Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Zetec на газу
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=22508
Страница 2 из 3

Автор:  Miha 861 [ Вс май 25, 2008 0:21 ]
Заголовок сообщения: 

Всегда был противником газа, после того как на карбовой восьмерке поездил, ну ещё "страшных" историй из разряда гаражных баек наслушался. Эскорта покупал уже с установленным оборудованием, хотел удалить всё это дело, но предыдущий владелец убедил повременить. В итоге - расход почти такой же как на бензине, газ 11-12р. за литр, динамика чуть похуже, но если разогнал то разница не так заметна. Баллон стоит тороидальный вместо запаски, это удобней, запаску, если надо вытащил и сиденье сложил, а если баллон в багажнике, то его уже никуда не денешь. У меня стоит Stefanelli, ездил на газовый сервис, там сказали - система хорошая. но у нас не распространенная, посему могут быть проблемы с запчастями, например при переборке редуктора. Посоветовали если что поменять редуктор на Lovato остальное всё однотипное.

Автор:  juris [ Вс июн 01, 2008 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

у меня escort 19998 1.8 zetec с газом 4 поколения.на zetec советую только 4 поколение-едет классно.только до установки газа лучше довести до ума всю топливную систему,чтобы потом если что было проще понять глючит газ или что-то другое.

Автор:  Сezan [ Вт июн 10, 2008 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

У меня Эскорт сентября 1995 года 1,6 литра, универсал.
ГБО установлено в Харькове местными умельцам, впрыск в каждый котёл (название фирмы производителя не знаю). ГБО досталось мне от прежнего владельца. Баллон стоит в нише для запаски, влезает примерно 37 литров газа, езжу на газу. Прошлым летом ездил в Крым, расход по трассе был 8 литров на 100км, в городском цикле около 10 литров на 100км. Когда я купил машину ГБО не работало, после замены Лямда-зонда машина поехала. На СТО, где устанавливали упорно говорят, что мне необходимо менять форсунки т.к ГБО уже стоит 4 года и уже форсунки отработали ресурс, замена стоит примерно 200 баксов. Я езжу немного. По трасе 120 км на газу едет нормально, только нет такого подхвата как на бензине. В Украине если часто в пробках не стоишь, выгоднее ГАЗ. Только вот цена в Харькове ГАЗа - 3,80 грн. за литр, а Донецкой области - 3,30 грн. за литр.

Автор:  Tverskoi [ Ср июн 11, 2008 1:01 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу газа могу сказать следующее-взял свою машину с газовым оборудованием-благо опыт был уже эксплуатации-еще на жигулях,правда движок у меня не зетек да и поколение второе стоит-но дам просто информацию-там думай сам! Значит минусы: потеря мощности примерно на 20 процентов, при температуре ниже +5 запуск ТОЛЬКО на бензине,можно конечно умудриться и на газе завестись,был случай и при -6 запускал,но редуктор газовый "спасибо" точно не скажет))) допуск на перерасход газа примерно 1 литр на 100 км, и конечно баллон сжирает в хэтчбеке порядком места-прикрепляю фотку чтобы сам мог увидеть,ну а теперь плюсы: дешевизна топлива,более мягче работает двигатель,можно сделать более обедненную смесь потому как у горючей смеси с газом температура воспламенения другая, и если в среднем наезжаешь за день 100 км то разница на цене топлива в год достигает порядка 2000 американских денег!

Вложения:
10234_2.jpg
10234_2.jpg [ 70.05 КБ | Просмотров: 7154 ]

Автор:  yak [ Ср июн 11, 2008 3:08 ]
Заголовок сообщения: 

А почему на газу не запуститься по холоду ? Он же газ, его испарять не надо ? Или надо ?
А если надо, то почему не подогреть редуктор электрикой перед стартом ?

Автор:  Tverskoi [ Ср июн 11, 2008 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

yak писал(а):
А почему на газу не запуститься по холоду ? Он же газ, его испарять не надо ? Или надо ?
А если надо, то почему не подогреть редуктор электрикой перед стартом ?


На газу НЕ рекомендуеться в холод запускать по одной простой причине,что газовый редуктор подогреваеться тосолом,а если запускать так-то насилуешь очень сильно редуктор! Вставляю фотку там увидишь как подходят шланги с тосолом к редуктору! Редуктор справа если смотреть на фото! А вот насчет электрики.... подумай сам... куда ты подключишь электрику?! в сам редуктор?! не знаю..не знаю... если бы все так было безопасно-посуди сам-всяко делали бы подогрев не от тосола..а так значит есть вероятность опасности..это ж обычный газ(пропан) который в дома идет-только более очищеный. P.S. да и зимой в баке топливо тож надо держать чтоб бак не коррозировал изнутри

Вложения:
10235_2.jpga.jpg
10235_2.jpga.jpg [ 76.79 КБ | Просмотров: 7144 ]

Автор:  juris [ Сб июн 14, 2008 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

у меня на zetec 1.8 1998 4 поколении газа переключение на газ происходит автоматически при нагревании тосола до 20 градусов и также когда кончается газ на бензин.а греть до перехода на газ надо потому что иначе убиваются резиновые прокладки газового редуктора.на предыдущем escorte 1991 1.3 моновпрыск на газе проехал около 100 000 км.при пробеге 50 000 решил заменить ремкомплект редуктора и при разборке оказалось,что резинки были еще живые потому ,что было не лень греть двигло градусов до 30 до переключения на газ.кстати на zetec надо ставить газ 4 поколения,потому как у zetec пластмассовый коллектор и если на конкретной машине будут на газу хлопки,которые карбюраторной или моновпрысковой машине не страшны,то на инжекторной может не помочь хлопушка,которую ставят,чтобы стравливать излишнее давление возникающее от хлопков газа на аппаратуре более старых поколениий.

Автор:  Engine [ Пн июн 16, 2008 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

Поставил ГБО второго поколения - в результате невозможно отрегулировать хх на газе. Обороты на уровне 500 об - чуть педаль тронешь, сразу глохнет. Ехать могу только по трассе, когда педаль газа держишь нажатой - если двигаюсь накатом сразу хлопать начинает. Где-то вычитал, что для нормальной работы между клапаном хх и воздушным коллектором надо поставить специальную проставку...
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Что за проставка? Где взять?

Автор:  Tverskoi [ Пн июн 16, 2008 23:50 ]
Заголовок сообщения: 

Engine писал(а):
Поставил ГБО второго поколения - в результате невозможно отрегулировать хх на газе. Обороты на уровне 500 об - чуть педаль тронешь, сразу глохнет. Ехать могу только по трассе, когда педаль газа держишь нажатой - если двигаюсь накатом сразу хлопать начинает. Где-то вычитал, что для нормальной работы между клапаном хх и воздушным коллектором надо поставить специальную проставку...
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Что за проставка? Где взять?


Есть такая проблема у второго поколения-это я насчет холостых:если на бензине отрегулируешь нормально-то на газе еле работает,а на газе отрегулируешь нормально-на бензине как чумовой мотор молотит,вообще то под карбюратор ставиться прокладка-это первое,а второе-где тебе ставили газовое-там должны они были отрегулировать все сами-чтобы у тебя проблем не было! И еще на самом редукторе есть небольшой болтик-вот он как раз и регулирует подачу газа(больше или меньше подача), и еще у тебя примерно такой же редуктор как у меня на фото?!

Автор:  Deft [ Вт июн 17, 2008 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

У меня 2е поколение. расхо 12л. Только достает холостой ход, атак все нормально. сам не ставил, купил машину с ГБО у знакомых. Уже 1.5 года эксплуатирую.

Автор:  Engine [ Вт июн 17, 2008 19:22 ]
Заголовок сообщения: 

Tverskoi писал(а):
Engine писал(а):
Поставил ГБО второго поколения - в результате невозможно отрегулировать хх на газе. Обороты на уровне 500 об - чуть педаль тронешь, сразу глохнет. Ехать могу только по трассе, когда педаль газа держишь нажатой - если двигаюсь накатом сразу хлопать начинает. Где-то вычитал, что для нормальной работы между клапаном хх и воздушным коллектором надо поставить специальную проставку...
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Что за проставка? Где взять?


Есть такая проблема у второго поколения-это я насчет холостых:если на бензине отрегулируешь нормально-то на газе еле работает,а на газе отрегулируешь нормально-на бензине как чумовой мотор молотит,вообще то под карбюратор ставиться прокладка-это первое,а второе-где тебе ставили газовое-там должны они были отрегулировать все сами-чтобы у тебя проблем не было! И еще на самом редукторе есть небольшой болтик-вот он как раз и регулирует подачу газа(больше или меньше подача), и еще у тебя примерно такой же редуктор как у меня на фото?!


Не, редуктор по другому выглядит. В том то и фокус, что в самом сервисе, где ставили не смогли отрегулировать!!! :( Они и болтики эти крутили - ниче не помогает...
Да, кстати, у меня инжектор...

Автор:  Engine [ Вт июн 17, 2008 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

Во, нашел у себя - где-то скопировал, а где не помню...
Цитата:
Хочу установить ГБО пропан(впрыск, тор. балон) на Форд Сьерру DOHC EFI. Какое оборудование рекомендуете? Какая цена ГБО (без устоновки)? Если кто уже устанавливал на Сьерру, расскажите - какие грабли?

Особых "камней" нет, смеситель на дроссельную заслонку д70мм.Обязательно с проставкой под клапан холостого хода, вот тут маленькие "камушки" есть, не все могут сразу правильно его поставить, а если поставить неправильно или вообще не ставить то пропадёт ХХ.

А что за проставка? Какую функцию выполняет.

Схема простая, в ДОНСе клапан ХХ находится гараздо ближе смесителя. А так как на газе через клапан ХХ должна идти смесь, а не воздух, то сам смеситель который устанавливается на дроссель имеет входной штуцер для газа и выходной для смеси, из выходного штуцера смесь подводят к клапану ХХ через специальную проставку, которая перекрывает подвод воздуха и клапан начинает дозировать смесь.
Поэтому, смеситель подбирайте по каталогу и вообще доверьте всё специалистам.

Где блин эту проставку то взять!?

Автор:  Tverskoi [ Вт июн 17, 2008 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

Deft писал(а):
У меня 2е поколение. расхо 12л. Только достает холостой ход, атак все нормально. сам не ставил, купил машину с ГБО у знакомых. Уже 1.5 года эксплуатирую.



12 литров :o :o :o :o ничего себе расходик.... у меня в смешаном цикле максимум что было 7.3 литра,а по трассе так вообще в 6.1-6.2 укладываюсь

Автор:  Психиатр [ Ср дек 21, 2011 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

В качестве накопления опыта и информации:
Появились хлопки в глушитель, дергания при разгоне - все симптомы бедной смеси и\или позднего зажигания, при этом на бензине едет без проблем.
Проверка у мастеров ГБО не показала каких-либо поломок, заменили фильтры, но проблема осталась.
Думы лезли нехорошие - редуктор полетел, форсунки хандрят (стоит 4-е Ловато), а мастера не хотят себе проблем и не признаются (ГБО ещё на гарантии - меньше года прошло). Всё оказалось гораздо проще - проверка собственными силами указала на ВВ-провода. Заменены на новые "ТЕСЛА" - авто перестал замечать разницу между бензином и газом - великолепно (тьфу-тьфу) работает в обоих режимах.
Так что, при возникновении проблем не торопитесь выносить мозг мастерам ГБО, проверьте и перепроверьте электрику. Получается, что если бензин прощает кое-какие огрехи, газ - более строг в этом отношении.
Спасибо за внимание.

Автор:  ДмитрийМ [ Чт дек 22, 2011 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

Психиатр, добавлю:
при прочих равных условиях, для пробоя газовоздушного промежутка требуется бОльшее напряжение, чем бензовоздушного.

Поэтому проблемы свечей-проводов-катушек вылазят именно на газе.

По этой же причине, на машинах с гбо, советуют уменьшать зазоры свечей на 20%, дабы не перегружать катушку-провода...

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/