Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Моновпрыск плавают обороты, нет повышенных на холодном http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=21697 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | Пахан [ Вт янв 25, 2011 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня стоял от десятки, давление соответсвенно побольше чем на родном, но с нормально работающей обраткой таких проблем небыло. Это началось когда поставил новый насос? Или только спустя какое-то время?? действительно уточни, какой привезли то насос?? |
Автор: | skitalec [ Вт янв 25, 2011 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
насос привезли недавно, машина стояла с 29 янв. насос вроде как германский для форда но куплен всего за 2000. проблемы начались сразу после установки. недавно проверил уровень масла поднялся в два раза |
Автор: | Пахан [ Вт янв 25, 2011 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
а что случилось со старым насосом?? |
Автор: | skitalec [ Вт янв 25, 2011 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
просто перестал работать, как раз подъезжал к дому и недоезжая метров 40 заглох, при повторной попытке зависти стало ясно что или предохранитель или насос предохранитель проверил в норме датчик тоже срабатывает а вот насос молчит |
Автор: | tsarik [ Вт янв 25, 2011 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://pokatili.ru/forum/ftopic21697-30-0-asc-.php замерь давление в системе,тут всё описано. И заполните подпись http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php как у всех,для правильных ответов. |
Автор: | SinclairLtd [ Ср янв 26, 2011 0:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если стоять лицом к двигателю, то слева на моновпрыске (воздушный фильтр должен быть снят) будет регулятор давления под небольшой шестигранник. Отрегулировать на 1 атмосферу. |
Автор: | skitalec [ Ср янв 26, 2011 0:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо только как определить на сколько и в какую сторону нужно крутить |
Автор: | tsarik [ Ср янв 26, 2011 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: И заполните подпись http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php как у всех,для правильных ответов. Интересно я для кого пишу,почему вы игнорируете мои посты я не для себя прошу заполнить подпись,а для вас,вот как по последней странице понять какой двигатель и система питания на вашем авто?А так вам щас насоветуют ещё и карбюратор почистить
|
Автор: | bossak [ Вт сен 20, 2011 0:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Доброго вечера всем. Много чего читал про ХХ, но толком ничего не нашел. А вопрос такой, на холодную заводится хорошо и пока прогревается ХХ в норме, но когда нагревается, ХХ начинает плавать, с полминуты обороты в норме, потом резко падают (почти до ноля) и резко подхватывают обратно, и на горячую бывает плохо заводится (только с газом) но не всегда. Какой датчик крутить, разбирать, дергать. Может шаговый на горячем двигателе выделывается? Или что-то еще? |
Автор: | keeper [ Ср сен 21, 2011 9:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
SinclairLtd писал(а): Если стоять лицом к двигателю, то слева на моновпрыске (воздушный фильтр должен быть снят) будет регулятор давления под небольшой шестигранник. Отрегулировать на 1 атмосферу.
Это первый вопрос. Визуально не помню, там под ключ, головку или вставку? Контра есть или нету? Технологию регулировки на уровне табуретки могешь?) И второй вопрос. Про манометры. Я так понимаю, есть манометр с ОДНИМ шлангом, который через тройник врезается в систему? Но тогда погрешность воздуха, оставшегося в трубке манометра как? Пульсации давления в системе не отловите же тогда? И есть манометры с ДВУМЯ шлангами, которые ставятся в разрыв системы? Там показания точнее вроде дожны быть? Задумался проверить это всё у себя, в магазе надо будет манометры смотреть, так хоть какое то представление о них иметь) |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |