ford77.ru/info/eng_data_esc90.htm Странно... В моей книжке написано, что это CFI. Неужали ошиблись...LJE и LJF - стопудово ефишники (те самые на 105 и 108 сил). SinclairLtd писал(а): А вот почему давление в Сиерровском мануале указано 2,5 - непонятно... Но, может быть, это и правильно, т.к. лично у меня в книге написано, что давление для CFI 1 бар, но это для двигателей 1,3 и 1,4 CVH, а не 1,6. Для 1,6, может быть, действительно необходимо давление 2,5
Вот в этом я глубоко сомневаюсь. Для таких форсунок, если давление и поднимается, то на пару десятых бара, никак не на полтора. Кажется я понял откуда ноги растут у этих трех бар во всех книжках. Вот скрин из уважаемой мной программки Equiptech CAPS по давлению для L6B. То же самое указано и для R6A и для эскортовских моновпрысков J6A, F6D, F6F и F6G (можно даже заметить, что в коде двигателя вторая шестерка значит моновпрыск).
|
Автор: | kingoff [ Пн мар 21, 2011 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
На сиеровском форуми ответили так """Давление 1атм, просто производительности форсунки не хватает при данном давлении. """" А форсунка вроде оранжевая сверху была. А что значит maximum pressure типо максимально разрешенное ??? |
Автор: | MozgoveD [ Пн мар 21, 2011 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Labetth писал(а): на 1.1 оранжевая Ну у меня на 1.3 оранжевая и чё? kingoff писал(а): А что значит maximum pressure типо максимально разрешенное ???
Ну ваащето преша это давление... а по логике вещеей, если регулируемое 1 бар, то 3 бара на входе... так вроде насос ЦФИшный давит... Или неправ? |
Автор: | kingoff [ Пн мар 21, 2011 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
сейчас взял 2 форсунки в руки и тал рассматривать, заметил что на зеленой пимпочка внизу которая как гриб, меньше чем на черной, это видно если приглядеться, все же разница есть наверное) |
Автор: | dsa [ Вт мар 22, 2011 3:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
kingoff писал(а): сейчас взял 2 форсунки в руки и тал рассматривать, заметил что на зеленой пимпочка внизу которая как гриб, меньше чем на черной, это видно если приглядеться, все же разница есть наверное) Их лучше не рассматривать, а взять и замерить производительность как мы делали.
|
Страница 16 из 20 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |