Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 24, 2024 11:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 24  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 16:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 10:59
Сообщения: 0
Машина: Ford Escort
Привет всем!!! Очень мучает карбюратор солекс десяточнвй, хочу вернуть вебера на место но не могу найти мож у кого валяется? Или мастера в москве чтоб настроил солекса!!! Короче не знаю что мне делать подсоветуйте человечка, плиз!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 20:15 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Может все же самому научиться? оно надежнее как-то.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2013 13:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 13:42
Сообщения: 33
Откуда: Кременчуг
Машина: Ford Escort
Dimusik писал(а):
Привет всем!!! Очень мучает карбюратор солекс десяточнвй, хочу вернуть вебера на место но не могу найти мож у кого валяется? Или мастера в москве чтоб настроил солекса!!! Короче не знаю что мне делать подсоветуйте человечка, плиз!!!

А что именно не устраивает в карбюраторе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2013 22:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 10:59
Сообщения: 0
Машина: Ford Escort
На ходу на любой передаче больше 3000 об не развивает резкий провал, обороты плавают плохо заводится холостые не держит я бы с удовольствием сам разобрался, но не имею гаража теплого а на морозе разбираться жо.а я то карб купил мне просто щас прокладка нужна на коллектор не могу никак найти помогите, плиз! У меня друг работает на производстве с металлом связан, он может лазером вырезать любую деталь какой материал лучше можно хоть алюминиевую сделать только чертеж нужен точный и сколько их там нужно и по толщине?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2013 11:44 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Dimusik писал(а):
карб купил мне просто щас прокладка нужна на коллектор не могу никак найти помогите, плиз!

какой карб то купил? родной? 28/32 ? если да, смотри в экзисте прокладку. Вот даже номер тебе 6 151 021

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 10:17 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
На морозе прекрасно разбираться, снял и домой понес.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 10, 2013 23:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:58
Сообщения: 130
Откуда: Мядель беларусь
Непонимаю почему людям солекс не нравиться. Год юзаю на солексе все устраивает. Простой как детский камазик. Если лезу в карб то по своей инициативе. Расход: трасса - 6/100; город - 8-9л/100, зимой заметней больше

_________________
Эскорт мк5 1991гв
1.4 cvh (было cfi) уже Солекс-21083


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2013 20:31 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
солекс по динамике хуже,засоряется намного чаще,но максималка на нем будет выше. но с родным VV рядом не стоит по динамике

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2013 23:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 22:30
Сообщения: 62
Откуда: Калининград
Машина: Ford Escort
Всем привет!!! Стал обладателем эскорта 1.4 98 г с солексом 83. задолбался его настраивать. Поменял в нем все и все промыл и продул компрессором. С прокладками и коллектором тоже порядок(коллектор сточен, прокладки текстолит и паранит). Холостые настроил с горем пополам, потому. что качества винтик ну совсем не намного увеличивает обороты. ну все бы меня радовало если бы стрелка запаса топлива так быстро не уходила влево, и не были провалы при переключении передач (т.е воткнул 2 например, на педальку надавил, а бибика как будто глохнет или дергается секунды 2, а потом все норм, но все равно вяло как то) поплавок регулировал от 1мм до 8мм результат один и тот же. Грешу на ускорительный, потому что когда менял мембрану, то заметил. что у новой выступ или толкатель (короче штырек в мембране) он длиннее чем у старой мм на 3.
ВОПРОС №1 может ли быть из-за нее(просто поменять пока нет времени)?
ВОПРОС №2 самый главный. может ли это быть от того, что у меня вместо клапана ЭПХХ стоит заглушка?
ВОПРОС №3 как этот клапан ЭПХХ подключить? Ведь зажигание у меня электронное и ни бабин ни трамблеров у меня нет. Это я к тому что схемок подключения к контактному зажиганию блока ЭПХХ полно, а вот к электронному ни хрена нет.
И еще одна беда-двигло не родное, и походу это был инжектор когда то, и на нем просто башку поменяли и это стал карбюр. Короче вопросов у меня море просто, куча разъемов просто так висит, что и откуда хрен пойми. но это потом.

_________________
Форд Эскорт 98 г/р., 1.6 карбюр солекс 83
Были до этого: ВАЗ 2108 1.5, ВАЗ 2101, ВАЗ 2104 1.5 инжектор, ВАЗ 21214 1.7, мазда 323 ф 1.8 92 г, калина, мерседес 123 2.0 дизель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2013 11:57 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
serg39 писал(а):
И еще одна беда-двигло не родное, и походу это был инжектор когда то, и на нем просто башку поменяли и это стал карбюр. Короче вопросов у меня море просто, куча разъемов просто так висит, что и откуда хрен пойми. но это потом.

Что за двигатель то?! CVH?! Честно говоря, не слыхал такого чуда, когда бы башку меняли с целью изменить систему впрыска...

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2013 12:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:58
Сообщения: 130
Откуда: Мядель беларусь
Слабый отзыв на винт качества из-за подсоса воздуха либо перелив. Подсос лечиться шлифовкой подошвы карба на ровной твердой образивной поверхности ,при большом желании можно шлифануть и првалочную повехрность крышки карба( поверхность на каторую ложиться крышка). Заглушку убрать и поставить электромагнитный клапон х.х., запитать от + который проподает после выкл. зажигания (я брал плюс от разъема фарсунки). Перелив легко определить по чернобархотному налету на изоляторе. Устанавливаю уровень таким образом - низ паплавка от прокладки на крышке карбо примерно около 5-6мм. Ставим крышку на место , все подсоединяем, заводим авто и смотрим в первую камеру с фонарикоа , дросельная заслонка должна быть сухой, недолжно на хх на заслонку капать бенз. Пробуем если есть провал немного увеличиваем уровень. Добиваемся чтоб небыло провала и заслонка осталось сухой. Ускарительный насос настроен в обе камеры , струи бьют ровно в зазор между др.заслонкой и стенкой карб при миним. открытии др.заслонки. Если носики у.н настроены в первую камеру, то будут эконостатить приводя к доп. увел. расхода.

_________________
Эскорт мк5 1991гв
1.4 cvh (было cfi) уже Солекс-21083


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2013 12:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:58
Сообщения: 130
Откуда: Мядель беларусь
Тоже интересует подключение эпхх. Кроме как механического откл. и вкл эл.магнитного клапана хх ничего в голову не приходит

_________________
Эскорт мк5 1991гв
1.4 cvh (было cfi) уже Солекс-21083


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2013 16:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 22:30
Сообщения: 62
Откуда: Калининград
Машина: Ford Escort
поперся сегодня в гараж менять мембрану ускорительного насоса. мембрану поменял и о чудо-машина как ферари на педальку газа отзывается и дымить перестала. Но подозрительно резко она поехала и кажется это ни хрена не 1.4 , а 1.6. Решил посмотреть. Кое как разглядел на головке следующие надписи:вначале в углу "К750", посередине D9/SM6090AA и под этим номером большими цифрами "1 6". Вот только посередине запятую я не разглядел и "1" не понятно то ли это единица, то ли просто линия. Правильно ли я понимаю, что двигатель у меня 1,6, а не 1.4? Жиклеры все от 1.5 от восьмерки, может потому я и не могу холостые как надо сделать?

_________________
Форд Эскорт 98 г/р., 1.6 карбюр солекс 83
Были до этого: ВАЗ 2108 1.5, ВАЗ 2101, ВАЗ 2104 1.5 инжектор, ВАЗ 21214 1.7, мазда 323 ф 1.8 92 г, калина, мерседес 123 2.0 дизель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2013 17:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 22:30
Сообщения: 62
Откуда: Калининград
Машина: Ford Escort
Pasha b1 писал(а):
Слабый отзыв на винт качества из-за подсоса воздуха либо перелив. Подсос лечиться шлифовкой подошвы карба на ровной твердой образивной поверхности ,при большом желании можно шлифануть и првалочную повехрность крышки карба( поверхность на каторую ложиться крышка). Заглушку убрать и поставить электромагнитный клапон х.х., запитать от + который проподает после выкл. зажигания (я брал плюс от разъема фарсунки). Перелив легко определить по чернобархотному налету на изоляторе. Устанавливаю уровень таким образом - низ паплавка от прокладки на крышке карбо примерно около 5-6мм. Ставим крышку на место , все подсоединяем, заводим авто и смотрим в первую камеру с фонарикоа , дросельная заслонка должна быть сухой, недолжно на хх на заслонку капать бенз. Пробуем если есть провал немного увеличиваем уровень. Добиваемся чтоб небыло провала и заслонка осталось сухой. Ускарительный насос настроен в обе камеры , струи бьют ровно в зазор между др.заслонкой и стенкой карб при миним. открытии др.заслонки. Если носики у.н настроены в первую камеру, то будут эконостатить приводя к доп. увел. расхода.


Спасибо за совет, карб шлифону. Вот только про клапан ЭПхх я не понял, если и подключу с плюсу который пропадает после поворота ключа,то какой смысл его вообще? Там же он должен от кол-ва оборотов как то работать,то открываться то закрываться. Или я не понимаю ни хрена??????

_________________
Форд Эскорт 98 г/р., 1.6 карбюр солекс 83
Были до этого: ВАЗ 2108 1.5, ВАЗ 2101, ВАЗ 2104 1.5 инжектор, ВАЗ 21214 1.7, мазда 323 ф 1.8 92 г, калина, мерседес 123 2.0 дизель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2013 15:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:58
Сообщения: 130
Откуда: Мядель беларусь
При вкл зажигания игла клапона хх открывает канал хх, при выкл зажигания игла закрывает канал хх, тем самым избовляя нас от калильного зажигания. По фэншую при нажатии на газ игла закрывает канал хх примерно при 2000 об/мин и сново открывает при высоких оборотах каленвала ( на мощных режимах). При сбросе газа игла открывает канал хх тоже гдето около 2000 об/мин. Давно я пытался внедрить эпхх в форд,(даже тему создовал) нехвотает знаний по электротехнике. Эпхх блок подключается к вазовской катушке зажигания к клеме первичной обмотки катушки. Унас первичная обмотка на КЗ это 2 крайних контакта на разъеме к катушке, но наверно я ошибаюсь. Выздаравля буду пробовать с помощью микрика внедрить эпхх.

_________________
Эскорт мк5 1991гв
1.4 cvh (было cfi) уже Солекс-21083


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB