Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 18, 2024 18:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2008 20:20 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Родя писал(а):
Добрый день!Вот тоже думаю поставить Солекс вместо Вебера ТЛДМ, слышал про то, что на разных Эскортах разные коллекторы, те на один встанет, на другой нет, собственно, это меня и смутило, отсюда вопрос, какой коллектор нужен и как его опознать?

Если найдёшь коллектор от мотора до 88 года,под карб DFTM,то практически без переделок.Если нет- то переходник тебе поможет.
Главное,чтоб не было подсоса воздуха(прокладка-переходник-прокладка-карб)

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 17:12 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Если найдёшь коллектор от мотора до 88 года,под карб DFTM,то практически без переделок.Если нет- то переходник тебе поможет.
Главное,чтоб не было подсоса воздуха(прокладка-переходник-прокладка-карб)[/quote]
А из чего лучше сделать этот переходник? И еще такой вопрос, карб от ВАЗ 08 1.3 а у меня мотор 1.6, это не критично?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 18:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Родя писал(а):
А из чего лучше сделать этот переходник? И еще такой вопрос, карб от ВАЗ 08 1.3 а у меня мотор 1.6, это не критично?

Я писал уже-алюминий или текстолит.
Для твоего мотора лучше карб от 21083,1,5 литровый.
От 1,3 критично :wink: главные жиклёры надо будет менять.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 21:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Цитата:
Перелив - это самое простое что может быть "нетак" в солексе. И уж если с этим не справились, то дальше может и не стоит идти.....????


Цитата:
+1!!!
Думаю, тому челу надо было начинать с настройки зажигания,подбора по калилу свечей,а за тем настраивать смесь-что на Солексе проще не придумаешь


Я имел в виду вот этот пост:

Yak писал

Цитата:
Счас Олег Гитарист придет и все расскажет
У тебя сейчас двухкамерный или однокамерный?
Если двухкамерный, то ВАЗовский подходит по посадке, хотя и требует подпиливания отверстий под шпильки.
На место однокамерного VV карба ничего советского не прикрутить,
система не та. Для инсталляции Солекса и тэдэ надо будет менять коллектор.
Какой именно ставить - ну скорее всего от полуторалитрового движка и перекручивать-настраивать.
Мой опыт - CVH 1,3 с ВАЗовским карбом на пятой передаче не тянул вообще, мог поддерживать 100 км/ч если на четвертой разогнался. Судя по симптомам - сильнейший перелив, устранить его так и не удалось. После пары попыток настройки (результат ноль) взял отданный с машиной родной карб, разобрал-промыл-прочистил, прикрутил, стало немножко лучше, а главное - этот карб настривается. Тоесть реакция на кручение винтиков регулировки есть, и она вполне понятна. Где-то за полгода карб постепенно пришел в норму и на пробеге 1200 км показал расход 6,2 литра на сотню при уверенном разгоне на пятой передаче. Пятую можно включать гдето с 80ти теперь - вытягивает.


Собственно хотелось у самого автора спросить:
Переходник был или всё же коллектор другой

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 23:22 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Господа, не сочтите за новясчевую назойливость, но всё же я повторю вопрос: у кого-нибудь есть опыт установки Солекса взамен карбюратора ford VV (Motorcraft VV) ?

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 15:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 14:50
Сообщения: 11
Откуда: Элиста, Калмыкия
форд эскорт 1997, карб с автомат заслонкой, был поменян после чего на вазовском обороты при нагрузке не поднимаются выше 3000..
помогите!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 15:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 14:50
Сообщения: 11
Откуда: Элиста, Калмыкия
излазили все.. только распред вал не трогали.. есть блок с мозгами, может дело в нем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 18:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Компенсаторы здорово стучат?
Надо было проверить работу клапанов-компенсаторов.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 9:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 14:50
Сообщения: 11
Откуда: Элиста, Калмыкия
да, здорово... какая связь? как проверить?
просто стучать гидрокомпенсаторы начали до замены карба.. мозги тут абсолютно ни при чем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 10:31 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
TPAB писал(а):
... как проверить?

Тема про гидрокомпенсаторы тут:
http://pokatili.ru/forum/ftopic12301.php

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 11:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 14:50
Сообщения: 11
Откуда: Элиста, Калмыкия
ну на самом деле, при чем тут компенсаторы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 12:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
TPAB писал(а):
ну на самом деле, при чем тут компенсаторы?

Связь прямая! Клапана не полностью открываются и дроссель получается слабым,отсюда и не набирает обороты(не хватает впрыска).
Так что прежде чем пинять на карб,проверь работу ГРМ!
А Солекс прёт будь здоров при всех исправных.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 22:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 14:50
Сообщения: 11
Откуда: Элиста, Калмыкия
стоит ли снова взяться за вебер? лежит в чулане..

_________________
Изображение
1.6L CVH 2V с карбюратором, 5-дверный седан, LHD FWD, 3.82, CLX, Medium Opal (O), Tourmallard Green, Papillon


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 22:39 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
А что , солекс таки не пошел.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 16, 2009 1:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 14:50
Сообщения: 11
Откуда: Элиста, Калмыкия
проблема после 3000 так и осталась.. не верю что все из-за гидрокомпенсаторов, грм поменял, на клапана смотрели, вроде все норм.. а на вебере такой проблемы не было.. может фишку какую надо коротить при переходе на солекс?

_________________
Изображение
1.6L CVH 2V с карбюратором, 5-дверный седан, LHD FWD, 3.82, CLX, Medium Opal (O), Tourmallard Green, Papillon


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB