Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Эксплуатация на газе
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=21199
Страница 1 из 2

Автор:  Петрови4 [ Чт мар 27, 2008 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Эксплуатация на газе

Так как раздел называется "Ремонт и ЭКСПЛУАТАЦИЯ", то:
Поставил себе ГБО (пропан) пол года назад. Проехал уже около 12 тыков. Едет нормально. Расход: город - 12 л (от стиля езды не зависит; на бензе - 10 л., считаю, что много, но разбираться лень, т.к. есть газ), трасса - 9,3-9,5 (100-120 км/ч; на безе - 7,0-7,5).
Вопрос следующего характера: что посоветуете делать с клапанами (читал, что нужно увеличить зазор) и как быть с углом опережения зажигания? Можно ли поставить октан-корректор или еще что...?
И хочется услышать отзывы от других эксплуатантов газа на своих железных лошадях))

Автор:  Mixx [ Пт мар 28, 2008 2:09 ]
Заголовок сообщения: 

как по динамике ощущения?

Автор:  Петрови4 [ Пт мар 28, 2008 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

Т.к. у меня инжектор в ужасном состоянии (форсу чистить наверное нужно, датчики ВСЕ проверять), то по городу на 1-2-3 передачах ощущения даже получше будут. Хочу в ближайшее время поехать к газовщикам, чтоб систему поднастроили...а то расход как на меня немного великоват, да и система уже притерлась, нужно поднастроить.
А по трассе нормально ехать - 110-120 без проблем. Максимум 135 набирал (на бензе - 145).

Автор:  yak [ Пт мар 28, 2008 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

Ну проверку клапанов тут уже описывали - в прогретом и поработавшем движке померять зазор, должно быть не меньше 0,05мм на обоих клапанах (и на впуске, и на выпуске). Только надо быстро это все разобрать и померять.. Больше - не так страшно, больше - это только клапана тарахтеть будут, а меньше- прогар фасок. В твоем случае имеет смысл проверять так, а не по цифирькам мануала.

Автор:  Петрови4 [ Пт мар 28, 2008 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

yak писал(а):
Ну проверку клапанов тут уже описывали - в прогретом и поработавшем движке померять зазор, должно быть не меньше 0,05мм на обоих клапанах (и на впуске, и на выпуске). Только надо быстро это все разобрать и померять.. Больше - не так страшно, больше - это только клапана тарахтеть будут, а меньше- прогар фасок. В твоем случае имеет смысл проверять так, а не по цифирькам мануала.


Ну клапана выставлялись 15 тыков назад (по мануалу кажись каждые 10 проверять нужно?), когда делался ремонт движка. Тогда и ревизию головки делали, клапана притирали. Машина и до этого на газе ездила и не мало. И головка в полном порядке была. Пару дней назад свечи мотрел - полный идеал по нагару и зазорам (0,7 мм).

Автор:  matroskin210184 [ Пт мар 28, 2008 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю как у вас на иномарках, у меня на Мопсе угол я поставил чуть пораньше чем для 92-го бензина. На бензине езжу крайне редко - только когда холоднее минус 10 и когда газ внезапно заканчиваетсо :) Завожу на газе.

Расход для систем первого поколения на 20% больше чем на бензине это норма. Нет обратных связей с редктором - потому на некоторых режимах неоптимальное соотношение. Лучше не сделаете.
Можно задушить но при этом динамики нет, или сделать больше - динамика хорошая и расход больше. Короче сами приноравливайтесь реглировать расход/динамику, будет щастье.

4000 км проехал, полёт нормальный. Окупил уже своё ГБО, ставил всё сам.

Автор:  Петрови4 [ Пт мар 28, 2008 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

В том то и дело, что угол у нас мозги ставят сами и ты никак раньше их не сделаешь. Или я ошибаюсь и есть способы кроме корректора и чиповки?
а к газовщикам для подстройки хочу поехать, чтоб они нормально с помощью газоанализатора настроили, а то после инстала у них он сломался и они мне его так настроили

Автор:  matroskin210184 [ Пт мар 28, 2008 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

Газо-АНАЛ-лизатором ты максимум что выставишь это состав смеси на ХХ, более ничего толкового. На рабочих режимах и под нагрузкой ты ничего не про-АНАЛ-лизируешь.


У тебя впрыск бензина?
Если да то эмулятор лямбды есть??

Автор:  yak [ Пт мар 28, 2008 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

matroskin210184 писал(а):
4000 км проехал, полёт нормальный. Окупил уже своё ГБО, ставил всё сам.

Эээ.. а можно поподробее ? я так прикидывал, что для окупания оборудования мне надо 25-30 тысяч намотать. Езжу на 95м, расход 6 по трассе, 10 в городе, оборудование считал стоящим 1000$.
З.Ы. Правда скажу сразу - на газ переходить не буду, мне баллон девать некуда :)

Автор:  matroskin210184 [ Пт мар 28, 2008 17:38 ]
Заголовок сообщения: 

Мой комплект стоил 4750 рублей :
редуктор Стефанелли с электроникой - это 2300руб;
+ всё остальное завода Компрессор.

Ставил всё сам, заняло 1 день.

Расход по городу зимой бензин 14-15 литров, на газе 16-17 литров.(Пробеги короткие, накат плохой)

Автор:  Петрови4 [ Пт мар 28, 2008 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

matroskin210184 писал(а):
Газо-АНАЛ-лизатором ты максимум что выставишь это состав смеси на ХХ, более ничего толкового. На рабочих режимах и под нагрузкой ты ничего не про-АНАЛ-лизируешь.


У тебя впрыск бензина?
Если да то эмулятор лямбды есть??

Да, у меня впрыск (моно). Эмулятора нет - первого поколения ГБО. Но все равно расход великоват на 1-2 литра.
Ну может они не газоанализатором работают, а ШП-лямбдой...хз. Это я сейчас уже такой умный, а тогда вообще ничего про это не знал, а все благодаря форуму)))

Автор:  Петрови4 [ Пт мар 28, 2008 19:00 ]
Заголовок сообщения: 

Моя установка уже окупилась. Разница по городу в 3$ на 100 км получается. Установка обошлась в 300$ (Балон уже был, но я его перенес в другое место, так что от них был редуктор новый и трубки частично с запровычным). Так что получается, что окупилась она за 10 000 км, в то время как я уже 12 000+ на ней проехал. Такая арифметика.

Автор:  yak [ Пт мар 28, 2008 19:04 ]
Заголовок сообщения: 

Хм, интересные цены на оборудование - я меньше 1000 не встречал, повторюсь. Буду знать :)

Автор:  Петрови4 [ Пт мар 28, 2008 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

1000 - это на метановое или 4-го поколения оборудование цена. Я свой редуктор брал за 50 уе (Турция, самый хлам, говорят больше года редко служит. Брал, чтоб попробовать, потом может лучше возьму или уже 2-го поколения, с управлением от лямбды)

Автор:  matroskin210184 [ Пт мар 28, 2008 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

Петрови4 писал(а):
лучше возьму или уже 2-го поколения, с управлением от лямбды)


Врядли найдёшь такое в продаже.

4-ое покаление это уже с газовыми форсунками и газовым ЭБУ, со снятием показаний с лямбды. Такое стоит 16000 + 3500 стоит кабель с интерфейсом и программным обеспечением для настройки ЭБУ.

Промежуточные поколения имеют лишь ЭМУЛЯТОР лямбды и ЭМУЛЯТОР форсунок, который позволяет бензиновому ЭБУ НЕ накапливать ошибки при работе с ГБО а потом нормально(адекватно) работать на бензине.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/