Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 5:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 28, 2008 15:04 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Карбюрацию кури. У тебя наверное чрезмерно бедная смесь, может воздух где подсасывает. У меня такое было когда с вакуумника тормозов шланг снялсо, сразу ХХ стал никаким 200-300 оборотов и детонация.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 28, 2008 15:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 14:40
Сообщения: 222
Откуда: Волгоград
Игорь К писал(а):
зажигание обнулял по полной, ДПДЗ разбирал, чистил. сопротивления в норме. расход (2\3 трасса, 1\3 город) 7.25 литра. именно стучат клапана. сегодня до 140 разогнался. дальне никак


А можно поподробнее....

_________________
Ford Escort 1997 (седан) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 28, 2008 16:47 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
НУ СКОРЕЕ ВСЕГО ТГДА СМЕСЬ... подсосов нет вроде. ХХ стабилен. а по поводу разбора ДПДЗ - на пальцах и не объяснить.... надо не рабочий взять для разлома. там где номерок на крышечке - её снять можно. дальше всё компаундом залито. по бокам аккуратно снять. три клеммы отпаять около фишки. потом платку вынимаешь и в перед. сопротивление рабочего ДПДЗ порядка 6,5 кОм. центрального провода 2 с небольшим кОм. либо между крепежами (с противоположенной стороны от фишки!!! не с боку! а именно с противоположенной! аккуратно ковыряем около середины боковины и получаем дырочку. больше чем на 3 мм туда не упирать вглубь ничего, ьа то повредишь слой резистивный! и аккуратно поддеваем всю конструкцию (уже после снятия крышечки). тогда отковыривать компаунд не надо, за исключением контактов чтоб их отпаять. дальше спиртиком, потом смазочкой силиконовой... и замеряем сопротивление. вот и фсё

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 28, 2008 16:48 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
да, ещё: изоляторы свечей чистые, а вот ободок чёрный. это к чему? и детонация наблюдается только при нагрузке на дрыгло. если очень спокойно тапкой давить, то мона и без неё ездить..

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 29, 2008 18:31 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
ну дык нихто ничего не скажет ободряющего ничего?...

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 29, 2008 19:17 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Игорь К писал(а):
ну дык нихто ничего не скажет ободряющего ничего?...

Про причины детонации здесь http://motordetonation.narod.ru/
Добавлю от себя, что детонация может проявляться и от плохих контактов в низковольтной и высоковольтной цепях катушки.

Там же по ссылке найдешь и про "калильное зажигание".

С детонацией надо бороться. Удачи !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 29, 2008 19:34 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Игорь К писал(а):
да, ещё: изоляторы свечей чистые, а вот ободок чёрный. это к чему? и детонация наблюдается только при нагрузке на дрыгло. если очень спокойно тапкой давить, то мона и без неё ездить..

То что чистые-понятно,цвет какой?
Езда на короткие расстояния.Бедная смесь,лечи состав

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 30, 2008 4:17 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
А датчик детонации цел?
Он есть на этой машине?

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 30, 2008 12:43 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
свечи когдато покрасились в красный (кирпичный хакки :D )и теперь они такие и есть. тоесь на них ничё не налетает а вот ободок чёрный..... попробую добавить бензиля...

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 12:01 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
ну вот: добавил бензиля и за 500 км у меня расход составил 6.7 литра на сотню! при том что я и в пробочках стоял!!! СН у меня ноль как на холостых, так и на пидальке ок 3000 об\мин. СО 1 - 2.5 % в той же системе. выстроенно всё в ноль(барыга из конторы по проверке сказал). а детонация есть!!!!! (правильно Гитарист подметил что при бедной смеси и расход выше.) что же теперь? ДПДЗ както влияет на опережение угла зажигания. и ещё вопрос: после процедуры обнуления мозгов нужно ли чтобыдиагностический разъём опять подключать через фишку на корпус? у меня после того как обнулить всё и на заведённом машинке подключить этот разъём - обороты еле заметно повышаются... для Гитариста: цвет свечей стал коричневым. ободок всё так же чёрен.

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 11:55 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
Игорь К писал(а):
ну вот: добавил бензиля и за 500 км у меня расход составил 6.7 литра на сотню! при том что я и в пробочках стоял!!! СН у меня ноль как на холостых, так и на пидальке ок 3000 об\мин. СО 1 - 2.5 % в той же системе. выстроенно всё в ноль(барыга из конторы по проверке сказал). а детонация есть!!!!! (правильно Гитарист подметил что при бедной смеси и расход выше.) что же теперь? ДПДЗ както влияет на опережение угла зажигания. и ещё вопрос: после процедуры обнуления мозгов нужно ли чтобыдиагностический разъём опять подключать через фишку на корпус? у меня после того как обнулить всё и на заведённом машинке подключить этот разъём - обороты еле заметно повышаются... для Гитариста: цвет свечей стал коричневым. ободок всё так же чёрен.

я пробовал после процедуры обнуления мозгов не соединять разъем.
обороты до нормальных не всегда доходили. посему сделал вывод, что лучше его соединять :)

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 11:48 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
Так чего же ей не хватает???? :cry: :cry: :cry:

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 11:51 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
как оказалось детонация была из-за того, что полностью забилась трубка на датчик разряжения внутри мозга. разобрал, прочистил и забыл про детонацию...

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB