Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 24, 2024 22:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 18:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Во, нашел интересный лот:
Цитата:
Fully reconditioned and flow matched GM TBI injectors 55pph 5.7L injectors GM injector part # 5235206. Fits 1987-95 GM twin injector TBI motors V6, V8, 2.8L, 4.3L, 5.0L and 5.7L. This is a significant upgrade for your 5.0L motor (305 came stock with 40pph injectors) or your 4.3L V6, is a drop-in replacement for your 5.7L V8. Big upgrade for you 2.8L guys.

Fits the following applications: 1987-95 mid and full size Chevrolet / GMC trucks w/ 5.7L. 1987-92 TBI Camaro and Firebird w/ 5.0L. Caprice, Roadmaster, Astro, Safari, S10, Blazer. Will fit other GM TBI applications, please email if you have specific fitment questions.

This has been fully reconditioned with the following operations performed:

Electrical test consisting of amperage draw test during operation. This is much more thorough than a simple ohm test and no other ebay seller offers this
Injectors ultrasonically cleaned and spray pattern checked
Back flow cleaned to remove any contaminates that can't get past the nozzle....no other ebay seller does this operation
Flow match to within 5% - stock can vary by more than 10%
Injector bodies polished.....please note....some injectors will have discolorations from ethenol use
New injector o-rings and pod gaskets included as shown
At stock pressure, this will supply enough fuel for motors up to about 240hp, or you can upgrade to our adjustable fuel pressure regulator for motors up to 325hp. Please note, the figures below are estimates and will require some PROM work if you have made major modifications to your motor.

run at stock fuel pressure 10-12psi - for 180-240hp motors
16psi - for up to 280hp
20psi - 300hp
25psi - 325hp
If you have done exhaust and/or intake work on your 5.7L - you will want the extra fuel this puts out

This is a stock photo we use for several injector types and your actual product may vary...however, function will be exactly as stated

Две форсунки на 2,8 - по одной на каждые 1,4. :)
Теперь мы знаем, что они работают на давлении от 0,7 bar до 1,7 bar.

При этом увеличением давления достигается увеличение производительности.


Вложения:
5,7L_GM_TBI.jpg
5,7L_GM_TBI.jpg [ 24.67 КБ | Просмотров: 5885 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 18:39 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
И еще если предположить, что 40 pph - это 40 американских пинт в час, то стоковая производительность для этих форсунок 5,2 мл/сек.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 19:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:28
Сообщения: 93
Откуда: Минск
dsa поспортные данные: 4,8 - трасса при постоянной скорости 90 км\ч, 6,9 - городской режим. Средний получается 5,85.
У меня средний расход по БК такой (преимущественно город, поездки на 10-15 км):
- при температуре > 20С: 6,0 - 6,2
- при температуре 10C - 20С: 6,5 +- 0,1
- при температуре 0C - 10С: 7,0 +- 0,1
- при температуре -10C - 0С: 7,0 - 7,5
- при температуре < 10C: 7,5 - 8,5
При этом не топлю, езжу обычно оккуратно, без "нервов".

_________________
Fiesta'96, 1.1HCS CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 20:58 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс, pph - это скорей pound per hour. Они же lbs/hr.

Соответственно, 40 pph будет 0.00503991522 кг/с или (плотность бензина возьмем порядка 760 кг/м3) 6,63 мл/c.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Чт июн 18, 2009 20:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 22:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:28
Сообщения: 93
Откуда: Минск
А вот еще интересно - при каком давлении форсунка выдает 40 pph? (С учетом вышеуказанного разброса рабочего диапазона 0,7 - 1,7 Бар)

_________________
Fiesta'96, 1.1HCS CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 23:03 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Стоковое давление 10-12 psi, тобишь 0,7-0,8 bar.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 19:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Мне тут на основе вышеприведенной информации мысль пришла такая: можно попробовать поднять рабочее давление в нашей системе и посмотреть, что будет.

Ситимэн как то пробовал пережать обратку (что в принципе тоже повысит давление, только экстремально). И говорил, что после этого машина поперла серьезно.

Я думаю, что вполне могут уже наши уставшие форсунки не давать нужного потока на штатном давлении, повышение давления придаст им силы, а EEC-IV скорректирует длительность впрыска в сторону уменьшения, если что.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 0:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 1:35
Сообщения: 73
Откуда: волгоград
Новая по Экзисту 32 килорубля,а моник в сборе 71. они что,с дуба рухнули? :shock:

_________________
FORD ESCORT 1989,1.4 CFI (F6D) с трамблёром был,потом карб 2108,сейчас EFI на Январе 7.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 0:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Я думаю его просто сняли с производства и забыли.

Вон у америкосов полно контор, кототые эти форсунки восстанавливают.

Они их на свои маслкары ставят до 350 лошадей...

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 0:39 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Нашел кстати конторку, которая за 1200$ продает полный комплект TBI, мол ставьте вместо карбюратора, как хорошо! :)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 1:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
http://www.megamanual.com/v22manual/minj.htm

Приблизительный расчет производительности форсунки по мощности двигателя и еще кое-каким параметрам.

Да и вообще прикольная ссылка на эту тему.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Чт июн 18, 2009 2:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 2:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Цитата:
6. Injectors. GM released 5 sizes of TBI injectors (actually more but those are the important ones) 40lb/hr for the 4.3L and 5L engines, 55lb/hr for 350 engines, 65lb/hr for cop car 350 engines and (80lb/hr and 90lb/hr) for 454 engines. Depending on how much horsepower you make you may need on of the other injectors. While your at it make the regulator adjustable. http://www.thirdgen.org/newdesign/tech/tbi-afpr.shtml Also, consider a new fuel pump FPG001 from www.apeusa.com as the stocker is only good for about 270hp and isn't worth crap. On sizing injectors, most give me all their info and I recommend injector sizing and fuel pressure settings but primarily 40lb injectors are ok up to 200hp, 55lb injectors up to 320hp, 65lb injector up to 350hp and 454 injectors from 350-450hp. Although its hard to make the 450hp with the cam restrictions for speed density fuel injection.

http://www.tbichips.com/v6mods.htm

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 14:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:28
Сообщения: 93
Откуда: Минск
dsa, серьезно взялся за тему :)
по твоей ссылке провел расчет форсунки для моего авто. форсунка у меня 6796513, ставилась на HCS 1.1 и 1.3, т.е. 50 и 60 л\с соотв.
Получаем 309 и 371 см3\мин. Итого - мои 365 близки к истине :)

_________________
Fiesta'96, 1.1HCS CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 20:53 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Только давайте лучше уже будем в lbs/hr величины указывать, так как на всех американских форсунках так указано.

Только формула еще учитывает BSFC:
Код:
InjectorSize = (HorsePower * BSFC) / (#Injectors * DutyCycle)

А он для нас скорее всего равен 0,45, а не 0,55.
Цитата:
BSFC is the amount of fuel your engine uses to make 1 horsepower for one hour. It is usually between 0.42 and 0.58 at wide open throttle. Normally aspirated engines with efficient combustion processes are at the lower end of the BSFC scale [~0.45], supercharged engines tend to be towards the higher end [~0.55].


Так что для CVH 1,4 в котором 71 сила получается 71*0,45/0,85 ≈ 37,6 lbs/hr.

Для HCS 1,3, в котором 60 сил: 60*0,45/0,85 ≈ 31,8 lbs/hr.

Для HCS 1,1, в котором 50 сил: 50*0,45/0,85 ≈ 26,5 lbs/hr.

А у тебя получилось 34,8 lbs/hr почему-то...

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 2:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Мы тут пока переписываемся с Робом из injectors4u.com.

Он говорит, что под наши флоурейты подходят 2 из GM форсунок: 5235130, у которой 38 lbs/hr, и 5235203, у которой 45 lbs/hr.

А еще говорит, чтобы я ему прислал форсунку, он ее переберет и флоурейт замерит заодно.

Это удовольствие стоит $25 работа и $35 отправка обратно.

Пойду завтра узнавать на почту, сколько будет стоить доставка форсунки до Америки.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB