Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 4:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 1:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Я думаю это не очень важно.

Скорее всего и тот и другой тип распылителя дают правильный конус.

Просто TJ1 несколько более мощный чем наш, насколько я сейчас понимаю.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 22:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 1:35
Сообщения: 73
Откуда: волгоград
в том то и дело,что наш распыляет как поливалка огородная и большая часть топлива попадает на стенки моника не смешиваясь с воздухом,а TJ1 даёт полноценный мелкораспылённый и более узкий факел. я думаю распыление должно быть не хуже,а даже лучше чем в карбе из распылителя главной доз.системы -иначе тогда какой толк от моно.

_________________
FORD ESCORT 1989,1.4 CFI (F6D) с трамблёром был,потом карб 2108,сейчас EFI на Январе 7.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 1:23 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Я к тому, что наш тоже давал правильный конус, когда был новый, а сейчас самому молодому нашему лет 15 и кто из нас их чистил-восстанавливал?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 20:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 1:35
Сообщения: 73
Откуда: волгоград
кстати у меня на 1.4 стоит тоже "зелёная" форсунка. наверное они все по производительности одинаковы,просто в "мозгах"прописано разное время её открытия. хотелось бы найти TJ1-что-то у меня к ней большее доверие. а на Audi 80 "бочка" случаем не такая? ::thinking::

_________________
FORD ESCORT 1989,1.4 CFI (F6D) с трамблёром был,потом карб 2108,сейчас EFI на Январе 7.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 21:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Тебе достается почетное задание проверить. :)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 21:54 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Ответил мне Роб наконец. Сказал, что да, судя по фоткам, похоже что наша форсунка тех же размеров, но штангенциркуля у него нет чтобы померить и утверждать наверняка.

Также говрит, что если форсунка не распыляет как нужно, то значит что она засорилась и ее нужно почистить ультразвуком.

Короче говоря, 5235130 or 5235203 - это то, что он нам может предложить.

Предлагает купить обе и поиграться с ними. :)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 27, 2009 0:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 1:35
Сообщения: 73
Откуда: волгоград
а цена вопроса ? и как с доставкой? я так понимаю Роб не в России проживает.

_________________
FORD ESCORT 1989,1.4 CFI (F6D) с трамблёром был,потом карб 2108,сейчас EFI на Январе 7.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 27, 2009 3:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Цены на форсунки у него на сайте указаны. Вроде бы 35 долларов плюс доставка я думаю тоже 35 долларов.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 27, 2009 19:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 1:35
Сообщения: 73
Откуда: волгоград
осталось совсем немного-английский выучить.

_________________
FORD ESCORT 1989,1.4 CFI (F6D) с трамблёром был,потом карб 2108,сейчас EFI на Январе 7.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 2:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
В TISе так и называется 1.4 CVH TBI Engine.

Цитата:
Introduction

The fuel injection equipment fitted to the 1.4 CVH TBI (Throttle Body Fuel Injection) engine consists of a throttle body fuel injection unit fitted with a fuel pressure regulator and a fuel injector.

Fuel Injector

The fuel injector is of the side feed type and is surrounded by fuel when mounted in the throttle body fuel injection unit. The fuel injector is retained by one bolt and sealed by means of two O-ring seals.

The fuel injector is activated by the powertrain control module which modifies fuelling by adjusting the fuel injector pulse width according to engine operating conditions.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 23:00 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
"modifies fuelling by adjusting the fuel injector pulse width
according to engine operating conditions."
- так и есть: (регулировка количества впрыска) дллиной импульса открытия в зависимости от условий работы (двига).
Но производительность (удельная) форсунок думаю всё-таки разная.

В тему я давно не заходил ...
изначально предполагалось что она интересна будет именно ЦФи-истам =)
(у меня форсунки другие)
Хотя очень полезно то , что dsa копнул глубоко
- производительность форсунок и их модификация.

Думаю что теперь автором темы надо сделать dsa :)


PS: Сергей, последующие две недели я точно на месте, так что
при наличии ещё желания можно осуществить обмен некоторыми "штучками".

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 08, 2009 12:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Nik писал(а):
PS: Сергей, последующие две недели я точно на месте, так что
при наличии ещё желания можно осуществить обмен некоторыми "штучками".

Давай осуществим, оказий в Таллин у меня нет и ближайшее время не будет, так что почта.

Ну и на последние письма, что я тебе писал, ответь.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 04, 2009 22:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 1:35
Сообщения: 73
Откуда: волгоград
ребяты выручайте!!! нужна форсунка на моник. моя здохла совсем-похоже на межвитковое замыкание в обмотке. в волгограде не нашёл. может у кого найдётся,естественно не за даром. машину недавно покрасил,сделал капиталку движку,а тут такое.

_________________
FORD ESCORT 1989,1.4 CFI (F6D) с трамблёром был,потом карб 2108,сейчас EFI на Январе 7.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 05, 2009 0:54 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Придется тебе у Роба покупать форсунку.

А как ты понял, что межвитковое?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2009 20:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 1:35
Сообщения: 73
Откуда: волгоград
замерил ток срабатывания и отпускания. получилось вот что-ток срабатывания 2А,отпускания 1.9А .раньше было 1А и 0.5А соответственно. и греется моментально. естественно машина не заводится.

_________________
FORD ESCORT 1989,1.4 CFI (F6D) с трамблёром был,потом карб 2108,сейчас EFI на Январе 7.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB