Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 4:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2013 2:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 2:50
Сообщения: 289
Откуда: Беларусь Новополоцк
Машина: Ford Escort
ЭПХХ-имхо полное г....,на вазах и газах показало свою ненадёжность.Это-же устройство каменного века.6 литров город и 8-9 трасса,для такого авто вполне нормальный показатель.У меня на "чугунке" с родным "Вебером 26-28" примерно столько-же.Pasha b1,ты хоть знаешь как правильно расшифровать абревиатуру ЭПХХ и точное её назначение.

_________________
Escort MkV`91,1.3 HCS карб,хэтч 30.05.2013 погиб в дтп...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2013 10:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:58
Сообщения: 130
Откуда: Мядель беларусь
mitka_top писал(а):
ЭПХХ-имхо полное г....,на вазах и газах показало свою ненадёжность.Это-же устройство каменного века.6 литров город и 8-9 трасса,для такого авто вполне нормальный показатель.У меня на "чугунке" с родным "Вебером 26-28" примерно столько-же.Pasha b1,ты хоть знаешь как правильно расшифровать абревиатуру ЭПХХ и точное её назначение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2013 10:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 22:30
Сообщения: 62
Откуда: Калининград
Машина: Ford Escort
короче выяснил я, что двигатель у меня 1.6, а начинка карбюра от 1.5 восьмерки. Вчера весь день посвятил карбюру. Переделал тексталитовую прокладку, вместо нее постовил от ВАЗА. Долго шлифовал весь карбюр нулевкой, еще раз компрессором все продул, поставил новые мембраны, прокладки и т.д. Даже поставил клапан ЭПХХ вместо заглушки, как посоветовал Pasha b1 от + зажигания. Итог таков, завелся без проблемм, стал отзываться на винт качества, холостые лучше не придумаешь, но регулируются только винтом качества, винт количества вообше выкручен. При резком нажатии на педель- начинает глохнуть ( поплавок ставил 6 мм от прокладки). Я решил, что недоливает, потому что даже дыма не было и поплавок поставил на 3мм, в результате холостые отличногерулируются, на винт качества отзывается холошо, газует отлично, но полно белого дыма и при движении при резком нажатии на педальку захлебывается или наоборот не хватает. Короче сначало тормозит, потом резко набирает ход и дымит белым. Правильно я понимаю, что это перелив, и нужно поплавок поставить где то между 6 мм и 3 ммм? И про ЭПХХ как дезилинг был так и остался, только чуть меньше брынчать стало.

_________________
Форд Эскорт 98 г/р., 1.6 карбюр солекс 83
Были до этого: ВАЗ 2108 1.5, ВАЗ 2101, ВАЗ 2104 1.5 инжектор, ВАЗ 21214 1.7, мазда 323 ф 1.8 92 г, калина, мерседес 123 2.0 дизель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2013 10:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 22:30
Сообщения: 62
Откуда: Калининград
Машина: Ford Escort
дизелинг

_________________
Форд Эскорт 98 г/р., 1.6 карбюр солекс 83
Были до этого: ВАЗ 2108 1.5, ВАЗ 2101, ВАЗ 2104 1.5 инжектор, ВАЗ 21214 1.7, мазда 323 ф 1.8 92 г, калина, мерседес 123 2.0 дизель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2013 11:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 22:30
Сообщения: 62
Откуда: Калининград
Машина: Ford Escort
И еще один вопрос, под коллектором (снизу) есть контакт, для чего он нужен. Правильно ли я понимаю, что это подогрев его, точнее топлива, что туда попадает, или нет? И если это так, то какого цвета провод туда подходит и как оно вообще работает? Подскажите кто знает.

_________________
Форд Эскорт 98 г/р., 1.6 карбюр солекс 83
Были до этого: ВАЗ 2108 1.5, ВАЗ 2101, ВАЗ 2104 1.5 инжектор, ВАЗ 21214 1.7, мазда 323 ф 1.8 92 г, калина, мерседес 123 2.0 дизель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2013 13:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:58
Сообщения: 130
Откуда: Мядель беларусь
serg39 писал(а):
короче выяснил я, что двигатель у меня 1.6, а начинка карбюра от 1.5 восьмерки. Вчера весь день посвятил карбюру. Переделал тексталитовую прокладку, вместо нее постовил от ВАЗА. Долго шлифовал весь карбюр нулевкой, еще раз компрессором все продул, поставил новые мембраны, прокладки и т.д. Даже поставил клапан ЭПХХ вместо заглушки, как посоветовал Pasha b1 от + зажигания. Итог таков, завелся без проблемм, стал отзываться на винт качества, холостые лучше не придумаешь, но регулируются только винтом качества, винт количества вообше выкручен. При резком нажатии на педель- начинает глохнуть ( поплавок ставил 6 мм от прокладки). Я решил, что недоливает, потому что даже дыма не было и поплавок поставил на 3мм, в результате холостые отличногерулируются, на винт качества отзывается холошо, газует отлично, но полно белого дыма и при движении при резком нажатии на педальку захлебывается или наоборот не хватает. Короче сначало тормозит, потом резко набирает ход и дымит белым. Правильно я понимаю, что это перелив, и нужно поплавок поставить где то между 6 мм и 3 ммм? И про ЭПХХ как дезилинг был так и остался, только чуть меньше брынчать стало.

_________________
Эскорт мк5 1991гв
1.4 cvh (было cfi) уже Солекс-21083


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2013 13:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:58
Сообщения: 130
Откуда: Мядель беларусь
молодча . Уменя тоже самое. Винт количества вывернут до конча, хорошо это или нет, но на винт качества реогирует плвно и отзывчато. С провалами тоже небольшие присутствуют на недобретой машине, на холодной ощутимые. Это может иза нашего зажигания провальчики. Дизелинг может быть из-за "горячих" свечей, посмотри в теме про свечи. Но. Но может клапан не докрутил до конца. При работе на хх если с клапана снять провод мотор должен заглохнуть. Про коллектор незнаю, у меня тоже от 1.6 колектор да чтото вроди было под ним. На ауди есть эл.подогрев колектора- там какойто еж встроен...

_________________
Эскорт мк5 1991гв
1.4 cvh (было cfi) уже Солекс-21083


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2013 13:24 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
в солексе есть прикол клапана ХХ: его недостаточно поставить и подключить, его надо еще и в правильное положение выставить: туда сюда немного поворачивая и добиваясь максимально стабильной работы хх, потом фиксируют,например клеем

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2013 14:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 22:30
Сообщения: 62
Откуда: Калининград
Машина: Ford Escort
короче нужно поплавок регулировать, так? Белый дым должен быть или нет?

_________________
Форд Эскорт 98 г/р., 1.6 карбюр солекс 83
Были до этого: ВАЗ 2108 1.5, ВАЗ 2101, ВАЗ 2104 1.5 инжектор, ВАЗ 21214 1.7, мазда 323 ф 1.8 92 г, калина, мерседес 123 2.0 дизель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2013 14:24 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
белый дым не от карбюратора,это либо конденсат от низких температур,либо в камеру сгорания попадает какаято жидкость

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2013 16:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:58
Сообщения: 130
Откуда: Мядель беларусь
Да,я заметил давно, что при повороте туда сюда клапана хх меняются обороты двигла. Значится получается так: ловим клапоном стабильные обороты, но при условии, что снимая провод с клапона двигатель должен глохнуть. И после выше описаных працедур начинаем регулровать СО. Я правильно понимаю? И еще интересно манипуляции с закручиванием и откручиванием клапана влияют на содержание СО?

_________________
Эскорт мк5 1991гв
1.4 cvh (было cfi) уже Солекс-21083


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2013 19:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 22:30
Сообщения: 62
Откуда: Калининград
Машина: Ford Escort
ну пойду сегодня опять экспериментировать, посмотрим что получится. Потом отпишусь

_________________
Форд Эскорт 98 г/р., 1.6 карбюр солекс 83
Были до этого: ВАЗ 2108 1.5, ВАЗ 2101, ВАЗ 2104 1.5 инжектор, ВАЗ 21214 1.7, мазда 323 ф 1.8 92 г, калина, мерседес 123 2.0 дизель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2013 19:39 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
Pasha b1 писал(а):
Да,я заметил давно, что при повороте туда сюда клапана хх меняются обороты двигла. Значится получается так: ловим клапоном стабильные обороты, но при условии, что снимая провод с клапона двигатель должен глохнуть. И после выше описаных працедур начинаем регулровать СО. Я правильно понимаю? И еще интересно манипуляции с закручиванием и откручиванием клапана влияют на содержание СО?


не помню,последовательноть,но думаю по другому не получится отрегулировать.
с СО не знаю, никогда им не заморачивался. Думаю влияет и в сторону увеличения и в сторону уменьшения(если клапан неправильно настроен),но тогда температура выхлопа будет выше(если смесь бедней станет). От стабильных оборотов думаю СО будет меньше))


Кстати крутите его без фанатизма, посмотрите по книге усилие затяжки,там ведь алюминиевая резьба. Там очень маленькое усилие, поробуйте на чем нибудь еще ключом это усилие воспроизвести и запомните его рукой.
И еще этот клапан часто бывает брак,рекомендую выбирать тот что потолще. Он должен щелкать при подаче на него напряжения, но это не единственный критерий его работоспособности.

Цитата:
при условии, что снимая провод с клапона двигатель должен глохнуть.
это не факт что будет только после регулировки клапана, возможно надо будет отстроить качество и количество(например на родном карбе он не будет глохнуть с сильно сбитыми настройками качества/количества, на солексе уже и не помню). в книжке по солексу написано подробней.

Надеюсь вы помните что регулировка карба проводится при условии исправного и настроенного зажигания.
Еще многое зависит от бензина,я зимой лью 92 и приходится зажигание немного менять,а летом 98 и опять зажигание меняю немного(но это на втором эскорте с родным карбом.)
На первом моем эскорте ему было все равно что есть 92 или 98 бенз.

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2013 20:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 1:07
Сообщения: 35
Откуда: Ставропольский край, г. Ставрополь
Машина: Ford Escort
А почему 98-й летом? Чем отличается от 92-го, 95-го?

_________________
Ford Escort 1997, 1,6 CVH, 90 л.с. Weber 28/32


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2013 21:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:58
Сообщения: 130
Откуда: Мядель беларусь
Закручиваю клапон от руки с очень небольшим усилием. И постепенно по милиметру назад откручиваю-обороты двигателя становятся стабильней и чуть поднимаются, проверяю снятием провода с клапона, чтоб лишнего не открутить. Если в штуцере, идущего на трамблер, нет разряжения(язык не всасывает в шланг) , винт качества регулирую до устойчивой ровной работы двигателя

_________________
Эскорт мк5 1991гв
1.4 cvh (было cfi) уже Солекс-21083


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB