Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 13:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Скачут обороты(1.3 моновпрыск)
СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2008 13:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 13:05
Сообщения: 5
Откуда: РТ, г. Казань
Всем добрый день! У меня вот такой вот вопрос.....
у меня Ford Escort 99 г.в. 1.3 л. 60 лошадок достался от дяди по наследству))) Вобщем дело такое....Как в холодном так и в прогретом состоянии обороты двигателя скачут.....машина стоит не на передаче а обороты могут быть 1,5-2 тыс.......также могут и упасть до 500....машина не глохнит, но ее начинает всю трясти:) Это длится несколько секунд...затем обороты опять приходят внорму......Я ездил в сервис мне почистили инжектор....хотя там и чистить нечего было потому что за 10 лет толком грязи то и не было....Посоветовали поменять свечи....но это тоже не помогло.... В чем может быть проблемма и как ее исправить? Так же мне бы хотелось узнать как быть с расходом в 10-11 литров у такой малютки как у меня??? Жду ответов....Заранее спасибо;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2008 17:14 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Если чистили инжектор - значит движок инжекторный.. (это я к тому. что модель/движок надо в подписи прописать, а еще в профиле указать, где живешь-обретаешься).
Инжектор - это электроника, принимающая решения о кол-ве топлива и моменте зажигания на основании сигналов датчиков. И датчики эти - больное место инжектора. Либо сами датчики летят, либо сыплется контакты в цепях этих датчиков. Так что для начала - проверять/прозванивать разъемы датчиков, пробрасывать дополнительно землю к ним от 'мозгов'. Потом можно и сами датчики проверять, хотя это уже и сложнее - для некоторых нужен оссциллограф..
Еще инжектор - это топливный насос, качающий давление 3-6 атмосфер (зависит от модели инжектора). Когда этот насос начинает помирать, давление паадет - и топлива льется мало, давление недостаточно. Там же еще и регулятор давления живет, тоже иногда может 'помочь'..
Это так, вкратце. Поиском поищи, тем много было..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2008 17:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 13:05
Сообщения: 5
Откуда: РТ, г. Казань
Спс за совет:)) попробую поискать.....

_________________
Ford Escort 97г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 02, 2008 2:03 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
У тебя стоит моновпрыск. Двигун такой же, как у меня.
Смотри датчик положения дроссельной заслонки. Скорее всего он сдох(пропадает контакт на резистивной дорожке). Находится на корпусе моновпрыска, красного цвета, от него идут 3 проводка. Крепится 2-мя болтами. В ФАКах про него есть чё почитать...

У меня расход в городе не выходит за рамки 7 литров.

ЗЫ: Просто мысли вслух - мля, чё за сервис-то, свечи и инжектор тут причём???

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2008 14:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 13:05
Сообщения: 5
Откуда: РТ, г. Казань
Да воттакой вот безграмотный сервис:))))) Я просто сам нифига не понимаю...тупо бабки с меня срубили я так понимаю:)) Пасибо а помощь!

_________________
Ford Escort 97г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2008 22:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 21:43
Сообщения: 40
Откуда: Кирофф
MozgoveD писал(а):
У тебя стоит моновпрыск. Двигун такой же, как у меня.
Смотри датчик положения дроссельной заслонки. Скорее всего он сдох(пропадает контакт на резистивной дорожке). Находится на корпусе моновпрыска, красного цвета, от него идут 3 проводка. Крепится 2-мя болтами. В ФАКах про него есть чё почитать...

У меня расход в городе не выходит за рамки 7 литров.

ЗЫ: Просто мысли вслух - мля, чё за сервис-то, свечи и инжектор тут причём???

у меня такая же проблема...:) тока у меня инжектор 1.6 ! суть в том что все проверили и сказали что обороты плавают тока из за ДПДЗ...так что соглашаюсь на все 100%!

_________________
ВАЗ21213,1995г.,1.7карб(80), red 4x4,
MMC RVR 1995, 2.0(160) blue 4x4,
Opel Ascona coupe 1985 1.6(90) blue,
Ford Escort coupe 1987 1.4(75) red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 10:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 13:05
Сообщения: 5
Откуда: РТ, г. Казань
И что же мне делать с ДПДЗ.....этот датчик просто меняется или как с ним быть?)))) И сколько он стоит мне очень интересно?:)

_________________
Ford Escort 97г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 11:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Как сказал Мозговед,ДПДЗ смотреть! Можно снять почистить дорожки,и для проверки набросать на них простым карандашом(временное решение),если обороты перестанут скакать-значит под замену.
Плюс ко всему проверить все градусники(температурные датчики) состояние,исправность.Возможно окисление контактов на них-от чего скачут данные температуры,а за ними и обороты.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 13:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2005 15:11
Сообщения: 85
Откуда: Питер.
PliskinLe
Посмотри состояние шлангов, которые подходят к впускному колектору, если есть трещины, то могут обороты гулять из-за подсоса воздуха.
У меня в свое время была проблема с датчиком ХХ (холостого хода) Бензин у нас плохой засерается - пришлось поменять ХХ - трамб исчез :) Удачи

_________________
тойота-королла 1.4-седан был-ESCORT TURNIER 1.6. 16v zetec-e L1HVR. универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 16:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 13:05
Сообщения: 5
Откуда: РТ, г. Казань
Спасибо всем за отзывчивость......все распечатаю и поеду в сервис.....пусть разбираются....а вообще у нас в Казани со старыми машинками трудно.....я заезжал в центр Ford.....хотел сделать диагностику так на меня так посмотрели как нищега:) и сказали типа у нас нет ни программного обеспечения, ни кабеля чтоб подключить к компу......да и ваще типа такими старыми мы не занимаемся.....чисто новье гонят....И больше пока не могу ни как сервис найти чтоб сделать диагностику!

_________________
Ford Escort 97г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 21:55 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Есть несколько экзотический вариант решения проблемы - затянуть клеммы на аккуме (был прецендент, когда из-за слабой затяжки клемм мозги "думали", что идет плохая зарядка, поэтому и обороты прыгали).

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 07, 2008 12:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 3:02
Сообщения: 25
Откуда: Минск, РБ
у меня похожая проблема, но только на холодную :(
завожу, обороты подымаються до 1500, потом опускаються до 500 и глохнет. и так раза 2... на 3 раз обороты прыгают и машину колбасит не подетски :(... но как только стрелка температуры покинет белую зону, то обороты приходят в норм... что это может быть? может тоже датчик ХХ?

удачи на дорогах :)

_________________
Изображение



Ford Escort 1.4 моно 91 г.в.
Ford Escort 1.6 Zetec-E Ghia универс. 97 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 07, 2008 23:09 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
xpashax писал(а):
у меня похожая проблема, но только на холодную :(
завожу, обороты подымаються до 1500, потом опускаються до 500 и глохнет. и так раза 2... на 3 раз обороты прыгают и машину колбасит не подетски :(... но как только стрелка температуры покинет белую зону, то обороты приходят в норм... что это может быть? может тоже датчик ХХ?

удачи на дорогах :)

Исчо раз - смотри сперва ДПДЗ.
Теория + сам через это проходил.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2008 1:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 3:02
Сообщения: 25
Откуда: Минск, РБ
MozgoveD писал(а):
xpashax писал(а):
у меня похожая проблема, но только на холодную :(
завожу, обороты подымаються до 1500, потом опускаються до 500 и глохнет. и так раза 2... на 3 раз обороты прыгают и машину колбасит не подетски :(... но как только стрелка температуры покинет белую зону, то обороты приходят в норм... что это может быть? может тоже датчик ХХ?

удачи на дорогах :)

Исчо раз - смотри сперва ДПДЗ.
Теория + сам через это проходил.


а что в нём смотреть? как проверить неработоспособность? просто покупать новый за 95 у.е. не хочеться.... вдруг не он? как проверить? :)

_________________
Изображение



Ford Escort 1.4 моно 91 г.в.
Ford Escort 1.6 Zetec-E Ghia универс. 97 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2009 12:14 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
У меня так обороты скакали када с зажигалко были проблемы от старого хозяина....
обороты плавают.... начинают падать - ЕЕС как даванет до 2000..
короче расколбас полный

поменял ВВ провода, свечи, вычистил первичные цепи, а самое главное крыша трамблера!!! (там разве что лягушки не водились)
заработало как часы.....

ДПДЗ - чистил до этого - был грязный но читска ничкго не дала...

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB