Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 15:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 14:10 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Мдя, господа....
И я повелся....., поверил авторитетам... :D

Нифига форсунки не закрываюца... Если вы их закроете, это все равно что заглушить двигло на ходу.... Режим отсечки- это уменьшение подачи топлива, а не полное его перекрытие... Даже шаговый сам не даст двиглу заглохнуть...

И нуля там не будет в принципе...

Итого...
Со скорости 80 на 4й бросаю педальку, расход 3.3л-100
Со скорости 100 на 5й бросаю педальку, расход 2.5л-100


Итого 2: Прения продолжаюца... Кто там орал, что "учите матчасть"??
:lol:
Факты в студию....
:D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 14:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 160
keeper писал(а):
Мдя, господа....
И я повелся....., поверил авторитетам... :D

Нифига форсунки не закрываюца... Если вы их закроете, это все равно что заглушить двигло на ходу.... Режим отсечки- это уменьшение подачи топлива, а не полное его перекрытие... Даже шаговый сам не даст двиглу заглохнуть...

И нуля там не будет в принципе...

Итого...
Со скорости 80 на 4й бросаю педальку, расход 3.3л-100
Со скорости 100 на 5й бросаю педальку, расход 2.5л-100


Итого 2: Прения продолжаюца... Кто там орал, что "учите матчасть"??
:lol:
Факты в студию....
:D

факт - был у меня иж 2126-070 с инжкеторным двиглом и с борткомпом - сбрасываешь газ на передаче - расход - ноль!!!
бывало что не показывал - проблема была в дроссельной заслонке - которая не перекрыалась после чистки все стало ок - т.е. 0.

Не знаю насколько уж это правда - но мне говорили, что когда сбрасывешь газ то двиг работает качая воздух....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 14:57 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Почему же. Например, ты долго маслаешь стартером, а машина не заводится. Лампа масла гаснет - значит, давление масла в системе зависит от оборотов двигателя. И неважно, есть в нем процесс сгорания или тебя на галстуке таскают.
Потому и торможение происходит, что двигатель совершает механическую работу - создание компрессии.
А выверни свечи - и не поучвствуешь сильного замедления, будешь как накатом ехать...

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 15:03 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Поидее должна перекрываться подача. Другое дело что не все авто исправные!

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 15:28 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
rodon писал(а):
сбрасываешь газ на передаче - расход - ноль!!!
бывало что не показывал - проблема была в дроссельной заслонке - которая не перекрыалась после чистки все стало ок - т.е. 0

я с производителем компа на эту тепу говорил, у меня так же как у Кипера кажет, он мне сказал что это нормально, а для того чтоб был ноль нужно допаять кондер в одну цепь, он про него забыл сначала, так что все эти БК это все лишь приблизительные показатели, точности никто не даст потому что каждый произвоидетель делает все по своему, а полного отсутствия топлива в камерах быть не может, ну не понимаю я этого не получается понять как это двиг работает без топлива и не глохнет, как сказал предыдущий оратор на воздухе чтоли?

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 15:32 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Chuvaaak писал(а):
ну не понимаю я этого не получается понять как это двиг работает без топлива и не глохнет, как сказал предыдущий оратор на воздухе чтоли?


Глохнет, но ты этого не видишь и не чувствуешь. Т.к. он крутится за счет кручения колес, и все системы чувствуют себя хорошо.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 15:42 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
Iggi1981 писал(а):
Chuvaaak писал(а):
ну не понимаю я этого не получается понять как это двиг работает без топлива и не глохнет, как сказал предыдущий оратор на воздухе чтоли?


Глохнет, но ты этого не видишь и не чувствуешь. Т.к. он крутится за счет кручения колес, и все системы чувствуют себя хорошо.

еще раз повторюсь, если в данной ситуации тупо сбросить провод с бензонасоса что ничего не изменится?

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 16:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 13:09
Сообщения: 129
Откуда: Петрозаводск
Chuvaaak писал(а):
Iggi1981 писал(а):
Chuvaaak писал(а):
ну не понимаю я этого не получается понять как это двиг работает без топлива и не глохнет, как сказал предыдущий оратор на воздухе чтоли?


Глохнет, но ты этого не видишь и не чувствуешь. Т.к. он крутится за счет кручения колес, и все системы чувствуют себя хорошо.

еще раз повторюсь, если в данной ситуации тупо сбросить провод с бензонасоса что ничего не изменится?

Если тебя тащить на галстуке (типа принудительный холостой ход, тоже самое, если машина катиться по инерции) то ни чего не измениться, даже если зажигание не включать (например на 4 передаче с включенным сцеплением двигатель довольно легко крутиться). Экономайзер принудительного холостого хода даже на карбах стоит!!! А сделано это не только ради экономии т.к. при движении на принудительном ХХ (скажем 1800 об/мин) количество топлива подается (если не перекрыты форсунки), исходя из положения дроссельной заслонки, в режиме обычного ХХ, поэтому смесь обедняется (воздуха больше насасывает) и происходят пропуски воспламенения смеси в цилиндрах, и несгоревшее топливо смывает масло с рабочих поверхностей, а самое главное губит катализатор(у кого есть), которому чистое топливо противопоказано, даже с «толкача» не рекомендуют заводить по этой причине.

_________________
Escort 1991г 1,6EFI; Opel Astra G 2000г X17DTL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 16:22 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
keeper писал(а):
Мдя, господа....
И я повелся....., поверил авторитетам... :D

Нифига форсунки не закрываюца... Если вы их закроете, это все равно что заглушить двигло на ходу.... Режим отсечки- это уменьшение подачи топлива, а не полное его перекрытие... Даже шаговый сам не даст двиглу заглохнуть...

И нуля там не будет в принципе...

Итого...
Со скорости 80 на 4й бросаю педальку, расход 3.3л-100
Со скорости 100 на 5й бросаю педальку, расход 2.5л-100


Итого 2: Прения продолжаюца... Кто там орал, что "учите матчасть"??
:lol:
Факты в студию....
:D

Chuvaaak писал(а):
Iggi1981 писал(а):
Chuvaaak писал(а):
ну не понимаю я этого не получается понять как это двиг работает без топлива и не глохнет, как сказал предыдущий оратор на воздухе чтоли?


Глохнет, но ты этого не видишь и не чувствуешь. Т.к. он крутится за счет кручения колес, и все системы чувствуют себя хорошо.

еще раз повторюсь, если в данной ситуации тупо сбросить провод с бензонасоса что ничего не изменится?


Мля, ребята....
Ну проверьте - на скорости 80 на 4й заглушите мотор. Отличие от отпускания педальки будет только одно - печка выключится.
Режим отсечки тут ни к селу ни к городу. Он просто ограничивает обороты НА РАСКРУТКЕ. Ему ни к чему перекрывать подачу полностью. А вот перекрыть ее при торможении двигателем сам Бог велел....
Если сбросить провод с бензонасоса, то эффект тот-же как и при отпускании педальки. Только не так сразу - еще ресивер освободить от бенза надо. А его (бензу) там до полулитра бывает...

Теперь на пальцах о физике процесса.
Опыт 1.
Забираемся на гору. Большую. Глушим мотор. Скатываемся. Разгоняемся накатом до 40-50 км/ч. Включаем 3-4 передачу. ЗАЖИГАНИЕ ОСТАЕТСЯ ВЫКЛЮЧЕННЫМ. Мотор при этом крутится. Все согласны? Ощущаем торможение. Такое же как и при обычном торможении двигателем. Но топливо в КРУТЯЩИЙСЯ мотор не подается (ибо машин выключен и не карб). Есть возражения? Силой инерции катящегося автомобиля мы можем прокручивать ВЫКЛЮЧЕННЫЙ мотор довольно долго. И чем выше скорость - тем дольше.
Опыт 2. Раскручиваем мотор до примерно 3000 оборотов и выключаем зажигание. На слух пытаемся определить сколько времени мотор еще прокрутится. получится не меньше секунды. Обороты будут падать по экспоненте, но средние обороты за этот период (от 3000 до 0) будут примерно 1800. Это вызвано тем, что мотор проворачивается по инерции энергией запасенной в маховике, а последняя пропорциональна квадрату скорости вращения (при увеличении скорости вращения в 2 раза. энергия увеличивается в 4). Но возьмем за расчет 1500 оборотов и 1 секунду. За 1 секунду, при 1500 оборотах коленвал сделает ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ оборотов. Учитывая, что датчик коленвала дает не менее 4х импульсов на оборот (у форда - 9) получается, что у мозгов было не менее 100 сигналов о том, что мотор останавливается и надо его подпитать. Если бы они работали, конечно. Поэтому даже если мы тормозим двигателем (подачи топлива нет, мотор не работает как ДВС, а работает как тормоз), крутим массой авто мотор, а потом выжимаем сцепу (теоретически мотор тут же остановится кажется нам, а вот фиг!) то у мозгов есть еще куча времени и не один десяток импульсов чтоб понять что обороты дошли до нижнего предела торможения и начать дергать форсунками.



Чтиво на заметку: http://www.autocentre.ua/article/6965.html


Chuvaaak писал(а):
rodon писал(а):
сбрасываешь газ на передаче - расход - ноль!!!
бывало что не показывал - проблема была в дроссельной заслонке - которая не перекрыалась после чистки все стало ок - т.е. 0

я с производителем компа на эту тепу говорил, у меня так же как у Кипера кажет, он мне сказал что это нормально, а для того чтоб был ноль нужно допаять кондер в одну цепь, он про него забыл сначала, так что все эти БК это все лишь приблизительные показатели, точности никто не даст потому что каждый произвоидетель делает все по своему, а полного отсутствия топлива в камерах быть не может, ну не понимаю я этого не получается понять как это двиг работает без топлива и не глохнет, как сказал предыдущий оратор на воздухе чтоли?

Я НИКОГДА не поставлю его комп себе, ибо информация (если ты передал ее верно) говорит о полном не знании предмета и низкой профессиональной квалификации. К тому же кто сказал что двигатель при этом работает???

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 16:39 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Еще:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t= ... daab1a2963
http://auto-tuning2002.land.ru/vartun.htm (конец главы про ХХ)
http://renault-19.5go.ru/html/7_8.htm
http://autolenta.ru/109.html
http://www.fulda.com/fulda_ru_ru/test_a ... /index.jsp

На форумах:
http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php ... 5&start=16
http://izh.2126.ru/articles/ephhvaz21213.php
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=13652

Еще надо? =)))))))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 16:50 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
я не собирался компом измерять точный расход до капли, то что он показывает мне вполне хватает, по ссылкам не пойду времени нет, но Костины посты прочитал внимательно и теперь все таки начал врубаться, кстати производитель мне говорил тоже самое это просто я его понимать не хотел, форсунки и в правду перекрываются, теперь я это понял. Спасибо за просвещение

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 16:59 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Chuvaaak писал(а):
я не собирался компом измерять точный расход до капли, то что он показывает мне вполне хватает, по ссылкам не пойду времени нет, но Костины посты прочитал внимательно и теперь все таки начал врубаться, кстати производитель мне говорил тоже самое это просто я его понимать не хотел, форсунки и в правду перекрываются, теперь я это понял. Спасибо за просвещение

Да я и не заставляю по всем ссылкам пройти. Ибо на вопрос гуглю "отключение подачи топлива при торможении двигателем" их высыпало запредельно много =)))
PS Если ты действительно как испорченный телефон донес слова разработчика БК, тогда ладно, прощаю =)))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 19:11 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
ShiphT писал(а):
Chuvaaak писал(а):
я не собирался компом измерять точный расход до капли, то что он показывает мне вполне хватает, по ссылкам не пойду времени нет, но Костины посты прочитал внимательно и теперь все таки начал врубаться, кстати производитель мне говорил тоже самое это просто я его понимать не хотел, форсунки и в правду перекрываются, теперь я это понял. Спасибо за просвещение

Да я и не заставляю по всем ссылкам пройти. Ибо на вопрос гуглю "отключение подачи топлива при торможении двигателем" их высыпало запредельно много =)))
PS Если ты действительно как испорченный телефон донес слова разработчика БК, тогда ладно, прощаю =)))

да так и было, я ж писал что я не понимаю, а не что я категорически против, теперь понимаю, по паре ссылок прошел, теперь все предельно ясно, инжектор форева :)

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 21:47 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Кость...., у мя один пока вопрос остался...
По опытам твоим....

Ты сам пробовал их провести?... Пробовал выключить зажигание на скорости 80 при брошенной педальке? Или теория?...

Я без прикола..., интересно просто..... Как не боишься поломать коробку, вырубив зажигание на такой скорости (на любой в принципе).... Когда машину с толкача заводишь, компрессия двигло провернуть не дает..., а тут при оборотах ты двигло оставляешь один на один с компрессией... Я пока этого понять не могу...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 22:07 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
у меня в тазике штатный экономайзер (впрыск распределённый). На месте на ХХ экономайзер показывает какое-то минимальное значение. А если при движении бросить педаль газа, то стрелка сразу упирается в 0. При движении, при нажатом сцеплении, мозги держат обороты 1100-1200. Возможно это и есть та граница ниже которой мозги не дают уменьшаться оборотам двигателя при отпущенном газе.
Хотя я как и Кипер не верю, что подача топлива в горшки прекращается при движении накатом :)

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB