Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт май 21, 2024 11:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 0:42 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
EFi и CFi ? - конечно разные. (изучайте матчасть! :D )
Я , кстати, так и не понял - звук(характер, уровень) работающего
насоса изменился или он работает после поворота ключа зажиг
не 2-3 сек а не переставая???

по поводу подхода к диагностике можно тут чуток ознакомиться:
http://mondeoclub.ru/remont/ecu.htm

ЗЫ отверстие (с резин уплотнением) тока для отсоединен разъёмов.
если предхоз специально там люк не вырезал, то так насос не снимешь.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Последний раз редактировалось Nik Ср мар 26, 2008 0:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 0:49 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
как сам машинк работает, холостые, разгон и т.д. ??
(тем более что у вас их два, почти одинаковых :) - есть что сравнить )

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 2:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 14:13
Сообщения: 89
Откуда: Санкт-Петербург
Nik
Цитата:
почти одинаковых

это точно...почти :D
Изображение
Изображение

Цитата:
Я , кстати, так и не понял - звук(характер, уровень) работающего
насоса изменился или он работает после поворота ключа зажиг
не 2-3 сек а не переставая???

Звук никак не меняется, то есть что при включении зажигания, что при работающем двигателе...вообщем всегда на одной ноте :(
Цитата:
как сам машинк работает, холостые, разгон и т.д. ??

Машинка скажу шустрая по сравнению с 1.4 , но у меня такое ощущение, что она вёдрами бензин глотает...ну это другая тема...
ХОЛОСТЫЕ - это пипец какой то....точнее утром, после ночи простоя, заводиться хоть и с первого раза (схватывает) и тут же глохнет, вообщем прогреваю 2 минуты педалью газа машину...иначе никак :(
Ладно, еслибы только при прогреве были бы холостые непонятные НО тут уже на горячий движок, холостые прыгают от 950 - 1100 ....вот даже не знаю с чем это связанно...
При разгоне не тупит вроде...пару раз как то было....в самом начале эксплуатации (но думаю всётаки с непривычки было)

_________________
Ford Orion 1.6 EFI '91
Ford Orion clx 1.4 CVH CFI '91


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 4:16 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
хм-м, действительно одной "масти" - я угадал :)

Рабочая гипотеза- возможен обрыв обмотки
эл.магн. клапана холостого хода. (слева от дросселн. заслонки)
Рабочая - значит проверять надо, или вы сами или специалист в сервисе.
Времени у мя в обрез счас, не могу на своей с ЛОС-ом поиграть".
Т.е я хочу сказать, что не уверен что отсутствие ХХ клапана
заставляет перейти в ЛОС, но пока других гипотез нету..
МАР, думаю, у вас живой, если, конечно, педали газа хорошо слушается.
Но проверить МАР не помешало бы. (только частотомером!).

тут кое-что полезное:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=18583
http://fordfuelinjection.com/?p=39

ЗЫ: коды надо б снять, хотя бы светодиодом.
ЗЗЫ: на CFi, к сожалению, управление ХХ по-другому реализованно.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 4:25 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
найдёте ХХ клапан, тщательно очистите от ховна его разъём
(снаружи, пока не снимая)
При отключ зажигании снимите разьём, проверьте что там не окислилось (но это врядли - это место "сухое" как правило)
Заведёте не подключая назад разьём,
(плюс слушаете насос в полож зажиг) и смотрите как ХХ обороты.
Если всё как и раньше было, т.е. отключение клапана никак
не сказалось на поведении машинка., то , вероятно, это оно..

ЗЫ Заодно проверьте мелкие шланги от маслоотделителя вентиляции картера до впуск. коллектора. И что с картерными?
ЗЗЫ а по-поводу "почти одинак" я имел ввиду что оба цвх и оба инжекторы..

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 28, 2008 1:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 14:13
Сообщения: 89
Откуда: Санкт-Петербург
Nik
Цитата:
ЗЗЫ а по-поводу "почти одинак" я имел ввиду что оба цвх и оба инжекторы..

Нет, не одинаковые к сожалению :(
Глюки у меня сейчас с 1.6 EFI - распределённый впрыск, а второй Орион он 1.4 CFI - моновпрыск....

Цитата:
в ЛОС, но пока других гипотез нету..
МАР, думаю, у вас живой, если, конечно, педали газа хорошо слушается.
Но проверить МАР не помешало бы. (только частотомером!).

ааааа я чувствую себя идиотом :? А что такое МАР ???? ....и что такое LOS?....типа аварийный режим работы двигателя???

Цитата:
не уверен что отсутствие ХХ клапана
заставляет перейти в ЛОС

мне что то тоже кажется, что не из ХХ клапанна....хотя обороты и подгуливают...

Цитата:
Заведёте не подключая назад разьём,
(плюс слушаете насос в полож зажиг) и смотрите как ХХ обороты.
Если всё как и раньше было, т.е. отключение клапана никак
не сказалось на поведении машинка., то , вероятно, это оно..

Это обязательно завтра сделаю!!!!!.....
...А такой вопрос: ведь на работе двигателя скажется отключение клапанна ХХ, то есть холостые то держать будет???.. :? + ко всему АКБ отключать????

_________________
Ford Orion 1.6 EFI '91
Ford Orion clx 1.4 CVH CFI '91


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 28, 2008 2:45 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
МАР - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе,
на чашке правой стойки черн плоск коробочка, от неё вакуумн тонк шланг к впуск коллект. Генерит частоту в зав от зн. давл.
Акку можете отключить на неск минут для сброса возможных ошибок
сохранённых в памяти контроллера.
но лучш их снач прочитать (кнопка "поиск на форуме - работает ...)
ХХ клапн отключите и посм.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2008 18:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 14:13
Сообщения: 89
Откуда: Санкт-Петербург
Короче ничего не изменилось, если я делал всё правильно...
Есть пара вопросов:
1 - Есть же какое то реле или выключатель бензонасоса???
(Слева с водительской стороны у ног, что там за фигня стоит, типа реле с кнопочкой) Включаешь зажигание, этот выключатель щёлкает, по прошествию 3 - 5 секунд, щёлкает какое то другое реле, но насос всё так же работает...
2 - После заводки двигателя, насос работает ещё с большим жужанием, то есть ощущение что он ещё быстрее качает бензин...
И кстати пахнет бензином тоже (может переливает?)
3 - Выкрутил свечи, так они в чёрном сухом нагаре, обогащённая смесь???

Цитата:
МАР - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе,
на чашке правой стойки черн плоск коробочка, от неё вакуумн тонк шланг к впуск коллект. Генерит частоту в зав от зн. давл.

А он разве может влиять на Бензонасос??? :?

_________________
Ford Orion 1.6 EFI '91
Ford Orion clx 1.4 CVH CFI '91


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2008 22:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 14:13
Сообщения: 89
Откуда: Санкт-Петербург
....а кстати, мож и не в тему, но ещё вопрос такой, когда скручиваешь пробку бензобака оттуда воздух выходит мощно так....это нормально? :?

_________________
Ford Orion 1.6 EFI '91
Ford Orion clx 1.4 CVH CFI '91


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2008 22:40 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
mixa писал(а):
....а кстати, мож и не в тему, но ещё вопрос такой, когда скручиваешь пробку бензобака оттуда воздух выходит мощно так....это нормально? :?

А может наоборот, туда втягивает :?: :wink:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2008 22:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 14:13
Сообщения: 89
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
А может наоборот, туда втягивает

гыыы ну может и втягивает, не замечал :) а вот когда писал задумался...

_________________
Ford Orion 1.6 EFI '91
Ford Orion clx 1.4 CVH CFI '91


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2008 14:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 15:23
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Проблемы один в один!болезнь какая-то...

_________________
Escort V,92 год 105 лошадок!5-ти дверный хэч.немец в России с 2001 года!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB