Bryking писал(а):
№ 4 - резиновый клапан в виде грибочка на тонкой ножке.
№ 3 - сепаратор с тройничком. В тройничке есть отвод с отверстием , диаметром около 1 мм. На этот отвод надевается резиновая трубочка (шланг) под № 7. Этот шланг через штуцер № 19 подсоединяется во впускной коллектор.
Работает система так :
На ХХ картерные газы из-под клапанной крышки отсасываются через маленькое отверстие и шланг №7 во впускной коллектор через штуцер №19. На больших оборотах и под нагрузкой часть картерных газов также идет в корпус воздушного фильтра приподнимая края резинового клапана-грибка, далее через карбюратор засасываются также во впускной коллектор.
Удачи !
БЛАГОДАРЮ за столь исчерпывающий ответ.
видимо у меня место где должен быть штуцер под № 19 заглушено, так как никаких трубочек туда не идет... будем искать входы.
А может ты знаешь где она должна именно входить в коллектор?