Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Форсунки CFI
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=25897
Страница 16 из 20

Автор:  SinclairLtd [ Сб мар 19, 2011 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

tsarik писал(а):
Я вот ни как не пойму,а 1,6 моно разве были такие движки? ::thinking::

Да, были: LJE и LJF маркировка, по 90 л.с. в каждом

Может быть, форсунка стоит не от 1,6, а от 1,3 или 1,4 л? Тогда её производительность будет, конечно, меньше, и придётся увеличивать давление

Автор:  kingoff [ Сб мар 19, 2011 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

от 1.4 или 1.3 поставил тк от 1.6 нету, мне в сто и сказали что бы ее продавить надо больше давления, но выше пишут, что разницы нет!!!!

Автор:  к.в.а [ Сб мар 19, 2011 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

ты писал,что у тебя потекла форсунка сверху? у меня было тоже самое -через отверстия контактов. я делал так. на текущей форсунке стачиваешь развальцовку нижней части где седло с иглой и вынимаешь всё это дело. там ещё шайба с разрезом и пружина. на не текущей форсунке,но не подходящей по производительности делаешь тоже самое. главное оставить бортик,куда упирается сетчатый фильтр. меняешь седло с иглой с шайбой и пружиной в сборе. и запаиваешь 100 ваттным паяльником с кислотой. заодно посмотришь загрязнение форсунки. правда там будет чисто-уверен на 1000 %.

Автор:  kingoff [ Сб мар 19, 2011 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

к.в.а писал(а):
ты писал,что у тебя потекла форсунка сверху? у меня было тоже самое -через отверстия контактов. я делал так. на текущей форсунке стачиваешь развальцовку нижней части где седло с иглой и вынимаешь всё это дело. там ещё шайба с разрезом и пружина. на не текущей форсунке,но не подходящей по производительности делаешь тоже самое. главное оставить бортик,куда упирается сетчатый фильтр. меняешь седло с иглой с шайбой и пружиной в сборе. и запаиваешь 100 ваттным паяльником с кислотой. заодно посмотришь загрязнение форсунки. правда там будет чисто-уверен на 1000 %.

ничего не понял,какое седло ? где что стачивать и есть ли смысл? и вот интересно а если запаять те места от куда сечет , или сваркой холодной?

Автор:  dsa [ Вс мар 20, 2011 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

SinclairLtd писал(а):
tsarik писал(а):
Я вот ни как не пойму,а 1,6 моно разве были такие движки? ::thinking::

Да, были: LJE и LJF маркировка, по 90 л.с. в каждом
LJE и LJF - это распределенные впрыски: http://faq.ford77.ru/info/eng_data_esc90.htm

У человека Сиерра, у него L6B скорее всего: http://faq.ford77.ru/info/eng_data_si87.htm

Как видно по последней ссылке, на Сиерре бывает даже CVH 1,8 CFI - R6A.

Посмотрел внимательно хайнес на сиерру - действительно там указано давление 2,5 бара. Правда там одно значение для всех впрысков. Я думаю, что это ошибка.

Что в сиерра-клубе то говорят по этому поводу?

Автор:  SinclairLtd [ Вс мар 20, 2011 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

dsa писал(а):
LJE и LJF - это распределенные впрыски: http://faq.ford77.ru/info/eng_data_esc90.htm

Странно... В моей книжке написано, что это CFI. Неужали ошиблись...

Хотя, в описании систем CFI, EFI и SEFI они сами же себе противоречат: пишут, что CFI ставились только на 1,3 и 1,4 CVH; EFI на 1,6 CVH, ну а SEFI на остальные. Так что да, наверное, ошибка.

А вот почему давление в Сиерровском мануале указано 2,5 - непонятно... Но, может быть, это и правильно, т.к. лично у меня в книге написано, что давление для CFI 1 бар, но это для двигателей 1,3 и 1,4 CVH, а не 1,6. Для 1,6, может быть, действительно необходимо давление 2,5

Автор:  kingoff [ Пн мар 21, 2011 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

Создал там тему, посмотрим что ответят, но там cvh ников мало , так что даже не знаю!

Автор:  Labetth [ Пн мар 21, 2011 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

А каких цветов вставки на форсунках сверху ??? У меня на 1.4 черная, на 1.1 оранжевая а у тя какая ?

Автор:  dsa [ Пн мар 21, 2011 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

Labetth писал(а):
А каких цветов вставки на форсунках сверху ??? У меня на 1.4 черная, на 1.1 оранжевая а у тя какая ?
А чего даст цвет вставки этой? Мы вот по началу в этой теме тоже на них смотрели, но потом выяснили, что они просто как прокладочка, и соответственно мало что значат.

Автор:  Labetth [ Пн мар 21, 2011 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

нет к сожалению влияет на производительность. У черной и оранжевой явно отличаются отверстия по диаметру. Вот пришел к выводй что черной много переливает, оранжевой мало бедная смесь.

Автор:  dsa [ Пн мар 21, 2011 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

SinclairLtd писал(а):
dsa писал(а):
LJE и LJF - это распределенные впрыски: http://faq.ford77.ru/info/eng_data_esc90.htm
Странно... В моей книжке написано, что это CFI. Неужали ошиблись...
В книжках слошь и рядом ошибаются. Любой указанный в книжке факт нужно в трех других источниках проверить, чтобы быть уверенным. Назови книжку-то, чтобы страна знала своих героев.

LJE и LJF - стопудово ефишники (те самые на 105 и 108 сил).

SinclairLtd писал(а):
А вот почему давление в Сиерровском мануале указано 2,5 - непонятно... Но, может быть, это и правильно, т.к. лично у меня в книге написано, что давление для CFI 1 бар, но это для двигателей 1,3 и 1,4 CVH, а не 1,6. Для 1,6, может быть, действительно необходимо давление 2,5

Вот в этом я глубоко сомневаюсь. Для таких форсунок, если давление и поднимается, то на пару десятых бара, никак не на полтора.

Кажется я понял откуда ноги растут у этих трех бар во всех книжках.

Вот скрин из уважаемой мной программки Equiptech CAPS по давлению для L6B. То же самое указано и для R6A и для эскортовских моновпрысков J6A, F6D, F6F и F6G (можно даже заметить, что в коде двигателя вторая шестерка значит моновпрыск).

Вложения:
Fuel_Pressure.png
Fuel_Pressure.png [ 1.58 КБ | Просмотров: 6305 ]

Автор:  kingoff [ Пн мар 21, 2011 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

На сиеровском форуми ответили так """Давление 1атм, просто производительности форсунки не хватает при данном давлении. """"

А форсунка вроде оранжевая сверху была.
А что значит maximum pressure типо максимально разрешенное ???

Автор:  MozgoveD [ Пн мар 21, 2011 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

Labetth писал(а):
на 1.1 оранжевая

Ну у меня на 1.3 оранжевая и чё? :smile139:


kingoff писал(а):
А что значит maximum pressure типо максимально разрешенное ???

Ну ваащето преша это давление... а по логике вещеей, если регулируемое 1 бар, то 3 бара на входе... так вроде насос ЦФИшный давит...
Или неправ? :smile139:

Автор:  kingoff [ Пн мар 21, 2011 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

сейчас взял 2 форсунки в руки и тал рассматривать, заметил что на зеленой пимпочка внизу которая как гриб, меньше чем на черной, это видно если приглядеться, все же разница есть наверное)

Автор:  dsa [ Вт мар 22, 2011 3:00 ]
Заголовок сообщения: 

kingoff писал(а):
сейчас взял 2 форсунки в руки и тал рассматривать, заметил что на зеленой пимпочка внизу которая как гриб, меньше чем на черной, это видно если приглядеться, все же разница есть наверное)
Их лучше не рассматривать, а взять и замерить производительность как мы делали.

Страница 16 из 20 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/