Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 14:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2009 2:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Ну так ты поделись с сообществом подробностями проведения эксперимента то.

Как ты мерил? Надеюсь, ты знаешь, что форсунку нельзя долго держать открытую - есть риск сжечь обмотки...

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2009 2:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс.

Тем временем мне ответили два продавца таких американских форсунок, мол скажи номер, попробуем по номеру подобрать.

Я достал форсунку, пофотал всю, обмерил, поискал на ней номера, номеров на ней нет. Сообщил об это6 этом продавцам и номер сообщил, который в каталоге взял 6181614.

Они сказали, что номер не линкуется, но чтобы я прислал фоток форсунки, всего throttle body и номеров побольше что найду, может быть что-нибудь подберем.

Также послал такое же письмо на сайт injectors4u.com, там тоже сначала спросили номера, потом сказали "не, нет".

Сейчас соберу здесь всю информацию и отправлю до американцев, может что и выйдет.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Пт июн 19, 2009 2:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2009 3:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Итак, номера.

На Эскорте DA для CVH 1,4 и 1,6:
  • c 15.10.1986 по 15.06.1988: 6175032(87SF 9H529 AA);
  • c 15.06.1988 по 15.10.1991: 6181614(87SF 9H529 BA);
  • c 15.10.1991 по 15.12.1992: 1035325(91SF 9F762 BA).
Для HCS 1,1:
  • c 15.01.1989 по 15.10.1991 6796514(91BF 9H529 BA);
  • c 15.10.1991 по 15.08.1996 6796513(91BF 9H529 AA).
Для HCS 1,3:
  • c 15.05.1991 только тот же 6796513;
  • есть еще номер конкретно на форсунку 6170942(89BF 9F593 AA) (остальные номера для форсунки в комплекте с резиночками)


Те же номера на EA.

Те же номера на FA.

Те же номера на Фиесте AX.

Те же номера на CX.

Те же номера на DX.

На Сиерре DD те же номера за исключением маленьких HCSов - там они не применялись.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Пт июн 19, 2009 2:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2009 3:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Итак, фотки.


Вложения:
CFI_Injector_1.jpg
CFI_Injector_1.jpg [ 108.37 КБ | Просмотров: 5990 ]
CFI_Injector_2.jpg
CFI_Injector_2.jpg [ 137.81 КБ | Просмотров: 5986 ]
CFI_Injector_3.jpg
CFI_Injector_3.jpg [ 90.76 КБ | Просмотров: 5989 ]
CFI_Injector_4.jpg
CFI_Injector_4.jpg [ 130.62 КБ | Просмотров: 5989 ]
CFI_Injector_5.jpg
CFI_Injector_5.jpg [ 90.08 КБ | Просмотров: 5989 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2009 3:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Я думаю, что в определенных пределах под любую производительность форсунки EEC-IV подстроится и будет правильные порции топлива отмерять...

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2009 3:44 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Мое зеленое кольцо.


Вложения:
CFI_Injector_Green_Ring.jpg
CFI_Injector_Green_Ring.jpg [ 84.76 КБ | Просмотров: 5994 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2009 3:54 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Сопротивление 1 Ом между ножками, на корпус не замыкают.

Наибольший диаметр 30,2 мм.

Основной диаметр 28,3 мм.

Меньший диаметр 16 мм.

Наименьший диаметр (на который фильтр налезает) 12,7 мм.

Общая высота (с межконтактной пипкой, без иголочки) 44 мм.

Высота без пипки 38,7 мм.

Высота основного тела 23,2 мм.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 21:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:28
Сообщения: 93
Откуда: Минск
dsa, пытался в домашних условиях сделать экспериментальную установку для измерения, но по-простому не удалось :(.
В итоге померил с помощью БК, который подключается к форсунке и измеряет расход. После 10 итераций заправки пустого бака до горловины на заправке, удалось откалибровать по прибору расход форсунки. Т.е. заправляю до горловины, смотрю на колонку, смотрю на прибор, считаю отклонения. Последние заправки разница была стабильно меньше 1% (порядка 0,7%).
При это соблюдал, чтобы, автомобиль при заправках стоял ровно, был загружен как обычно, и самое важное: температура окружающей среды в период контрольных заправок должна быть приблизительно одинаковая (в идеале, и во время контрольной эксплуатации тоже, но пока почти сорок литров выкатаешь - колебания погоды доходили до 10 градусов).
в итоге - 0,365 л\мин.
Конечно, в этой величине присутствуют погрешности:
1. форсунки (чистота и рабоспобность)
2. прибора (мат. погрешность)
3. заправочной колонки (надеюсь, что у нас с этим не сильно дурят)
4. заполнения бака "под горловину"
Именно поэтому замеры делал на периоде "пустой бак - полный бак", с несколькими проверочными итерациями и на нескольких, но более-менее уважаемых заправках.
Конечно, можно спорить о чистоте эксперимента, но домашняя хенд-мейд установка тоже будет иметь слабые места:
- давление топлива (и желательно, чтобы это был бензин а не его заменитель)
- метод измерения прокачанного бенза (в баночку и взвешивать?) - тогда нужны большие объемы
- т.к. форсунку долго не будешь держать включенной, что надо это будет делать импульсами, т.е. паять схему, причем помнить, что сначала идет 12В на открытие, потом 5 на удержание. А схема - тоже источник погрешностей :)
- температура бенза и форсунки тоже должны быть учтены.

В общем, моя цифра - есть реальный расход с собирательной погрешностью, но думаю, он не сильно далек от паспортного. По крайней мере для относителного сравнения ею можно пользоваться.

_________________
Fiesta'96, 1.1HCS CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 2:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А какой у тебя расход при всем при этом? И какой должен быть по паспорту?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 3:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А, нет.

Это значение не подойдет для характеристики форсунки.

У форсунки должна быть величина в миллилитрах в секунду (т.е. сколько она нальет, если ее открыть и держать открытой).

А у тебя получилось сколько машина потребляет, причем в разных режимах.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Пн мар 21, 2011 20:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 15:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
dsa писал(а):
У форсунки должна быть величина быть в миллилитрах в секунду.
Если б дело было только в этом, то 0,365л/мин=6.08333мл/сек :smile70:
А так ув. DSA прав - эта цифирь - временной расход топлива автомобилем.

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 16:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 1:35
Сообщения: 73
Откуда: волгоград
сколько же стоит новая форсунка? или б/у рабочая. я на своей случайно обломил конец иглы(та что с конусом)-теперь ссыт струёй. похоже меня поджидает карбюратор.

_________________
FORD ESCORT 1989,1.4 CFI (F6D) с трамблёром был,потом карб 2108,сейчас EFI на Январе 7.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 16:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:28
Сообщения: 93
Откуда: Минск
1. Расход у меня где-то на 8-10% выше паспортного - наверное потому что лью 92й + адаптация ЕЕС4 под пробег.

2. Нет, у меня как раз получилось "сколько форсунка пропускает" на основе "сколько потребила машина" и "сколько суммарно была открыта форсунка за период потребления".
Полученные мною 0,365 л\мин есть где-то 6,1 мл\сек.

Хотя, конечно, было бы очень интересно узнать паспортную производительность форсунки - для сравнения :)

_________________
Fiesta'96, 1.1HCS CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 17:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
к.в.а писал(а):
сколько же стоит новая форсунка? или б/у рабочая. я на своей случайно обломил конец иглы(та что с конусом)-теперь ссыт струёй. похоже меня поджидает карбюратор.

Вышеприведенные номера вбей в Экзист и узнаешь.

Если мы с топикстертером договоримся, то я в конце концов заполучу пару форсунок, могу потом с тобой поделиться одной.

Можешь с Ситимэном попробовать договорится, у него явно есть запасная форсунка, может быть и не одна. :)

Можешь подождать пока я закончу переговоры с американцами на предмет применимости форсунок TBI в модули CFI.

Можешь по старинке прошвырнуться по разборкам и по Интернету по объявлениям.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 18:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
snowdon писал(а):
1. Расход у меня где-то на 8-10% выше паспортного - наверное потому что лью 92й + адаптация ЕЕС4 под пробег.
И сколько это в литрах на 100 км для трассы и для города?

snowdon писал(а):
2. Нет, у меня как раз получилось "сколько форсунка пропускает" на основе "сколько потребила машина" и "сколько суммарно была открыта форсунка за период потребления".
Полученные мною 0,365 л\мин есть где-то 6,1 мл\сек.

Хм. Да, пожалуй. Бортовой компьютер обычно считает количество времени, когда открыта форсунка, потом умножает на ее производительность - вот и расход. Так что можно пользоваться твоей экспериментальной величиной.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB