Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Моновпрыск плавают обороты, нет повышенных на холодном
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=21697
Страница 4 из 4

Автор:  Пахан [ Вт янв 25, 2011 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

у меня стоял от десятки, давление соответсвенно побольше чем на родном, но с нормально работающей обраткой таких проблем небыло.
Это началось когда поставил новый насос? Или только спустя какое-то время??
действительно уточни, какой привезли то насос??

Автор:  skitalec [ Вт янв 25, 2011 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

насос привезли недавно, машина стояла с 29 янв. насос вроде как германский для форда но куплен всего за 2000.
проблемы начались сразу после установки. недавно проверил уровень масла поднялся в два раза

Автор:  Пахан [ Вт янв 25, 2011 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

а что случилось со старым насосом??

Автор:  skitalec [ Вт янв 25, 2011 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

просто перестал работать, как раз подъезжал к дому и недоезжая метров 40 заглох, при повторной попытке зависти стало ясно что или предохранитель или насос предохранитель проверил в норме датчик тоже срабатывает а вот насос молчит

Автор:  tsarik [ Вт янв 25, 2011 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

http://pokatili.ru/forum/ftopic21697-30-0-asc-.php замерь давление в системе,тут всё описано.
И заполните подпись http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php как у всех,для правильных ответов.

Автор:  SinclairLtd [ Ср янв 26, 2011 0:07 ]
Заголовок сообщения: 

Если стоять лицом к двигателю, то слева на моновпрыске (воздушный фильтр должен быть снят) будет регулятор давления под небольшой шестигранник. Отрегулировать на 1 атмосферу.

Автор:  skitalec [ Ср янв 26, 2011 0:37 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо только как определить на сколько и в какую сторону нужно крутить

Автор:  tsarik [ Ср янв 26, 2011 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
И заполните подпись http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php как у всех,для правильных ответов.
Интересно я для кого пишу,почему вы игнорируете мои посты :evil: я не для себя прошу заполнить подпись,а для вас,вот как по последней странице понять какой двигатель и система питания на вашем авто?А так вам щас насоветуют ещё и карбюратор почистить :lol:

Автор:  bossak [ Вт сен 20, 2011 0:27 ]
Заголовок сообщения: 

Доброго вечера всем. Много чего читал про ХХ, но толком ничего не нашел. А вопрос такой, на холодную заводится хорошо и пока прогревается ХХ в норме, но когда нагревается, ХХ начинает плавать, с полминуты обороты в норме, потом резко падают (почти до ноля) и резко подхватывают обратно, и на горячую бывает плохо заводится (только с газом) но не всегда. Какой датчик крутить, разбирать, дергать. Может шаговый на горячем двигателе выделывается? Или что-то еще?

Автор:  keeper [ Ср сен 21, 2011 9:24 ]
Заголовок сообщения: 

SinclairLtd писал(а):
Если стоять лицом к двигателю, то слева на моновпрыске (воздушный фильтр должен быть снят) будет регулятор давления под небольшой шестигранник. Отрегулировать на 1 атмосферу.

Это первый вопрос. Визуально не помню, там под ключ, головку или вставку? Контра есть или нету?
Технологию регулировки на уровне табуретки могешь?)

И второй вопрос. Про манометры. Я так понимаю, есть манометр с ОДНИМ шлангом, который через тройник врезается в систему? Но тогда погрешность воздуха, оставшегося в трубке манометра как? Пульсации давления в системе не отловите же тогда?
И есть манометры с ДВУМЯ шлангами, которые ставятся в разрыв системы? Там показания точнее вроде дожны быть?

Задумался проверить это всё у себя, в магазе надо будет манометры смотреть, так хоть какое то представление о них иметь)

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/