Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Моновпрыск плавают обороты, нет повышенных на холодном
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=21697
Страница 3 из 4

Автор:  CITYMAN [ Ср май 07, 2008 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

Фиг его знает, через обычную К-линиию можно. Впрочем там ещё разём внизу, закрытый крышкой, может быть дилерский сканер туда подключался, в своё время ? :?

Автор:  CITYMAN [ Пт сен 26, 2008 1:33 ]
Заголовок сообщения: 

За прошедшее время много чего пробовал делать по данному вопросу, впрочем без особого успеха. :? Был раздобыт и установлен датчик скорости ( кстати ВАЗовский и правда можно приделать, резьба такая же, это я не на тот конец троса смотрел, у ВАЗовского резьба с обоих сторон, я смотрел на ту, которая в спидометр прикручивается ), были сняты разобраны мозги, пропаяны подозрительные пайки, попробованы запасные мозги, промеряны напряжения датчиков антифриза и воздуха, поменяны ради эксперимента, ТПС работает, меняет сопротивления плавно, без скачков, его трогать не стал, потенц он и в африке потенц. :) Мерял напряжения на выводах контроллера - всё вроде в норме, а трабла так и есть, причём после установки датчика скорости она стала непериодической, то пропадёт, то вылезет ещё больше, аж на тёплую заглох несколько раз.
Сегодня на работе никого не было, я въехал на подъёмник и , повозившись, выкрутил лямбда - зонд. Поставил другой ( не новый, но с разбитой машины знакомого, который мне весь мотор подарил вместе с моником, у него трабл с холостым не было ) - фигвам. :?
Полез смотреть форсунку, завёл со снятым фильтром, смотрю, каритна странная. Обороты начинают падать уже когда шаговик толкает шток обратно. (!!) Посмотрел на распыл форсунки, что - то он мне не понравился, много капель на стенках диффузора ( да и свечи темноваты были, явный признак переобогащения смеси ). Снял форсунку.... МЛЯ. УБИТЬ БЫ ВСЕХ МНЯЩИХ СЕБЯ СПЕЦИАЛИСТАМИ !! Ну как можно её поставить неровно, погнув пластиковый держатель и сетку фильтра..... :evil: Вытянул как мог, смазал кольца, воткнул - фиг вам снова. И тут меня осенило. Взял плоскогубцы и попробовал пережать ШЛАНГ ОБРАТКИ... И ВСЁ ЗАРАБОТАЛО ОТЛИЧНО. :D То есть вообще никаких колебаний, шток шагового остановился, только при перегазовках выдвигался вслед за заслонкой, принимая её при сбросе газа, как и должно быть. А раньше он у меня постоянно ходил туда - сюда. Сделал затычку из куска бензошланга, болта и пары хомутов - всё отлично. Прокатился - ехать стало ещё лучше, колёсами роет гравий при старте ( 53 силы, напомню :wink: ), тяга улучшилась. При запуске стал подольше держать повышенные, а то у меня почти сразу падали обороты.

В общем направление поисков ясно: Насос, сетка на нём, полное ли напряжение на нём, регулятор давления. куплю или сделаю манометр для топлива - там будет виднее.

Так что ура ! :D

Автор:  dsa [ Пт сен 26, 2008 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

Хм. А у меня же тоже сейчас обороты на ХХ не очень стабильно держатся.

Только я по весне делал измерения давления в топливной магистрали. Там все четко - 1 бар.

Но в моем случае я по-прежнему думаю на загрязнение форсунки.

Автор:  MozgoveD [ Пт сен 26, 2008 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

Это точно не форсунка.
У мну тоже немного плавают. Не постоянно, не ритмично, так секунды через 2-3 оборотов на 50-100 упали и сразу поднялись.
Ставил другую б/у форсунку - изменений нет.
Обратку не пережимал(не пробовал). Но старт всегда был хороший, не считая когда сдох ДК.
Грешить особо не на что, но не поручусь за датчик давления.
Да, может подсос воздуха?

Автор:  Nik [ Вт сен 30, 2008 2:01 ]
Заголовок сообщения: 

CITYMAN,
ну почти победил=)
А как свечи "отреагировали" на затык обратки?

ЗЫ тут у меня оказывается "завалялась" форсунка от цвх моно1.6(!) сиерровская.
вот было б интересно как гравий рвало б =)
жаль далёче.

Автор:  dsa [ Вт сен 30, 2008 3:04 ]
Заголовок сообщения: 

Nik писал(а):
ЗЫ тут у меня оказывается "завалялась" форсунка от цвх моно1.6(!) сиерровская.
вот было б интересно как гравий рвало б =)
жаль далёче.


Слушай, опиши ее, номер считай.

Я искал ее везде. На ибее нашел у одних немцев, но они не шлют никуда, только самовывозом.

Так у них они по цветам называются "зеленая", "коричневая", еще какие-то цвета были, не знаю, что обозначают.

Не знаю, будут ли они отличаться по удельной производительности. Может отличаются, а может быть и нет.

Автор:  Nik [ Вт сен 30, 2008 3:17 ]
Заголовок сообщения: 

dsa,
хорошо. даже сфоткаю, но всё это не ранее чем завтра
(то бишь сёння , но "завтра" =))
где-то ещё форсунк от 1.4моно тоже лежит (серёга закинул).

CITYMAN, сорри за офф.

Автор:  CITYMAN [ Ср окт 01, 2008 4:05 ]
Заголовок сообщения: 

Позавчера поутру машина еле завелась, отчаянно двоила, из трубы чёрный дым, кое - как прогрел, чудом добрался до работы: глохла и судорожно дёргалась. В общем вчера, не дождавшись товарища с манометром начал действовать самостоятельно. Отпескоструил и тщательно промыл привезённую верхнюю часть моника, разобрал и изучил конструкцию регулятора - она простейшая, две пружины, седло с запорной частью клапана да диафрагма с подводом разряжения. Всё цело, всё исправно. Снял промыл форсунку - всё вроде в порядке. Собрал - поставил - глохнет вообще, если отпустить газ. :?

А поставил я новый верх потому, что там был штуцер для замера давления ( на фото слева на окружности чуть правее регулятора давления )

Изображение

Манометра я, как было сказано, не дождался, посему стал изобретать сам. Нашёл редуктор кислородный с манометром до 5 Бар, открутил и приделал к кусочку бензошланга на хомутиках. ( ниппель предварительно выкручиваем )

Изображение

А на моём корпусе было только намечено отверстие ( глухое и без резьбы ) под ниппель замера давления:

Изображение

Впрочем врезать при желании думаю можно.


Ещё на блоках была разная конструкция подводящего топливопровода, на моём типа "банджо" ( болт с отверстиями и две медные шайбы по краям ) а на более новом ( 92 год по штамповке ) - под резиновый шланг на хомуте ( как на карбе ), замечу попутно, что схожие изменения и по подключению топливного фильтра ) На фото штуцер нового образца ( недокручен )

Изображение


Пытаюсь завести - давления нету, мотор трясётся и глохнет. Отработанным движением пережимаю струбциной форсунку. Заводится, работает, коптит из выхлопной рубы, как и было. Смотрю на манометр - мама моя.... 3.7 Бар, ВТРОЕ больше нормы !! :shock:

Неудивительно, что долго я так не проездил. :? Свечами можно было рисовать.... Что интересно, я пробовал замерять СО. На ХХ и оборотах до 2500 видимо блок душил длительностью импульса на форсунку по сигналам лябды сумасшедший перелив форсунки и СО было в норме ( 0.3 % ) но потом... свыше 2500 СО скачкообразно рос до.... 8 % :shock: А поскольку ездить приходилось именно в этом диапазоне, то результат не заставил себя ждать.


Снял регулятор, разобрал оба, снял заглушки регулировочного винта. Собрал один, с лучшей ( по моему мнению ) конструкцией. Поставил. Запускаю - нет давления. Начинаю закручивать винт... начинает появляться. При давлении выше 0.5 мотор перестал глохнуть, стал привычно колбаситься как раньше, кручу дальше. Дошёл до 1 Бар - всё работает, Эврика !!! :D Выставил 1.2

Потом попробовал: Ниже 1.0 работает до 0.8, ниже начинают гулять холостые, к 0.5 гуляет очень сильно, ниже 0.4 глохнет. Оставил 1.2 пока. Сегодня заводил, грел, ездил - всё отлично. Свечи не пачкаются, выхлоп чистый ( только конденсат на холодную ) . Позже ещё проверю, отпишу.

Автор:  MozgoveD [ Ср окт 01, 2008 4:54 ]
Заголовок сообщения: 

Моник... :D
Извиняюсь за офф. Юра, новую прокладку из чего ставил под моник? Прессшпан?

Автор:  CITYMAN [ Ср окт 01, 2008 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

Там и старая хорошая... :?

Автор:  MozgoveD [ Ср окт 01, 2008 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

А если не хорошая?

Автор:  CITYMAN [ Ср окт 01, 2008 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

Подсоса воздуха нет, я проверял. :)

Автор:  skitalec [ Вт янв 25, 2011 18:46 ]
Заголовок сообщения:  дв. F6F 1.4 моновпрыск

подскажите срочно! недавно поменял топливный насос привезли немного другой, машина долго стояла сейчас завожу, работает минут 10 и вырубается потом не зависти выкручиваю свечи сырые. давление топлива мощное

Автор:  MozgoveD [ Вт янв 25, 2011 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

Названию сабжа респект!!!
Инфы тоже в избытке!
Так сабж про двигло или бензонасос?
Давление топлива мощное - это ниочём... Скока?
Не завести - это типа бензонасос потом не работает?

Проверить регулятор давления и обратку продуть.

Автор:  skitalec [ Вт янв 25, 2011 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

отвечаю, бензонасос в норме работает, но давление дает большое. когда завожу дв. сначала работает но через 10-15 мин. отключается, начинаешь заводить делает слабые попытки но не заводится, достаю свечи они залиты. А как проверить давление бензонасоса? ::thinking::

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/