Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 23:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб мар 02, 2013 21:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:58
Сообщения: 130
Откуда: Мядель беларусь
Про настройку струек бензина наверно извесно всем, кто неполинился читать тему с начала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 14:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 22:30
Сообщения: 62
Откуда: Калининград
Машина: Ford Escort
Посмотрел вчера свечи, как были новенькие так и остались. Ни нагара ни красного налета, ничего. Расход я засекал с прогревом с пробками и всей хренью 10 л на 50км. я в шоке. Закрутил качество до тех пор пока движка хлохнуть не стала, поддал оборотов чутка количеством (без всяких регулировок оборотов как положено) и о чудо она стала ехать лучше без провалов, тока обороты не так быстро набирает. Посмотрю какой сейчас расход будет. Потом отпишусь.

_________________
Форд Эскорт 98 г/р., 1.6 карбюр солекс 83
Были до этого: ВАЗ 2108 1.5, ВАЗ 2101, ВАЗ 2104 1.5 инжектор, ВАЗ 21214 1.7, мазда 323 ф 1.8 92 г, калина, мерседес 123 2.0 дизель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 10, 2013 20:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 21:36
Сообщения: 79
Откуда: Комсомольск. Украина.
Машина: Ford Escort
Pasha b1 писал(а):
Про настройку струек бензина наверно извесно всем, кто неполинился читать тему с начала.


А как ты поборол проблему с опережением зажигания? Стоит у меня вакумный датчик МАР шлангой соединён с солексом проверял стробоскопом опережение. При небольшом добавлении газа опережение аж зашкаливает.

_________________
ford escort 90г. 5дв. хетч., CVH, LJF,1.6, карб. солекс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 18, 2013 17:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:58
Сообщения: 130
Откуда: Мядель беларусь
viton писал(а):
Pasha b1 писал(а):
Про настройку струек бензина наверно извесно всем, кто неполинился читать тему с начала.


А как ты поборол проблему с опережением зажигания? Стоит у меня вакумный датчик МАР шлангой соединён с солексом проверял стробоскопом опережение. При небольшом добавлении газа опережение аж зашкаливает.

тоже интересует этот момент. У меня МАP соеденен с впускным коллектором. Был у спецов ,попрасил посмотреть зажигание, сказали у тебя edis и зажигание не проверишь страбоскопом. Как проверял...?

_________________
Эскорт мк5 1991гв
1.4 cvh (было cfi) уже Солекс-21083


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 0:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 21:36
Сообщения: 79
Откуда: Комсомольск. Украина.
Машина: Ford Escort
Брал у товарища стробоскоп, у него такой стробоскоп два провода на аккум. один провод крокодильчиком цепляется на любой высоковольтный провод. На холостых показывает чётко ноль. Сильно чувствительный МАР. По моему на трубке должен висеть типа адсорбер и наверно должен уменьшать вакуум на МАР.

_________________
ford escort 90г. 5дв. хетч., CVH, LJF,1.6, карб. солекс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 9:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:58
Сообщения: 130
Откуда: Мядель беларусь
Я все время думал,что абсорбер для улавливания паров и самого бенза, чтоб он не разрушал начинку МАP-а. Если есть возможность папробуй посмотреть страбоскопом зажигание с разным подключением маp-сенсора...

_________________
Эскорт мк5 1991гв
1.4 cvh (было cfi) уже Солекс-21083


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 20, 2013 1:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 21:36
Сообщения: 79
Откуда: Комсомольск. Украина.
Машина: Ford Escort
По идее адсорбер для улавливания паров бенз. и по идее с ним МАР по другому реагирует. Но этого адсорбера у меня нет.

_________________
ford escort 90г. 5дв. хетч., CVH, LJF,1.6, карб. солекс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 23, 2013 12:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 1:07
Сообщения: 35
Откуда: Ставропольский край, г. Ставрополь
Машина: Ford Escort
На сайте в FAQ есть чертеж проставки под солекс для двигателя 1.3, подойдет ли такая проставка для 1.6? Или лучше все-таки снять померить?

_________________
Ford Escort 1997, 1,6 CVH, 90 л.с. Weber 28/32


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2014 0:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 21:36
Сообщения: 79
Откуда: Комсомольск. Украина.
Машина: Ford Escort
Всем привет! Нужна помощь. Форд мне достался с переделанным с инжектора на карбюратор солекс. Зажигание осталось с инжектора с датчиком МАП сенсор. Проблема в том, что датчик почему то очень чувствителен к разрежению и даёт очень раннее зажигание. Вопрос чего не хватает? Должен быть задействован ещё какой то датчик к МАПу или не рабочий МАП сенсор? Помогите разобраться с зажиганием пожалуйста.

_________________
ford escort 90г. 5дв. хетч., CVH, LJF,1.6, карб. солекс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 18, 2014 13:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 21:36
Сообщения: 79
Откуда: Комсомольск. Украина.
Машина: Ford Escort
Есть тут специалисты автоэлектрики? Хотелось бы узнать, за опережение зажигания отвечает только МАП или он должен работать только в комплексе с другими датчиками? Информация могла бы пригодиться многим другим эскордовцам, которые перешли с инжектора на карбюратор.

_________________
ford escort 90г. 5дв. хетч., CVH, LJF,1.6, карб. солекс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 21, 2014 0:25 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Поищи и спроси в теме про карб. Может кто ответит...

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 26, 2014 11:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 21:36
Сообщения: 79
Откуда: Комсомольск. Украина.
Машина: Ford Escort
Всем привет! Попробую спросить тут, так как в своей теме ответа не получил viewtopic.php?f=125&t=45597 Прошу отозваться тех кто имел опыт переделки с инжектора на карбюратор. Вопрос по зажиганию. Какие датчики кроме МАП должны быть задействованы, чтоб адекватно работало опережение зажигание?

_________________
ford escort 90г. 5дв. хетч., CVH, LJF,1.6, карб. солекс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 27, 2014 5:27 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
На карбюраторной версии есть такая вещь как усилитель/"ослабитель" разрежения.

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2014 0:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 21:36
Сообщения: 79
Откуда: Комсомольск. Украина.
Машина: Ford Escort
_Владислав_ писал(а):
На карбюраторной версии есть такая вещь как усилитель/"ослабитель" разрежения.

Как оно выглядит?

_________________
ford escort 90г. 5дв. хетч., CVH, LJF,1.6, карб. солекс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2014 5:27 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
Читайте мануал

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB