Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 16:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт янв 30, 2014 20:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:58
Сообщения: 130
Откуда: Мядель беларусь
_Владислав_ писал(а):
Читайте мануал

пролей пожалусто свет что это такое. мануал смотрел гугл молчит..

_________________
Эскорт мк5 1991гв
1.4 cvh (было cfi) уже Солекс-21083


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 30, 2014 23:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
Блин на карбовой версии вакуумный регулятор опережения зажигания, так же как и в любом жигуляторе

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 5:44 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
Возможно я ошибся в наименовании,но говорю не про регулятор,там на вакуумной линии по мануалу стоит 2 устройства,1 из них это задержка,второе - усилитель/ослабитель зажигания. У меня на форде не хватало его,задержка была. А зачем мап для зажигания на карбюраторной? Зажигание электронное было? Может проще приобрести бесконтактный трамблер и катушку(возможно понадобится блок управления)?
Я всегда мечтал переделать наоборот на инжектор вместо карбюратора. Тут на форуме есть примеры кажется даже как из K-jetronic сделали обычный efi.

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 04, 2014 18:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 0:55
Сообщения: 84
Откуда: харьков
вместо ВЕБЕРА поставил Солекс,трамблер индуктивного типа с ваккуумным регулятором подсоединенным к карбу.Коммутатор стоит на трамблере.Больше ни чего нет.сейчас пробую изменить характеристику ВК трамблера в сторону опережения зажигания.Плохо что нет никакой информации по трамблерам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 30, 2014 14:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 2:18
Сообщения: 160
Откуда: Белоруссия
Какой алгоритм установки солекса на моновпрыск?
как я понял есть вариант такой.
1. делаем переходник на карб.
2. проводим тросик газа.
3. меняем насос в баке на насос с гольфа более низкое давление.
4. проводим подсос в кабину.
5. как-то ставим воздухан.


Что ещё?
Какие переделки в карбе? (карб от 9-ки)
Какой именно насос в бак ставить?

Какие ещё есть варианты установки?

_________________
форд эскорт 1.4 моно 1994г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2015 21:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 22:30
Сообщения: 62
Откуда: Калининград
Машина: Ford Escort
И как едет с Солексом?

У меня 1.6, поставил этот солекс от 8- ки. Хрен его настроил. Жрет с ним немеренно. Потом узнал что не подходит он на 1.6, дифузоры узкие в нем. А вот от 7- ки самое то ДААЗ 051. и точно, и едет как танк и жрет немного. Правда топливный первой камеры всеравно пришлось подгонять. И долго заморачивался с переход ником на коллектор.

_________________
Форд Эскорт 98 г/р., 1.6 карбюр солекс 83
Были до этого: ВАЗ 2108 1.5, ВАЗ 2101, ВАЗ 2104 1.5 инжектор, ВАЗ 21214 1.7, мазда 323 ф 1.8 92 г, калина, мерседес 123 2.0 дизель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2015 21:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 22:30
Сообщения: 62
Откуда: Калининград
Машина: Ford Escort
Если у кого проблемы могу подсказать. А лучше в ю трубе посмотреть наиля порошина. Очень понятно все показывает и объясняет. Только смотреть много и долго.

_________________
Форд Эскорт 98 г/р., 1.6 карбюр солекс 83
Были до этого: ВАЗ 2108 1.5, ВАЗ 2101, ВАЗ 2104 1.5 инжектор, ВАЗ 21214 1.7, мазда 323 ф 1.8 92 г, калина, мерседес 123 2.0 дизель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 17, 2015 21:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 22:30
Сообщения: 62
Откуда: Калининград
Машина: Ford Escort
ошибочка не 051 а 053

_________________
Форд Эскорт 98 г/р., 1.6 карбюр солекс 83
Были до этого: ВАЗ 2108 1.5, ВАЗ 2101, ВАЗ 2104 1.5 инжектор, ВАЗ 21214 1.7, мазда 323 ф 1.8 92 г, калина, мерседес 123 2.0 дизель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2015 6:14 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
На коллекторе из под однокамерника конечно будет жрать,у меня жрало несмотря ни на какие переходники.
Поставил коллектор из под двухкамерного и все было отлично(там почти совпадает с солексом, гитарист писал как подгонять, в начале этой темы кажется) и расход нормальный,конечно выше немного чем на родном перебранном однокамерном(на следующем форде). И на родном карбе эскорт ощутимо бодрей едет. Солекс 08 я покупал новый, а возился с ним чаще чем с однокамерником motorcraft VV. 08 диффузоров мне вполне хватало, пробовал от нивы - слишком лило.
Солекс конечно нормальный выход, но лучшим решением будет починить родной карбюратор. Ремкомплекты стоили недорого.

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2015 15:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 22:30
Сообщения: 62
Откуда: Калининград
Машина: Ford Escort
А какая разница какой коллектор, Одно или двух камерный? Какой у меня я не знаю, но я стачивал шарошкой сантиметра 3 внутри коллектора, там как ступенька была. Наверное однокамерный был.

_________________
Форд Эскорт 98 г/р., 1.6 карбюр солекс 83
Были до этого: ВАЗ 2108 1.5, ВАЗ 2101, ВАЗ 2104 1.5 инжектор, ВАЗ 21214 1.7, мазда 323 ф 1.8 92 г, калина, мерседес 123 2.0 дизель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2015 15:09 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
Цитата:
А какая разница какой коллектор, Одно или двух камерный?

Цитата:
поставил этот солекс от 8- ки. Хрен его настроил. Жрет с ним немеренно

либо карбюратор с зажиганием не отстроил, либо система с переходником - причина, либо и то и то.

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2015 12:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 22:30
Сообщения: 62
Откуда: Калининград
Машина: Ford Escort
Зажигание электронное ненастраиваемое. Может и переходник. Но на 053 все нормально и прет и не жрет.
Главное найти хороший холостой, чтоб на нем на не со сало на опережение зажигания и не лило в камеры. На 083 я долго мучался, так толком и не сделал. А на 053 все отлично, только жиклер 39 заменил на 41

_________________
Форд Эскорт 98 г/р., 1.6 карбюр солекс 83
Были до этого: ВАЗ 2108 1.5, ВАЗ 2101, ВАЗ 2104 1.5 инжектор, ВАЗ 21214 1.7, мазда 323 ф 1.8 92 г, калина, мерседес 123 2.0 дизель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2015 12:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 22:30
Сообщения: 62
Откуда: Калининград
Машина: Ford Escort
И качество настраивается отлично. Да и умные люди говорят, что слабоват 083 для такого движка.

_________________
Форд Эскорт 98 г/р., 1.6 карбюр солекс 83
Были до этого: ВАЗ 2108 1.5, ВАЗ 2101, ВАЗ 2104 1.5 инжектор, ВАЗ 21214 1.7, мазда 323 ф 1.8 92 г, калина, мерседес 123 2.0 дизель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2015 13:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 21:36
Сообщения: 79
Откуда: Комсомольск. Украина.
Машина: Ford Escort
А солекс с нивы 073, если не ошибаюсь, не лучше будет?

_________________
ford escort 90г. 5дв. хетч., CVH, LJF,1.6, карб. солекс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2016 21:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 21, 2016 15:51
Сообщения: 10
Откуда: Украина. Запорожье
Машина: Ford Escort
Простите за глупый вопрос - но по мануалу нас просят заглушить штуцер картерных газов? А зачем? Почему не вывести в кастрюлю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB