Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 8:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новая тема про расход - задачка :)
СообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2008 21:25 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
Есть карб и электронное зажигание.
все замеры - раз в неделю по выходным.

если ничего не трогать - расход 12-13 литров (холодно ещё, ну и вообще большой довольно расход).

если раз в неделю обнулять зажигание (по выходным. проводочками замкнул все, что надо) - расход 10 литров в любую погоду (подсчет за неделю езды).

ну и соответственно тяга при 12-13 хуже, чем когда 10.
когда расход 10 за неделю - ездит веселее. то есть первые 2 дня летает, потом уже хуже - к выходным уже как всегда.

вопрос.
чего б такого поменять (и как это найти), чтоб не нужно было каждые выходные лазить под крышку карбюратора?

что имеется.
никаких приборов нет, но готов съездить на диагностику куда-нить. правда в сервисах отказываются - у тя мол через комп не покажет ничего. по-другому мы не умеем. машина старая - вот и расход мол большой. расслабься.

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2008 22:05 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Гыыы
Мне это напомнило "рекламу" про новую модель нашей машины - на приборную панель выведены контакты от аккумулятора, лизнув которые, можно узнать заряженность батареи.
:)

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 1:41 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Посмотри датчик положения дроссельной заслонки...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 12:32 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
MozgoveD писал(а):
Посмотри датчик положения дроссельной заслонки...

я его даже менял на новый - не помогло.
видать не в нем дело...

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 13:39 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Стопудняк какой-то датчик барахлит. Когда сбрасываешь ошибку, он считает что все ок и работает по датчикам. Со временем накапливает критическое кол-во показаний какого-либо датчика и переходит в резервный режим работы. Но, по подлому стечению обстоятельств, живой датчик, на который он опирается, тоже говорит неправду....
Вероятность этого мала, но все же.
А так что можно сказать. Например вероятен датчик детонации. Если бы он был. Но его вроде как нет. В общем смотри оба датчика демпературы. Мож в них собака порылась. Ну и массу на моторе ессно.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 21:17 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
ShiphT писал(а):
Стопудняк какой-то датчик барахлит. Когда сбрасываешь ошибку, он считает что все ок и работает по датчикам. Со временем накапливает критическое кол-во показаний какого-либо датчика и переходит в резервный режим работы. Но, по подлому стечению обстоятельств, живой датчик, на который он опирается, тоже говорит неправду....
Вероятность этого мала, но все же.
А так что можно сказать. Например вероятен датчик детонации. Если бы он был. Но его вроде как нет. В общем смотри оба датчика демпературы. Мож в них собака порылась. Ну и массу на моторе ессно.

похоже придется все поменять. кстати один белый такой под крышкой карба. а где второй? если на впускном - у меня там к нему ничего не подходит даже, ни одного провода.

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB