Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 18:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2008 1:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
поиском нашёл только советы померить сопротивление первичной и вторичной обмоток, да только не знаю я что это за обмотки и куда омметр подключать в итоге.

Расскажите пожалуйста подробно как это делается, подходит ли дешевый мультиметр для этой цели...катушка зетековская квадратная, на входе там разъем с тремя проводами.
заранее спасибо =)

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2008 3:06 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Китайский тестер не айс, но хоть что-то...
Итак:
1) В разъеме находим контакт к которому приходит одноцветный провод. Вроде черный.
2) Ставим тестер в минимальный диапазон сопротивлений (для китайского обычно 200 Ом) и замыкаем щупы. Смотрим что покажет тестер. Пусть примерно 0.7 Ома.
3) Меряем катушку на разъеме между найденным одноцветным и двумя другими, вычитаем что намерили в п.2, Должно быть в результате примерно 0.7
4) Меряем между "разноцветными" контактами и вычитаем значение п.2. Должен получиться удвоенный результат п.3
5) Ставим тестер в макс. предел (20 МОм) и звоним любой контакт разъема с контактами ВВ проводов. Убеждаемся что они все в бесконечности.
6) Ставим тестер в предел 20 кОм. и меряем между выходами ВВ второго и третьего цилиндров и первого и четвертого. Должно быть порядка 6 кОм плюс/минус 1.5 кОм.
7) Ставим тестер в предел 20 МОм и звоним эти пары меж собой. Должен быть обрыв.

Больше с помощью тестера ничего с катушкой не померить....

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 17:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
большое спасибо.
наверное надо в фак такую подробную инструкцию положить =).

всё проверил по твоей инструкции, только вот сопротивление между выходами на ВВ не по 6.5кОм, а по 12, эт нормально?

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 18:43 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Наверно нормально. Ибо 6.5 это у обычного, у рс почему-то 15 кОм. У зетека не знаю вообще-то, думал как у простого, а оно вон как. Но порядок примерно правильный и то что одинаковые - гуд. Очень вероятно что оно так и есть

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB