Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 17:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 19:26 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
planer, это зависит от убитоски насоса. Новые должны больше 3 бар давать. А перед тем, как я заменил свой на ВАЗовский, он давал чуть более 1 бар.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 19:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 14:50
Сообщения: 48
Откуда: Тула
Ладно проверим ещё один насос,что-то очень странно что он "испортился" именно на 2-ух очках давления.
А круглая фиговина всётаки имеет номер Pierburg 7.21210.18 и оказалась демпфером пульсаций. :bye:

_________________
Ford Sierra 1990, 1.6 CVH, CFI -2 шт.(седан и хетчбек на з/ч)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 19:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
У меня уже тоже 3 теперь могу точно рассказать что происходит при замене. При оранжевой (ставят на 1.1-1.3 ) свечи стали как из гамазина т.е. смесь бедная на зеленой ща езжу вроде норма для 1.4 и черная, которая стояла свечи заливало, зимой выхлоп замерз ((( итог

имеем

оранжевая самая бедная смесь

зеленая средняя смесь

черная перелив

все тестилось на двиге 1.4 CVH

::thinking::
все тестилось при давке 1 бар

_________________
Fiesta MK-3 89года 1.4 моно Fiesta MK-2 87года 1.1 карб (без трамблера)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 22:43 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
planer, к слову, у меня эта круглая фиговина висит на блоке бензонасоса в самом баке. Я раньше удивлялся, для чего она нужна - просто полая круглая фиговина. А оно вона что, пульсации сглаживает. Спасибо за просвещение!

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2012 14:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:28
Сообщения: 93
Откуда: Минск
dsa писал(а):
А вот старые резиночки (слева) и новые (справа).
...
Лучше видимо ставить маленькую 012-016-25 или 012-017-30 (потолще), а большую 029-033-25.
...

Нашел более точную информацию по колечкам:
Малое диаметр 12.42mm, толщина 2.03mm, производитель Viton, код 3-114
Большое диаметр 29.87mm, толщина 1.78mm, производитель Viton, код 3-113
Производитель декларирует такие свойства: температура >200°C, масло-, бензо-, износостойкие.

_________________
Fiesta'96, 1.1HCS CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Не открывается форсунка!
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2012 15:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 13:53
Сообщения: 54
Откуда: Украина г.Хуст
Добрый день уважаемые форумчане, проблема состоит в том, что после минутного дёргания на дороге, умер мой автомобиль окончательно, перестала лить форсунка.Подаю питание напрямую форсунка открывается, лью топливо в глодку автомобиль норм заводится.В какую сторону копать?.

_________________
Ford Escort 1992/10,F6F 1.4 CFI.
Красный металлик,Hatchback 5д.,5ст.МКПП,ГУР.
VIN-WF0AXXGCAANY04473.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не открывается форсунка!
СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2012 3:57 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
В сторону поиска питания. Проверьте проводку, и сам ЭБУ - дает ли он команду на открытие.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки CFI
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2012 23:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 23:02
Сообщения: 1
Машина: другой Ford
Продам оранжевую форсунку в хорошем состоянии от 1.3-1.1.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Установка форсунки Orion, 1,4 CVH, CFI
СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2013 13:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 13:15
Сообщения: 1
Машина: Ford Escort
Добрый день Всем, много читал на этом форуме, но так и не нашел:
Как проверить правильность установки форсунки,
в том числе полярность - ведь можно ее и развернуть (по недомыслию) на 180 градусов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка форсунки Orion, 1,4 CVH, CFI
СообщениеДобавлено: Пн май 13, 2013 0:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 1:38
Сообщения: 232
Откуда: Молдова, Тирасполь
Машина: Ford Escort
Точно не помню, снимал 4 года назад, но перевернуть ее, вроде, невозможно.

_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки CFI
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2015 12:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт сен 08, 2015 21:11
Сообщения: 16
Машина: Ford Escort
Здря всем.Вижу что тема давно заглохла.Но осмелюсь задать вопрос,вдруг ,кто нибудь ещё за ней следит.На рынке б\ушных зап частей искал форсунку для моновпрыска.Нашёл(но убитую)и вернул форсу назад.Но вот продавец предлогал посмотреть моник от Рено 19.Чисто внешне форсунки вроде похожи.Точным измерительным прибором не мерял,да и прохладно было,да и темнело уже,по сему ставить на свою машину не стал.А теперь мучают сомнения,вдруг кто-то сталкивался с этим вопросом,может всё же можно на Фордик установить форсунку от Рено?В той форсунке и распылитель многоточечный,может факел распыла станет лучше?

_________________
Форд Эскорт;1.4 моно CVH CFI(71лошадка);хэтч;1993г.в. РБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки CFI
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2015 12:52 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Вряд ли кто тут такое пробовал....

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки CFI
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2015 19:27 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
Harry_Zloy писал(а):
... продавец предлогал посмотреть моник от Рено 19.Чисто внешне форсунки вроде похожи.Точным измерительным прибором не мерял,да и прохладно было,да и темнело уже,по сему ставить на свою машину не стал.А теперь мучают сомнения,вдруг кто-то сталкивался с этим вопросом,может всё же можно на Фордик установить форсунку от Рено?В той форсунке и распылитель многоточечный,может факел распыла станет лучше?


Ну попробуй, вернешь если что - при правильном подключении ничего не сгорит. Если с объема примерно такого же, то производительность плюс/минус должна совпадать. Электрически тоже высока вероятность, что близка - сопротивление обмотки хотя бы сравни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки CFI
СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2015 18:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт сен 08, 2015 21:11
Сообщения: 16
Машина: Ford Escort
Xo_Xa писал(а):
Harry_Zloy писал(а):
... продавец предлогал посмотреть моник от Рено 19.Чисто внешне форсунки вроде похожи.Точным измерительным прибором не мерял,да и прохладно было,да и темнело уже,по сему ставить на свою машину не стал.А теперь мучают сомнения,вдруг кто-то сталкивался с этим вопросом,может всё же можно на Фордик установить форсунку от Рено?В той форсунке и распылитель многоточечный,может факел распыла станет лучше?


Ну попробуй, вернешь если что - при правильном подключении ничего не сгорит. Если с объема примерно такого же, то производительность плюс/минус должна совпадать. Электрически тоже высока вероятность, что близка - сопротивление обмотки хотя бы сравни.

Объём 1.8 ....похоже что будет переливать...

_________________
Форд Эскорт;1.4 моно CVH CFI(71лошадка);хэтч;1993г.в. РБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки CFI
СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2015 22:13 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Harry_Zloy писал(а):
...Объём 1.8 ....похоже что будет переливать...

У меня была Рено - 19 с мотором 1.8i (1996 года) . Там стоял мотор F3R который имел 4 форсунки.
Т.е. это не моник, а многоточечный впрыск.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB