Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 17, 2024 1:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2013 21:30 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
XANTER писал(а):
А почему 98-й летом? Чем отличается от 92-го, 95-го?

написано RON97 бенз,лью Аи98 летом потому что радует расход-по трассе с семьей от 6.5 литров(наверное были идеальные условия, в режиме бессмертия выходил расход по трассе 7.5-8 литров), а зимой на Аи92 лучше заводится, заводится до -30, -32 градусов примерно,но это было на масле 10w40. По городу у меня конский расход(10-12 лето, 12-14 зима), наверно термостат и его корпус меня мучают.
LPA вроде как положен 98 бенз

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2013 22:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:58
Сообщения: 130
Откуда: Мядель беларусь
_Владислав_ писал(а):
XANTER писал(а):
А почему 98-й летом? Чем отличается от 92-го, 95-го?

написано RON97 бенз,лью Аи98 летом потому что радует расход-по трассе с семьей от 6.5 литров(наверное были идеальные условия, в режиме бессмертия выходил расход по трассе 7.5-8 литров), а зимой на Аи92 лучше заводится, заводится до -30, -32 градусов примерно,но это было на масле 10w40. По городу у меня конский расход(10-12 лето, 12-14 зима), наверно термостат и его корпус меня мучают.
LPA вроде как положен 98 бенз

Зимой больше , но ненастолькоже . 12-14 на 100 это на солексе?

_________________
Эскорт мк5 1991гв
1.4 cvh (было cfi) уже Солекс-21083


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2013 1:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 22:30
Сообщения: 62
Откуда: Калининград
Машина: Ford Escort
короче поплавок поставил на 4.5 мм. результат тот же. провалы при резком нажатии на педальку, причем только при езде, на не нагруженном движке огонь просто. проехал км 2 и начали прыгать холостые, приходится на половину вытягивать подсос, что за хрень с этим карбюром не понимаю. Кто то писал, что нужно вынуть трубку из гусака 1.7 и поставить в гусак от 1.5, я так понял, это который длинный во ворую камеру. правильно или нет. помогите короче советом дельным, что крутить и что куда ставить

_________________
Форд Эскорт 98 г/р., 1.6 карбюр солекс 83
Были до этого: ВАЗ 2108 1.5, ВАЗ 2101, ВАЗ 2104 1.5 инжектор, ВАЗ 21214 1.7, мазда 323 ф 1.8 92 г, калина, мерседес 123 2.0 дизель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2013 11:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:58
Сообщения: 130
Откуда: Мядель беларусь
Можешь поставить ус от нивы или завернуть носик ун со второй камеры в первую, но приэтом носики ун будут эконостатить. Как работает эконостат я думаю ты в курсе.

_________________
Эскорт мк5 1991гв
1.4 cvh (было cfi) уже Солекс-21083


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2013 12:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:58
Сообщения: 130
Откуда: Мядель беларусь
С холостыми -забит канал или жиклер хх. Ты уверен что карб у тебя не переливает???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2013 22:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 22:30
Сообщения: 62
Откуда: Калининград
Машина: Ford Escort
короче все я перепробовал с жиклерами от 8ки. все вычищено, перепроверено, но как ни крути, как не настраивай, провалы на пол секунды при переключении передач будут, это сто процентов. А в остальном огонь, прет как гоночная. Если вытянуть подсос вообще на пару мм, при этом чтоб холостые остались такие же, то провалы пропадают..

_________________
Форд Эскорт 98 г/р., 1.6 карбюр солекс 83
Были до этого: ВАЗ 2108 1.5, ВАЗ 2101, ВАЗ 2104 1.5 инжектор, ВАЗ 21214 1.7, мазда 323 ф 1.8 92 г, калина, мерседес 123 2.0 дизель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2013 22:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:58
Сообщения: 130
Откуда: Мядель беларусь
Ранше заметил, что после прогрева с подсосо в 1-ом и 4-ом катлах изолятор центрального электрода свечи в бархотном черном налете. Во 2-ом и 3-ем котлах светлокоричневый налет на изоляторе- это норма . Но после поездок на 30км свечи в 1-ом и 4-ом очищаются и становятся все четыре свечи светлокоричневого. Глянь ,пожалуйсто, как у тебя после прогрева свечи выглядят.

_________________
Эскорт мк5 1991гв
1.4 cvh (было cfi) уже Солекс-21083


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2013 10:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 22:30
Сообщения: 62
Откуда: Калининград
Машина: Ford Escort
посмотрю завтра или послезавтра и отпишусь.

_________________
Форд Эскорт 98 г/р., 1.6 карбюр солекс 83
Были до этого: ВАЗ 2108 1.5, ВАЗ 2101, ВАЗ 2104 1.5 инжектор, ВАЗ 21214 1.7, мазда 323 ф 1.8 92 г, калина, мерседес 123 2.0 дизель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2013 11:59 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
Цитата:
короче все я перепробовал с жиклерами от 8ки. все вычищено, перепроверено, но как ни крути, как не настраивай, провалы на пол секунды при переключении передач будут, это сто процентов. А в остальном огонь, прет как гоночная. Если вытянуть подсос вообще на пару мм, при этом чтоб холостые остались такие же, то провалы пропадают..

недостаточно топлива в смеси,попробуй чуть чуть увеличить качество и проедь-проверь.
возможно стоит поставить ускорительный от нивы,с ним у меня лучше стала ездить
струя ускорительного стенки не задевает?

жиклеры от 08 вполне подходят,если ставить от нивы то будет "коптить"

Цитата:
Ранше заметил, что после прогрева с подсосо в 1-ом и 4-ом катлах изолятор центрального электрода свечи в бархотном черном налете. Во 2-ом и 3-ем котлах светлокоричневый налет на изоляторе- это норма . Но после поездок на 30км свечи в 1-ом и 4-ом очищаются и становятся все четыре свечи светлокоричневого. Глянь ,пожалуйсто, как у тебя после прогрева свечи выглядят.


думаю связано с разной длиной лап впускного коллектора к 1,4 и 2,3 цилиндрам

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2013 14:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 22:30
Сообщения: 62
Откуда: Калининград
Машина: Ford Escort
а в чем разница ускорительных насосов? мембраны разные или что?

_________________
Форд Эскорт 98 г/р., 1.6 карбюр солекс 83
Были до этого: ВАЗ 2108 1.5, ВАЗ 2101, ВАЗ 2104 1.5 инжектор, ВАЗ 21214 1.7, мазда 323 ф 1.8 92 г, калина, мерседес 123 2.0 дизель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2013 16:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:58
Сообщения: 130
Откуда: Мядель беларусь
У. Н. от нивы имеет один носик в первую камеру с большей прапускной способностью. И кулачок привода у.с. у нивовского карба номер 4 , у нас же номер 7. Мембраны все одинаковые.

_________________
Эскорт мк5 1991гв
1.4 cvh (было cfi) уже Солекс-21083


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 02, 2013 11:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 22:30
Сообщения: 62
Откуда: Калининград
Машина: Ford Escort
короче так:
1 купить флажок ускорительного насоса с номером 4;
2 купить жиклер "Гуся" и все переставить.
Правильно? Вот только гусек от нивы (ДААЗ) не подходит в солекс. Или я ошибаюсь? Это значит трубку-распылитель вынуть с нивского гусака и поставить в солекс, так? Вопрос, а во вторую камеру трубку оставлять? И сколько он кушать будет?

_________________
Форд Эскорт 98 г/р., 1.6 карбюр солекс 83
Были до этого: ВАЗ 2108 1.5, ВАЗ 2101, ВАЗ 2104 1.5 инжектор, ВАЗ 21214 1.7, мазда 323 ф 1.8 92 г, калина, мерседес 123 2.0 дизель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 02, 2013 12:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:58
Сообщения: 130
Откуда: Мядель беларусь
serg39 писал(а):
короче так:
1 купить флажок ускорительного насоса с номером 4;
2 купить жиклер "Гуся" и все переставить.
Правильно? Вот только гусек от нивы (ДААЗ) не подходит в солекс. Или я ошибаюсь? Это значит трубку-распылитель вынуть с нивского гусака и поставить в солекс, так? Вопрос, а во вторую камеру трубку оставлять? И сколько он кушать будет?

гусак от нивы подходит хорошо, отличие от восьмерошного только в том, что нивовский имеет один гусак в первую камеру и большую пропускную спотбность. При установке нивовского гусака и кулачка номер 4 я думаю возростет расход.

_________________
Эскорт мк5 1991гв
1.4 cvh (было cfi) уже Солекс-21083


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 02, 2013 13:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 21:36
Сообщения: 79
Откуда: Комсомольск. Украина.
Машина: Ford Escort
Всем доброго дня. Позвольте присоединиться к теме. На счёт гусака большого значения не имеет с одним или с двумя носиками. Главное правильно настроить, то есть подогнуть носик или носики в одну первую камеру, так чтобы струи не задевая стенки проходили вначале открытии дросселя. Флажок 4 тюнинговый, не эффективный. Вливает весь бензин когда открывается первая камера, а когда открывается вторая бензина нет. Семёрка распределяет бензин поровну на два режима.

_________________
ford escort 90г. 5дв. хетч., CVH, LJF,1.6, карб. солекс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 02, 2013 21:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:58
Сообщения: 130
Откуда: Мядель беларусь
Пишу еще раз. Два гусака завернутых в первую камеру, а так же гусак от нивы эконостатят (через них сасет бензин постояно разряжением). Это как сливать бензин шлангом, сделал разряжение в шланге бенз патек, но если сделать дырку в ланге, то хоп подсос воздуха и бенз перестал течь , вот поэтому второй носик в восмерошных карбах завернут во вторую камеру, в которой практически нет разряжения в состоянии покоя дрос заслонки 2-ой камеры. В ниве же спецом сделан один гусак, чтоб немного эконостатил при работе первой камеры, так как тариррованых колибровок ГДС 1-ой камеры нехвотает для приготовления оптимальной смеси-она бедновата и вот гусак эфектом эконостата боготит ее, приводя в нормальное соотношения воздух/топливо.

_________________
Эскорт мк5 1991гв
1.4 cvh (было cfi) уже Солекс-21083


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB