Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 0:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 21:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 21:56
Сообщения: 89
Откуда: москва
спасибо, ну в среднем 1 должно быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 15:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 21:56
Сообщения: 89
Откуда: москва
У меня нет такой шпильки у меня просто дырка на этом месте как быть? Я повернул болт давления на пол оборота на холостых глохнуть перестала,но после нажатия газа глохла, крутил еще на пол лучше , но тоже не айс в итогде примерно на 2 оборота стала работать , правда после нажатия газа не большой провал и тянуть как то хуже стала. Дальше крутить не стал побоялся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 17:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
понятно, у меня тоже не было штуцера, на разборке взял за 200 грн верх со штуцером и форсункой )) В твоем случае либо нипель врезать либо поменять верх )) И то и то позволит измерять давление )) Ниче не будет если подкрутишь больше может повлиять на расход, там нечему ломаться )) када себе регулировал два оборота изменяли давление на 0.3 бара примерно

_________________
Fiesta MK-3 89года 1.4 моно Fiesta MK-2 87года 1.1 карб (без трамблера)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 18:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 21:56
Сообщения: 89
Откуда: москва
хм ну я думаю поехать в контору в которую на диагностику ездил, пусть там сами крутят) А примерно должно быть 1 бар??? и что будет если перекрутить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 18:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
там должно быть ровно 1 бар, если перекрутить по идее у тя топлива будет больше поступать в двиг при открытии форсунки )) Я у себя поставил 1.2 бара работает )) Кстати свечи стали вместо черных нежно коричневые, почти белые )))

_________________
Fiesta MK-3 89года 1.4 моно Fiesta MK-2 87года 1.1 карб (без трамблера)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 19:17 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Ну не обязательно либо штуцер врезать, либо весь верх менять. Можно найти подходящий тройничок, к одному его отводу подключить манометр, к другому - топливный шланг, с которого топливо идёт к блоку, а к третьему - сам блок.Получится, как бы, подключить манометр в разрыв топливного шланга. Вот только я искал такой тройник в магазинах - не нашёл. А потом заметил, что у меня есть штуцер, и подключился к нему.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2011 13:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
Ну че там как успехи ??

_________________
Fiesta MK-3 89года 1.4 моно Fiesta MK-2 87года 1.1 карб (без трамблера)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2011 21:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 21:56
Сообщения: 89
Откуда: москва
Ну успехи вроде норм, поехал в сервис отрегулировали форсунку, давление поставили 2.4 хотя 3 минимальное должно быть. Но больше там крутить некуда вроде было. Втыкает вроде нормально, расход больше вроде стал, но надо еще лямбду поставить , может уменьшится. Замеряли CO CH , CO не помню сколько там было, но CH примерно 300 сказали надо датчик поставить и все будет норм. Пока бобла нет((( Еще подвалила форсунка от 1.6 , она стояла еще у старого хозяина, как только он машину купил. Я обрадывался когда мне ее отдали, а там контакт один отходит, я понять не могу он там вкручивается или паяется как то внутри .... может кто вкурсе кто разбирал???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2011 22:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Откуда вы там взяли 3 бара? Сказано же выше много раз: 1 бар.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2011 22:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 21:56
Сообщения: 89
Откуда: москва
На 1 бар он вообще не работает глохнет, у них там в сервисе есть тех хар-ки , и на cvh 1.6 указанно что мин 3 должно быть. Я сам смотрел в эту прогу! Но после того как они покрутили у меня насос как то по другому стал работать не так жужжит..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2011 23:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 21:56
Сообщения: 89
Откуда: москва
Центральная система впрыска топлива CFI
Обороты холостого хода
900 ± 50 об/мин
Число оборотов холостого хода в режиме самодиагностики
1200 ± 50 об/мин
Давление создаваемое топливным насосом 3 бар

вот нашел в книге указанно http://www.autoprospect.ru/ford/escort/ ... stema.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 0:32 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
kingoff, погоди, у тебя система впрыска CFI или EFI? Ты не путай давление, которое идёт на форсунку и давление, создаваемое топливным насосом. У CFI давление на форсунку (то самое, которое регулируют) должно быть 1 бар! А лишнее давление (насос же может качать болье 1 бара) сбрасывается через обратку и идёт обратно в бак. А если EFI, то там как раз давление в топливной рампе 3 бара, но там топливный насос другой, он должен качать больше 3 с запасом.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 2:38 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
SinclairLtd писал(а):
У CFI давление на форсунку (то самое, которое регулируют) должно быть 1 бар!

+1

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 13:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 21:56
Сообщения: 89
Откуда: москва
Блин почему не всегда на форум могу зайти, приходится все время пароль новый высылать????
По поводу CFI и EFI хз , моновпрыск у меня какк на фото выше, но без нипеля. В сервисе подключили тройник к обратке и стали крутить этот винт, тройник идет так, из моника в обрвтку и рядом манометр, вот по ниму они и регулировали, на меньшем давлении она не хочет работать вообще!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 18:38 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
kingoff, ну, значит у тебя CFI (Central Fuel Injection - центральный впрыск топлива или моновпрыск). Если подсоединили к тому самому ниппелю и отрегулировали на 2,4 бара, то это неправильно, т.к. как раз этот парамерт надо отрегулировать на 1 бар. Рекомендую как можно скорее исправить это, т.к. топливный насос, получается, качает "в упор" (обратка-то перекрыта), а это, мне кажется, не очень-то полезно для него. К тому же расход будет повышен, ну и вообще вся система вспрыска будет работать в неправильном режиме. И ещё после регулировки лучше бы мозги обнулить (отсоединить одну из клемм от аккумулятора минут на 10), т.к. мозги уже успели обучиться неправильным параметрам.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB