Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 20:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2008 19:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 160
Вопрос:
вот нашел в экзисте нужные мне запчасти (№4,3) которых у меня нет (вмсесто них просто трубка) из-за чего масло в воздушном фильтре обеспечено :( . Поэтому решил их приобрести, но взглянув на картинку не совсем понял зачем нужны запчасти №7,19.
Может кто подскажет как у Вас?


з.Ы. Что-то фотка не крепится поэтому даю ссылку

http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?cat ... atid=22920


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2008 19:44 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
№ 4 - резиновый клапан в виде грибочка на тонкой ножке.
№ 3 - сепаратор с тройничком. В тройничке есть отвод с отверстием , диаметром около 1 мм. На этот отвод надевается резиновая трубочка (шланг) под № 7. Этот шланг через штуцер № 19 подсоединяется во впускной коллектор.
Работает система так :
На ХХ картерные газы из-под клапанной крышки отсасываются через маленькое отверстие и шланг №7 во впускной коллектор через штуцер №19. На больших оборотах и под нагрузкой часть картерных газов также идет в корпус воздушного фильтра приподнимая края резинового клапана-грибка, далее через карбюратор засасываются также во впускной коллектор.
Удачи !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2008 20:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 160
Bryking писал(а):
№ 4 - резиновый клапан в виде грибочка на тонкой ножке.
№ 3 - сепаратор с тройничком. В тройничке есть отвод с отверстием , диаметром около 1 мм. На этот отвод надевается резиновая трубочка (шланг) под № 7. Этот шланг через штуцер № 19 подсоединяется во впускной коллектор.
Работает система так :
На ХХ картерные газы из-под клапанной крышки отсасываются через маленькое отверстие и шланг №7 во впускной коллектор через штуцер №19. На больших оборотах и под нагрузкой часть картерных газов также идет в корпус воздушного фильтра приподнимая края резинового клапана-грибка, далее через карбюратор засасываются также во впускной коллектор.
Удачи !

БЛАГОДАРЮ за столь исчерпывающий ответ.
видимо у меня место где должен быть штуцер под № 19 заглушено, так как никаких трубочек туда не идет... будем искать входы.
А может ты знаешь где она должна именно входить в коллектор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2008 20:20 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Во впускной коллектор могут входить разные "трубочки" и каждая через свой штуцер. Как правило, какие то из них (или хотя бы одна )заглушены за ненадобностью. Вот ею и воспользуйся. Думаю, что твой "родной штуцер №19 тоже заглшушен каким то образом, раз с системой вентиляции (рециркуляции :) ) ктото уже колхозил раньше.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2014 18:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 17:07
Сообщения: 83
Откуда: Брест РБ
Машина: Ford Escort
Тоже разглядел на этой картинке недостающие у меня элементы. Не уверен точно.
Соединитель №3 который входит в воздушный фильтр снимается слишком легко, соединение кажется не герметичным. Внутри соединителя пусто. Так должно быть? Или там некий клапан 4? описанный словесно выше в теме клапан грибочек есть - он в корпусе воздушного фильтра, а не в соединителе.
В корпусе воздушного фильтра много масла!!! Что делать? Может в этот соединитель засунуть металлическую щеточку для посуды в качестве адсорбера?
так же корпус воздушного фильтра стоит на монике без прокладки. из чего её изготовить лучше?


Вложения:
Комментарий к файлу: Воздушный фильтр ESCORT 1.4
CImage.png
CImage.png [ 176.24 КБ | Просмотров: 3785 ]

_________________
Escort 1992, 1.4 CFI
Fix Or Repait Daily
Иммобилайзеры, автосигнализации, чип ключи. Установка, ремонт, настройка
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 12, 2014 17:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 17:07
Сообщения: 83
Откуда: Брест РБ
Машина: Ford Escort
ФОРДОВОДЫ 1.4 моно! отзовитесь. Там не сложно без всякого инструмента заглянуть в этот соединитель. Не хочу менять этот замаслянный воздушный фильтр пока не разобрался в причине такого обилия масла в воздухане.

_________________
Escort 1992, 1.4 CFI
Fix Or Repait Daily
Иммобилайзеры, автосигнализации, чип ключи. Установка, ремонт, настройка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB