Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 24, 2024 13:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2010 1:13 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
alexi писал(а):
Иногда раньше бывало что на оборот в горку прёшь, педаль вжата, поднялся а там красный, сцепление, тормоз, раз и лампочка красная замигала (масло) опаньки и заглох....


ну енто и была твоя глюка с ДПДЗ да и с проводкой возможно...

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2010 6:49 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
alexi писал(а):
MozgoveD писал(а):
А ДПДЗ у тебя такой как черный на фотке по ссылке?


Да да он самый!

Провода соответствуют как на фотке?(до разъёма и после)


Вложения:
t_new_tps_installed_196.jpg
t_new_tps_installed_196.jpg [ 85.04 КБ | Просмотров: 3131 ]

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2010 17:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 13:53
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Даже теперь и не знаю хорошо это или плохо, но у меня всё как у тебя на фотке до разъёма и после.

_________________
Escort HCS 1.3 mono "94г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2010 19:03 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
alexi писал(а):
но у меня всё как у тебя

Это хорошо...только это у dsa... :smile70: у меня стоит красный ДПДЗ после восстановки...

Очень неплохо было бы теперь снять ошибки из БЭУ светодиодом или в сервисе.

И совсем выпускаю опять из виду вот это...для меня это как само собой разумеющееся... Обязательно проверь массу.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2010 23:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 13:53
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Ёмасэ в общем дело было так: с дурными мыслями о завтрашнем посещении какого нибудь сервиса на предмет диогностики всё таки решил заехать в гараж и посмотреть что там у меня с проводами (массой). Взял наждачку, открутил клемы и зачистил места их соприкосновения с кузовом и на движке (на впускном колекторе и коробке). Вазилина у меня не было так что на места соприкрсновения нанёс немного графитки. Завожусь, газую отпускаю обороты падают до ХХ без задержек равномерно, не веря своим ушам, повторяю ещё несколько раз, все в поряде !!! :smile70:
MozgoveD, спосибобл тебе огромное за подсказку!!!

_________________
Escort HCS 1.3 mono "94г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2010 21:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 23:12
Сообщения: 174
Откуда: Пенза
Машина: Ford Escort
И снова я)) :lol:
Второй день как борюсь со своей машинкой:) Подкидиваются новые проблемки, грешу на ДПДЗ. Недавно при повороте с дороги во двор машина почемуто заглохла. Завел и очень ужаснулся обороты начали от 0 подыматься уж очень очень нехотя. Охринел немного, проехал чуток все нормально. Подъехал к месту выключаю передачу и тут обороты падают до 450, машина не глохнет, но ей нехорошо стало, хотя и не трясло ее почти...открыл капот выхожу и гляжу как у меня обороты от 500 до 1200 туда- сюда. :shock: И вот теперь, то все нормально, то опять при выключении передачи обороты до 500 падают, а потом сами же восстанавливаются до 800-900. Перегазовка и опять обороты до 500 а потом восстанавливаются. В понедельник поеду на диагностику. Иногда бывает при заводе машины холостые неспеша набираются. Не уж толь и вправду ДПДЗ? И почему то оно все нормально, а то такой глюк? И может ли такое быть от генератора, проблема здесь http://pokatili.ru/forum/ftopic31508.php

_________________
Escort'95 3-х дверный хетч [по докум-ам седан :-)] красный, двигатель J6A, HCS 1.3, 60 коней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2010 22:03 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Не думаю что дело в ДПДЗ,как ты описал ,что твориться с генератором,то у тебя переодическое замыкание с корпусом,в следствии чего напруга в сети падает,потом появляется и мозги пытаются выровнять работу двигла,но сразу это не происходит,так что перед диагностикой займись геной.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 30, 2010 5:43 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
appo103856 писал(а):
Не уж толь и вправду ДПДЗ? И почему то оно все нормально, а то такой глюк? И может ли такое быть от генератора, проблема здесь http://pokatili.ru/forum/ftopic31508.php

Может и не ДПДЗ, но проверить обязательно!
За включение ХХ у моника отвечает контакт в ШД, т.е. педаль газа отпускаешь и рычаг на оси дроссельной заслонки упирается в шток ШД, вызывая замыкание этого контакта ХХ. Если контакт не замыкается(окислы), то БЭУ не получает команды включить ХХ. Отседова и может быть провал оборотов.
ЗЫ. А с генератором не тяни - спалишь диоды не ровен час...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 4:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 2:15
Сообщения: 27
Откуда: Москва
у меня проблемка достаточно схожая с appo103856.начиналось все чуть больше года назад очень редко и в основном зимой(после заводки обороты немного прыгали,пока не прогреется двигатель или не покатаешься)в последние недели две стал постоянным трабл...заводится без проблем,но обороты сильно скачут(тахометра нет).если прогреть,то может ничего не измениться и скачки оборотов продолжатся,пока не поездишь несколько км.иногда появляются провалы и при разгоне(на 1-ой,2-ой и даже 3-ей передаче)сегодня вообще заглохла на малой скорости(раньше хоть дергалась,но ехала)стал выкручивать свечи и обнаружил перелив(2,3,4 свечи были достаточно черные,а из 1-ого цилиндра вообще испарение бензина было видно,как вода из чайника)если завести на достаточно прогретом двигателе,то бывает обороты поднимаются ооочень высоко и в течении секунд 5 опускаются до нормальных...вроде получается,что на холодном заливает свечи и двигатель только на трех цилиндрах работает(как раз возникает вибрация,слабые хлопки в глушителе и перепад оборотов) а на горячем двигателе при заводе(и первые километра 2-3) излишний бензин успевает прогореть,но обороты при этом ооочень высокие...получается так?!из-за какого датчика может вырисовываться такая картина?

_________________
Honda Accord VII 2,4 i-vtec АКПП 2007 год - Летает)
Ford Orion'92 HCS 1,3 CFI - Продал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 5:13 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Это читал?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 15:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 2:15
Сообщения: 27
Откуда: Москва
теперь прочитал...и не знал,что из-за массы такие траблы могут быть...чуток позже пойду все зачищу и оценю результат

_________________
Honda Accord VII 2,4 i-vtec АКПП 2007 год - Летает)
Ford Orion'92 HCS 1,3 CFI - Продал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2010 17:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 3:19
Сообщения: 7
Откуда: Липецк
Форд эскорт 1998 г.в объем 1,6 л, клапанов 8, карбюратор без подсоса. Все супер, но уже достала одна проблема. На холодную заводится без проблем,но приходится держать газ пока не прогреется иначе заглохнет. Кто подскажет? И еще воздушный фильтр кроме одной фишки ни чего не подключено и самое главное не подключены мотаются трубки подогрева воздуха ЧТО КУДА ВОТКНУТЬ??? ЕСТЬ КАКАЯ НИБУДЬ СХЕМА??? Может в этом проблема!

_________________
ford escort, двиг CVH 1.6 л, хетчбек, 1998 г.в, г.Липецк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 0:20 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic12187.php поищи мануальчик на свою машинку.
Цитата:
карбюратор без подсоса.
то есть автоподсос?Допиши в подписи какой карб стоит.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 5:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 2:15
Сообщения: 27
Откуда: Москва
зачищал массу,но не помогло(точнее помогло тому,что нет высоких оборотом и обороты не падают до такой степени,что машина глохнет)...со временем все только ухудшилось...теперь постоянно после запуска двигателя ощущение,что троит.небольшие хлопки в глушителе.нагар черный на свечках.раньше после прогрева,остановки и перезапуска двигателя пропадал перепад оборотов.теперь не пропадает никогда.в добавок последние пару дней при разгоне пропадает газ и резко появляется(машина постоянно дергается и очень сильно)...сегодня попытался прочитать светодиодом коды ошибок(вроде как выдало 28-датчик кислорода и 45-датчик спидометра,но ошибки были "мягкие",а "жестких" вообще не было)...завтра еще разок попробую,чтобы более точно определить...
что можно проверить в первую очередь и сразу отсечь от подозрений?(не охото покупать датчик кислорода,если я возможно неверно считал код)

_________________
Honda Accord VII 2,4 i-vtec АКПП 2007 год - Летает)
Ford Orion'92 HCS 1,3 CFI - Продал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 18:59 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Попробуй отключить Лямбду. Кстати, я не представляю как может ошибка Лямбды быть жёсткой? Она же выдаёт сигнал только на заведённом двигателе, а ошибки считывались на заглушенном. Так что может быть, и она косячит, смесь очень богатит.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB