Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Моновпрыск плавают обороты, нет повышенных на холодном
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=21697
Страница 1 из 4

Автор:  CITYMAN [ Вт апр 15, 2008 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Моновпрыск плавают обороты, нет повышенных на холодном

моторе. Ткните в сцылку если уже обсуждалось, или подскажите, куда начинать копать.

Не делал инжи, теперь придётся. :?

Мотор HCS 1.1 ( Фиеста ).

Спасибо.

Автор:  Wesayso [ Вт апр 15, 2008 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моновпрыск плавают обороты, нет повышенных на холодном

CITYMAN писал(а):
моторе. Ткните в сцылку если уже обсуждалось, или подскажаите, куда начинать копать.

Не делал инжи, теперь придётся. :?

Мотор HCS 1.1 ( Фиеста ).

Спасибо.


У меня похожая вещь. Сначала думал шаговый двигатель, поменял все равно тоже самое...Копаю дальше.

Автор:  пабло [ Вт апр 15, 2008 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моновпрыск плавают обороты, нет повышенных на холодном

CITYMAN писал(а):
моторе. Ткните в сцылку если уже обсуждалось, или подскажаите, куда начинать копать.

Не делал инжи, теперь придётся. :?

Мотор HCS 1.1 ( Фиеста ).

Спасибо.

тпс, шаговый, концевик, проводка

Автор:  dsa [ Вт апр 15, 2008 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

Если нет повышенных на холодном, то ДТОЖ нужно проверить.

Автор:  Guitarist [ Вт апр 15, 2008 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

dsa писал(а):
Если нет повышенных на холодном, то ДТОЖ нужно проверить.

+1,и воздухомер за одно.

Автор:  Петрови4 [ Вт апр 15, 2008 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

У меня то же самое, не знаю куда и копать((( шаговый в порядке, может нет сигнала холостого хода на мозги, нужно будет посмотреть.

Автор:  Петрови4 [ Вт апр 15, 2008 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
dsa писал(а):
Если нет повышенных на холодном, то ДТОЖ нужно проверить.

+1,и воздухомер за одно.


Воздухомер? МАП что ли? а датчик температуры воздуха я не нашел. Должен ли он быть вообще? А ДТОЖ я давно хотел проверить, все никак времени нет(((

Автор:  CITYMAN [ Вт апр 15, 2008 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

Расходомера там нет, МАР только . Дык едет - то нормально, и ест, со слов бывшего хозяина, немного, а при неработающем совсем МАРе вряд ли будет так ? Датчик температуры померяю, где - то таблицы были для разных температур. Ещё вроде на воздух датчик был, тоже погляжу.

ДПДЗ тоже померяю.

Автор:  MozgoveD [ Вт апр 15, 2008 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

CITYMAN писал(а):
Расходомера там нет, МАР только . Дык едет - то нормально, и ест, со слов бывшего хозяина, немного, а при неработающем совсем МАРе вряд ли будет так ? Датчик температуры померяю, где - то таблицы были для разных температур. Ещё вроде на воздух датчик был, тоже погляжу.

ДПДЗ тоже померяю.

Повышенные на холодном - в смысле прогревочные 1500?
И плавают холостые только на холодную или ещё при включении нагрузки?
Если так, смотри исправность контактов ХХ в шаговом двигателе ДЗ. Нет контакта - нет ХХ.

А так на горячую и ехать будет и расход не сильно будет уходить.

Автор:  CITYMAN [ Чт апр 17, 2008 2:45 ]
Заголовок сообщения: 

Значит сегодня первый раз имел возможность рассмотреть, что там и как. В общем при заводе обороты сперва возрастают до требуемых значений, но где - то через пол - минуты начинают падать, пытается заглохнуть - шаговик высовывает шток - поднимается - снова убирается шток и т.д.

Обнаружил, что свечи "никакие" ( трещины изоляторов, у одной зазор миллиметра два) - поменял, промыл ВВ провода, померял жилу - ОК. Помыл моник снаружи спецхренью, а то там уже наросты намечались. :) Вроде всё показалось, ТПС и всё такое.

Подрегулировал зазоры в клапанах - чуть поправил. Собрал, завожу - ХХ 2500, заслонка ЗАКРЫТА. Офигел. Потом понял, что вместо заслонки сосёт воздух через отсоединённый шланг вентиляции картера. Собрал фильтр - вроде ничего так, на прогретом моторе холостые сильно не плавают, скорее чуть и непериодически.

Буду разбираться с конструкцией дальше, на ТПС что - то намотано изоленты савецкой, это подозрительно. Над будет снять в сборе с шаговым мотором, промыть его и поглядеть на ТПС, а то некоторый провальчик чувствуется при очень резком нажатии на газ. МАР вроде дышит, при создании разряжения обороты меняются. Напряжения пока не мерял.

А так интересно, в принципе. :D

Автор:  CITYMAN [ Чт апр 17, 2008 3:13 ]
Заголовок сообщения: 

Хм? Я тут почитал, получается, что шток мотора должен соприкасаться с упором заслонки в нормальном положении ( не при глушении, он тогда должен уйти за "0" и потом вернуться, впрочем это и на обычных впрысках так часто делают ) а при работе...
У меня он в воздухе висит, но ХХ есть, надо смотреть, может накрутили упором дросселя кулибины хреновы. :?

Автор:  Wesayso [ Чт апр 17, 2008 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

CITYMAN писал(а):
Хм? Я тут почитал, получается, что шток мотора должен соприкасаться с упором заслонки в нормальном положении ( не при глушении, он тогда должен уйти за "0" и потом вернуться, впрочем это и на обычных впрысках так часто делают ) а при работе...
У меня он в воздухе висит, но ХХ есть, надо смотреть, может накрутили упором дросселя кулибины хреновы. :?


Юрий, а ты на выходных будешь возиться с моником? Я бы тоже подъехал...

Автор:  CITYMAN [ Пт апр 18, 2008 0:57 ]
Заголовок сообщения: 

Не, я только на работе занимаюсь, а в эти выходные у меня тоже выходные получаются. :)

Может быть потом, когда у меня рабочий день на выходные выпадет.

Автор:  пабло [ Пт апр 18, 2008 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

CITYMAN писал(а):
Буду разбираться с конструкцией дальше, на ТПС что - то намотано изоленты савецкой, это подозрительно. Над будет снять в сборе с шаговым мотором, промыть его и поглядеть на ТПС, а то некоторый провальчик чувствуется при очень резком нажатии на газ. МАР вроде дышит, при создании разряжения обороты меняются. Напряжения пока не мерял.

А так интересно, в принципе. :D

про изоленту - это нормально, там изоляция из банановой кожуры
дтож на них вечный. правда есть один нюанс - иногда нет протока ож через блок дз и впускной коллектор - это обязательно нужно проверить

Автор:  CITYMAN [ Пт апр 18, 2008 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

Хм... вчера не обнаружил датчика скорости, и, что самое интересное - нет разъёма от него. У всех ли версий он был ? Он же на КПП ставится, а в него трос прикручивается уже ( как на инжекторных зубилах примерно ) правильно ? Я разбирал машину 93 г- там он был ( правда коробка мне не досталась :? )

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/