Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс фев 28, 2021 21:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 11:22 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1019
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Фиг его знает, через обычную К-линиию можно. Впрочем там ещё разём внизу, закрытый крышкой, может быть дилерский сканер туда подключался, в своё время ? :?

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 26, 2008 1:33 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1019
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
За прошедшее время много чего пробовал делать по данному вопросу, впрочем без особого успеха. :? Был раздобыт и установлен датчик скорости ( кстати ВАЗовский и правда можно приделать, резьба такая же, это я не на тот конец троса смотрел, у ВАЗовского резьба с обоих сторон, я смотрел на ту, которая в спидометр прикручивается ), были сняты разобраны мозги, пропаяны подозрительные пайки, попробованы запасные мозги, промеряны напряжения датчиков антифриза и воздуха, поменяны ради эксперимента, ТПС работает, меняет сопротивления плавно, без скачков, его трогать не стал, потенц он и в африке потенц. :) Мерял напряжения на выводах контроллера - всё вроде в норме, а трабла так и есть, причём после установки датчика скорости она стала непериодической, то пропадёт, то вылезет ещё больше, аж на тёплую заглох несколько раз.
Сегодня на работе никого не было, я въехал на подъёмник и , повозившись, выкрутил лямбда - зонд. Поставил другой ( не новый, но с разбитой машины знакомого, который мне весь мотор подарил вместе с моником, у него трабл с холостым не было ) - фигвам. :?
Полез смотреть форсунку, завёл со снятым фильтром, смотрю, каритна странная. Обороты начинают падать уже когда шаговик толкает шток обратно. (!!) Посмотрел на распыл форсунки, что - то он мне не понравился, много капель на стенках диффузора ( да и свечи темноваты были, явный признак переобогащения смеси ). Снял форсунку.... МЛЯ. УБИТЬ БЫ ВСЕХ МНЯЩИХ СЕБЯ СПЕЦИАЛИСТАМИ !! Ну как можно её поставить неровно, погнув пластиковый держатель и сетку фильтра..... :evil: Вытянул как мог, смазал кольца, воткнул - фиг вам снова. И тут меня осенило. Взял плоскогубцы и попробовал пережать ШЛАНГ ОБРАТКИ... И ВСЁ ЗАРАБОТАЛО ОТЛИЧНО. :D То есть вообще никаких колебаний, шток шагового остановился, только при перегазовках выдвигался вслед за заслонкой, принимая её при сбросе газа, как и должно быть. А раньше он у меня постоянно ходил туда - сюда. Сделал затычку из куска бензошланга, болта и пары хомутов - всё отлично. Прокатился - ехать стало ещё лучше, колёсами роет гравий при старте ( 53 силы, напомню :wink: ), тяга улучшилась. При запуске стал подольше держать повышенные, а то у меня почти сразу падали обороты.

В общем направление поисков ясно: Насос, сетка на нём, полное ли напряжение на нём, регулятор давления. куплю или сделаю манометр для топлива - там будет виднее.

Так что ура ! :D

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 26, 2008 14:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4132
Откуда: Великий Новогород
Хм. А у меня же тоже сейчас обороты на ХХ не очень стабильно держатся.

Только я по весне делал измерения давления в топливной магистрали. Там все четко - 1 бар.

Но в моем случае я по-прежнему думаю на загрязнение форсунки.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 26, 2008 15:03 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Это точно не форсунка.
У мну тоже немного плавают. Не постоянно, не ритмично, так секунды через 2-3 оборотов на 50-100 упали и сразу поднялись.
Ставил другую б/у форсунку - изменений нет.
Обратку не пережимал(не пробовал). Но старт всегда был хороший, не считая когда сдох ДК.
Грешить особо не на что, но не поручусь за датчик давления.
Да, может подсос воздуха?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 2:01 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
CITYMAN,
ну почти победил=)
А как свечи "отреагировали" на затык обратки?

ЗЫ тут у меня оказывается "завалялась" форсунка от цвх моно1.6(!) сиерровская.
вот было б интересно как гравий рвало б =)
жаль далёче.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 3:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4132
Откуда: Великий Новогород
Nik писал(а):
ЗЫ тут у меня оказывается "завалялась" форсунка от цвх моно1.6(!) сиерровская.
вот было б интересно как гравий рвало б =)
жаль далёче.


Слушай, опиши ее, номер считай.

Я искал ее везде. На ибее нашел у одних немцев, но они не шлют никуда, только самовывозом.

Так у них они по цветам называются "зеленая", "коричневая", еще какие-то цвета были, не знаю, что обозначают.

Не знаю, будут ли они отличаться по удельной производительности. Может отличаются, а может быть и нет.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 3:17 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
dsa,
хорошо. даже сфоткаю, но всё это не ранее чем завтра
(то бишь сёння , но "завтра" =))
где-то ещё форсунк от 1.4моно тоже лежит (серёга закинул).

CITYMAN, сорри за офф.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 4:05 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1019
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Позавчера поутру машина еле завелась, отчаянно двоила, из трубы чёрный дым, кое - как прогрел, чудом добрался до работы: глохла и судорожно дёргалась. В общем вчера, не дождавшись товарища с манометром начал действовать самостоятельно. Отпескоструил и тщательно промыл привезённую верхнюю часть моника, разобрал и изучил конструкцию регулятора - она простейшая, две пружины, седло с запорной частью клапана да диафрагма с подводом разряжения. Всё цело, всё исправно. Снял промыл форсунку - всё вроде в порядке. Собрал - поставил - глохнет вообще, если отпустить газ. :?

А поставил я новый верх потому, что там был штуцер для замера давления ( на фото слева на окружности чуть правее регулятора давления )

Изображение

Манометра я, как было сказано, не дождался, посему стал изобретать сам. Нашёл редуктор кислородный с манометром до 5 Бар, открутил и приделал к кусочку бензошланга на хомутиках. ( ниппель предварительно выкручиваем )

Изображение

А на моём корпусе было только намечено отверстие ( глухое и без резьбы ) под ниппель замера давления:

Изображение

Впрочем врезать при желании думаю можно.


Ещё на блоках была разная конструкция подводящего топливопровода, на моём типа "банджо" ( болт с отверстиями и две медные шайбы по краям ) а на более новом ( 92 год по штамповке ) - под резиновый шланг на хомуте ( как на карбе ), замечу попутно, что схожие изменения и по подключению топливного фильтра ) На фото штуцер нового образца ( недокручен )

Изображение


Пытаюсь завести - давления нету, мотор трясётся и глохнет. Отработанным движением пережимаю струбциной форсунку. Заводится, работает, коптит из выхлопной рубы, как и было. Смотрю на манометр - мама моя.... 3.7 Бар, ВТРОЕ больше нормы !! :shock:

Неудивительно, что долго я так не проездил. :? Свечами можно было рисовать.... Что интересно, я пробовал замерять СО. На ХХ и оборотах до 2500 видимо блок душил длительностью импульса на форсунку по сигналам лябды сумасшедший перелив форсунки и СО было в норме ( 0.3 % ) но потом... свыше 2500 СО скачкообразно рос до.... 8 % :shock: А поскольку ездить приходилось именно в этом диапазоне, то результат не заставил себя ждать.


Снял регулятор, разобрал оба, снял заглушки регулировочного винта. Собрал один, с лучшей ( по моему мнению ) конструкцией. Поставил. Запускаю - нет давления. Начинаю закручивать винт... начинает появляться. При давлении выше 0.5 мотор перестал глохнуть, стал привычно колбаситься как раньше, кручу дальше. Дошёл до 1 Бар - всё работает, Эврика !!! :D Выставил 1.2

Потом попробовал: Ниже 1.0 работает до 0.8, ниже начинают гулять холостые, к 0.5 гуляет очень сильно, ниже 0.4 глохнет. Оставил 1.2 пока. Сегодня заводил, грел, ездил - всё отлично. Свечи не пачкаются, выхлоп чистый ( только конденсат на холодную ) . Позже ещё проверю, отпишу.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 4:54 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Моник... :D
Извиняюсь за офф. Юра, новую прокладку из чего ставил под моник? Прессшпан?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 11:33 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1019
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Там и старая хорошая... :?

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 11:56 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
А если не хорошая?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 23:42 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1019
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Подсоса воздуха нет, я проверял. :)

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: дв. F6F 1.4 моновпрыск
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 18:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 18:32
Сообщения: 5
Откуда: тверская область
подскажите срочно! недавно поменял топливный насос привезли немного другой, машина долго стояла сейчас завожу, работает минут 10 и вырубается потом не зависти выкручиваю свечи сырые. давление топлива мощное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 20:36 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Названию сабжа респект!!!
Инфы тоже в избытке!
Так сабж про двигло или бензонасос?
Давление топлива мощное - это ниочём... Скока?
Не завести - это типа бензонасос потом не работает?

Проверить регулятор давления и обратку продуть.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 21:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 18:32
Сообщения: 5
Откуда: тверская область
отвечаю, бензонасос в норме работает, но давление дает большое. когда завожу дв. сначала работает но через 10-15 мин. отключается, начинаешь заводить делает слабые попытки но не заводится, достаю свечи они залиты. А как проверить давление бензонасоса? ::thinking::


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB