Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 15:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: карб. от 2108 вместо моновпрыска
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2008 17:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 15:43
Сообщения: 3
Откуда: Курган
Помогите кто чем может!
Ford Escort 1992г 1.4 моновпрыск
Здохла форсунка, найти нигде не смог.
Поставили карбюратор от восьмерки.
Пропала искра.
Париться с трамблером от восьмерки не берусь.
Датчик коленвала импульсы выдает, +12 постоянка мозги питает, +12 от зажигания куда-то пропала. С мозгов на катушку импульсы не идут, но по осциллографу видно, что что-то пытается.
Нужна схема электропроводки и если есть принципиальная схема EDIS4.
И еще вопрос: керамическое сопротивление, которое болталось возле мозгов, вернее теперь его отсутствие, как то влияют на образование искры, или это только для тахометра?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2008 20:24 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Смотри массу на EDIS и + 12 на средний (кажется) вывод катушки. Можно попробывать подключить эквивалент форсунки по сопротивлению

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 15:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 15:43
Сообщения: 3
Откуда: Курган
Как я и предполагал.
Обрыв на втором проводе +12 питалова мозгов, причем в 5 см. от контроллера, обидно.
И все же есть у кого нибудь эл. схема Эскорта?
И на всякий случай, может кто знает, чем можно заменить EDIS4?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 15:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 15:43
Сообщения: 3
Откуда: Курган
Отзовитесь у кого есть опыт!
Заместо моновпрыска поставил карб. от 2108, встал идеально
Очень доволен, заметно увеличилась динамика (газ в пол - сразу эффект).
Интересует:
1. как себя чувствует бензонасос, стоит ли растачивать канал на выпуск топлива?
2. стоит ли вешать сопротивление на место старой форсунки?
3. что делать со старыми датчиками и авто подсосом?
4. Подскажите есть ли подводные камни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 21:15 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
То Buza,
А впускной коллектор ты тоже заменил, в смысле поставил от карбовой версии, или на моновпрысковый коллектор как то ухитрился двухкамерный карб приделать ?

На голове есть место для механического бензонасоса. Тогда и растачивать ничего не надо (Ты имел в виду диаметр канала обратки в карбе, когда говорил про "выпуск топлива" ? )

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 30, 2008 3:19 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Buza писал(а):
Ford Escort 1992г 1.4 моновпрыск
Здохла форсунка...И еще вопрос: керамическое сопротивление, которое болталось возле мозгов, вернее теперь его отсутствие, как то влияют на образование искры, или это только для тахометра?

По поводу керамического сопротиивления - я писал там:
http://pokatili.ru/forum/ftopic20449-0-asc-0.php
это балластное сопротивление форсунки на схеме (там же) под номером 97.
Удачи.

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2011 0:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 20:16
Сообщения: 11
Откуда: г.Котельнич
Друзья, помогите, хочу поменять моно на карбюратор, просмотрел вроде все темы, но то ли я плохо смотрел, то ли не умею искать так и не нашел то что надо, опишите как можно подробнее как это сделать-что , как, куда и зачем, какие детали нужны, что надо настраивать и т.д. и чем больше слов тем лучше и по возможности простым языком(я очень тяжелых отношениях с техникой), если есть фотографии это вообще замечательно. автомобиль форд ескорт 1990г.в. дв. 1.4 F6F.

_________________
Форд эскорт,1990г.в., объем 1.4;двигатель F6F; пятидверный;хэтчбек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2011 0:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 20:16
Сообщения: 11
Откуда: г.Котельнич
Заранее спасибо за помощь и понимание.

_________________
Форд эскорт,1990г.в., объем 1.4;двигатель F6F; пятидверный;хэтчбек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2011 0:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 20:16
Сообщения: 11
Откуда: г.Котельнич
Забыл сказать: автомобиль сейчас не заводится, похоже что блок зажигания(модуль EDIS) не исправен, собственно из за этого и хочу карбюратор

_________________
Форд эскорт,1990г.в., объем 1.4;двигатель F6F; пятидверный;хэтчбек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2011 14:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 20:16
Сообщения: 11
Откуда: г.Котельнич
никто не поможет?

_________________
Форд эскорт,1990г.в., объем 1.4;двигатель F6F; пятидверный;хэтчбек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2011 23:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
я переходил пару лет назад с монобрызка на карб от восьмерки.
Дело обстояло так. Берется родной впускной коллектор(там круглое впускное отверстие)-расверливаешь его до элипсного(образец-карб от восьмерки).
замыкаешь обратку и подачу бензина тройником. От этого тройника и будет питаться карб. Если на прямую подключишь подачу, будет постоянно выдавливать иглу.
Далее покупаешь впускной коллектор от жигулей, срезаешь с него пластинку к которой крепиться карб и навариваешь ее на свой впускной.
Если есть возможность все это проделать, пиши в личку, буду подробно отвечать на твои вопросы.
;)

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 04, 2011 0:10 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 13:19
Сообщения: 755
Откуда: Краснодар
А не проще ли коллектор поменять, тогда переделок минимум будет (если есть возможность, конечно)?

_________________
Форд Эскорт, 86г., Мк-4, карб.,CVH, белый - погиб, спасая хозяина. Отзывался на имя Барс.
Форд Эскорт, 99г., 1.6, 90 л\с, инжектор, зетек, темно-синий. Имя собственное - Дельфин.
Под присмотром - Рено Меган. Имя собственное - Дружок.
Продан Форд (Дельфин), куплен ЗАЗ Шанс 1.5, 86 л.с, 2010 г.в.. Имя оставлено прежнее - Дельфин.
Продан ЗАЗ Шанс, куплен Форд Мондео 4, 2011 г.в., 120 л.с.. Имя собственное - Мух.


Последний раз редактировалось Психиатр Вс дек 04, 2011 0:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 04, 2011 0:11 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
можно и коллектор найти от карбового движка, но когда я искал этот коллектор, он выходил очень не бюджетно!! Так что тут каждый решает сам!

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 04, 2011 0:16 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 13:19
Сообщения: 755
Откуда: Краснодар
У нас по 500 рублей на разборке.

_________________
Форд Эскорт, 86г., Мк-4, карб.,CVH, белый - погиб, спасая хозяина. Отзывался на имя Барс.
Форд Эскорт, 99г., 1.6, 90 л\с, инжектор, зетек, темно-синий. Имя собственное - Дельфин.
Под присмотром - Рено Меган. Имя собственное - Дружок.
Продан Форд (Дельфин), куплен ЗАЗ Шанс 1.5, 86 л.с, 2010 г.в.. Имя оставлено прежнее - Дельфин.
Продан ЗАЗ Шанс, куплен Форд Мондео 4, 2011 г.в., 120 л.с.. Имя собственное - Мух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 04, 2011 0:19 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
а у нас от 3000 было(

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB